Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Weak Point [космический 3D шутер на конкурс]

#0
2:30, 2 мая 2012

Название: Weak Point
Жанр: 3D FPS
Инструменты: Dark Basic Pro, Newton Game Dynamics
Команда: Big V.



Сюжет:
Накануне 22 столетия человечеству пришлось столкнуться лицом к лицу с угрозой истребления внеземной цивилизацией. Инопланетные захватчики владели технологией перемещения со сверхсветовой скоростью, и могли за считанные дни перебрасывать армады своих кораблей на земную орбиту. Несовершенство технологии не позволяло противнику делать высадку прямо на поверхность, но десантные корабли с легкостью решали такую проблему. Все же после нескольких месяцев войны земля смогла на некоторое время остановить врага и установить мощное защитное поле вокруг планеты. Оно абсолютно полностью защищало человечество от атак из космоса. Но в любой броне есть изъяны, и планетарная защита не была исключением. Силовые узлы, поддерживающие напряженность поля должны были располагаться снаружи и в скором времени пришельцы обнаружили это. Защита этих уязвимых точек стала главной задачей программы «Nemezida». Специально для этой миссии был разработан бесплотный аппарат «Avenger», управляемый искусственным интеллектом. Именно эму предстоит отразить вражеские атаки, пока земля готовится к ответному удару.
Описание:
Игроку предстоит отражать вражеские атаки, на орбитальную платформу, расположенную над силовым узлом. Возможна рандомная прокачка, как характеристик игрока, так и минипушек или ракетных установок (по отдельности). Если представить что вражеская армада – корован (а это так и есть), то можно его грабить.

Скриншоты:
 
Кликабельно.

Demo:
Актуальная демка.(19.3 Mb)
Примечания:
На ХР работает без проблем(кажется), на семёрке может не запускаться или вылетать после меню. Если вылетает можно попробовать выключить паралакс мапинг. Не рекомендуется сворачивать окно. Смерть пока что отсутствует, но завтра поправлю:)

#1
10:59, 2 мая 2012

Надпись "Enemy чего-то" сильно мешает, падает в космос(вроде не должен планета далеко).
Ракеты рулят а от остальных пушек(графа пушек не очень закрывает обзор) толку не заметил.
И не хватает свистоперделок на переднем плане типа пульта,бортового компа и т.д.
А так живенько бегает.

#2
11:59, 2 мая 2012

На ХР не запускается - месага:"
Изображение

там же мои параметры ДХ.

Сорри - обновил ДХ все заработало!!!

#3
12:02, 2 мая 2012

Big V
Прикольно). Название и стиль пушек чуть напомнил WeekSeason.
От пулеметов почему-то мало толку. Бобегал до времени, когда у меня закончились патроны, а их пополнение видимо не продуманно (нажимал бестолку таб, ничего не происходило). Целиться постоянно вверх и приэтом стараться неупасть - очень трудоёмко. Ускорение падения - слишком большей, постарайся продумать высоту (от центра земли), на которой находитья станция и вичисли ускорение, кроме того нужнен хоть какой-нибудь способ вернуться на станцию после падения.
Когда жизни закончились - все равно продолжал играть.
А так вроде ничего, нужно чуток с балансом и удобством поработать.

#4
14:40, 2 мая 2012

Спасибо за комментарии!
termintor
На счет ракет то поправлю, а то и сам замечаю что от миниганов толку 0, хотя они и должны быть главным оружием:)
ExeLord
Пополнения и нет:) Можно расстреливать ящики с припасами и подбирать патроны, ракеты, аптечки и апгрейды. Апгрейды кстати и с врагов выпадают. Кнопка ТАВ - для переноса боезапаса. Удобно в случае если правая минипушка прокачанная но нет патронов, а левая слабая но полная обойма. Смерти пока нет, потому и возвращение на станцию проблематичное))

Сколько FPS то?)

#5
15:27, 2 мая 2012

Big V
> Можно расстреливать ящики с припасами
Ааааа, так эти коробки можно разбивать, а то я чуть-чуть пострелял и забил на них))))

#6
16:42, 2 мая 2012

Через некоторое время вот что случилось с правой пушкой:
Изображение

#7
17:22, 2 мая 2012

Mingun
O_o
Паралакс мапинг включен? Окно сворачивал? Какая ОС?

#8
18:55, 4 мая 2012

Не запустилось, оценить не смог, по геймплею не знаю, но скрины не понравились...

#9
21:21, 4 мая 2012

тоже не смог запустить, вот что за шляпу выдало:

http://rghost.ru/37914031.view

Win7 x64 Ultimate, i5-2500K, GTX 560, 8Gb RAM

#10
22:46, 4 мая 2012

Klarson
Darkman007
...совместимость
...ogg

В меню игры попадали?

Big V
На всякий случай:
Эффект ParallaxMapping.fx до меню загружает в память? Если так, сразу отключи по умолчанию этот .fx
И да проверку делает на возможность железа .fx ?
...и версию шейдерности "проверяй" на входе, какую версию поддерживают и какая у тебя
(на форуме ДБ есть инструкция, как подобное делать, ну если не знаком)

#11
8:55, 5 мая 2012

Klarson
Darkman007
99% из за паралакса... Написал же отключать если виснет.

#12
9:13, 5 мая 2012

Big V
> 99% из за паралакса... Написал же отключать если виснет.
Лучше выключи его по дефолту. А те кому надо, пусть пробуют включить. Не очень приятно, когда игра при запуске сразу же падает.
Это равносильно тому, что современные ААА запускались бы сразу на максималках с дх11 на железе с дх9.

#13
12:39, 5 мая 2012

belK@
Так и сделаю наверно...)

ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.