Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Джонни должен жить (+обзор)

Страницы: 1 2 338 39 Следующая »
#0
7:14, 4 мая 2012

Название игры: Джонни должен жить
Версия 0.3 от 07.12.12: https://www.dropbox.com/s/vp1c1gllu1og1xp/JohnnyMustLive.zip
Группа вконтакте: http://vk.com/universe_key
Жанр игры: эротический TPS
Движок: DEN Engine - свой движок (C++, Direct3D9, Direct3D11)
Дата начала работы: 07.02.2012 (I этап конкурса шутеров), 17.09.2012 (II этап конкурса шутеров, 10.05.2013 (III этап конкурса шутеров)

Разработчик игры: Conductor (код, модели, текстуры, скрипты) Некоторые текстуры сделаны по фотографиям из интернета.
Персонажи и актёры озвучки:
Джонни (Johnny Connorsky) - Женя Конорских (+ музыка, образ главного героя)
Энтони (Antony God) - Антон Б. (+образ)
Кондуктор (Dennis Cuts) - Владимир Петухович
Лесли - (Leslie Fem) - Галина С.(+образ)

+ Обзор на вторую версию игры от Едика Писюковича:
+ Видео:

Сеттинг: синий сектор. Мир игры максимально приближен к современному.
Об игре: действие игры происходит в шести секторах гигантского объекта, зависшего над одним из городов Медиана. Стиль и игровая механика игры будут приближены к Resident Evil 4. Оружие можно будет улучшать. В игре планируются сцены насилия (без особой жестокости, которая присутствует в современных шутерах), эротические сцены и, возможно, ненормативная лексика.
Предварительный сценарий: одна из королев Улея, очень плохая училка Лесли мечтает получить в руки собственного раба Джонни. Она поручает Кристине привезти Джона в своё логово. Джон просыпается в тёмной комнате, связанный. Приходит Лесли и истязает его, потом уходит. Приходит Кристина, развязывает его и Джон сбегает. В течение всей игры она помогает ему, а Джон должен получить шесть ключей (для спасения мира) от королев и хранителей Улея, победив их в бою. Тем временем все люди мутируют и превращаются в зомби. Они бегают за Джонни и хотят его кончить. Джонни должен от них отстреливаться.. Джонни должен жить...

В демке: вам нужно за ограниченное время убить как можно больше зомби. Если убить несколько зомби подряд, получите больше очков и дополнительное время. Очки можно тратить в разделе "Бонусы". В игре три разных персонажа. Всего 4 вида оружия: нож, пистолет, дробовик (двустволка или Remmington) и автомат (клавиши 1-4 соответственно).

Прогресс:
22.09.12 - вид от третьего лица
24.09.12 - базовый инвентарь (пока только можно перемещать предметы в инвентаре), нормальные звуки выстрелов и удара ножом (взяты из свободных источников)
08.10.12 - редактор локаций (для разработки игры) - строительство стен, потолков, пола, выбор материала, источники света
08.10.12 - движок поддерживает генерацию лайтмапов
25.10.12 - плавные переходы анимации, расстановка объектов в редакторе, генераторы противников, лестницы, несколько комнат
28.10.12 - полностью изменена вся анимация зомби, + 3 новые анимации для Джонни
05.11.12 - триггеры, пути следования, сохранение и загрузка, составные объекты и объекты освещения (факел), несколько комнат, NPC, новая локация
12.11.12 - добавлен новый играбельный персонаж; патроны для дробовика и автомата (модель автомата пока не создана); игровые очки, таймер и комбо за убийства для режима "Наёмники"
13.11.12 - таблица рекордов, список авторов, подправлены пропорции вращения камеры
14.11.12 - добавлен третий игровой персонаж
25.11.12 - бонусы, дробовик для Antony
03.12.12 - меню выбора персонажа, отдача от выстрела
03.12.12-10.05.13 - разрабатывается графическая оболочка движка (инструментарий), сделана модель женского тела
11.05.13 - Toolset: обозреватель файлов игры и текста
12.05.13 - Toolset: создан редактор персонажей
13.05.13 - Toolset: создан базовый редактор предметов, доработана привязка предметов к комнатам
14.05.13 - Toolset: в редактор предметов добавлены редакторы для 3-х компонентов (объекты, подбираемые предметы и оружие), создан редактор магазина
15.05.13 - Game: добавлена возможность улучшения оружия, новая система выпадения предметов; Toolset: редактор выпадения предметов, основа редактора текстурных атласов
16.05.13 - в игру добавлены деньги
21.05.13 - Engine: разрабатывается физический движок.
26.05.13 - Engine: разработан физический движок, присутствует обработка столкновений plane, sphere, mesh и obb со sphere; ввод с клавиатуры теперь буферизированный; Game: монстры теперь могут отлетать от выстрелов.
29.05.13 - Engine: GUI-spinner, Toolset: редактор биллбордов, навигация камеры в обозревателе объектов
04.06.13 - добавлено несколько новых объектов, оптимизация мешей, оптимизация источников света (fps при нагруженной сцене возросло с 20 до 60)
-07.07.13 - тонфа для Энтони, анимация усталости, исправлена оптимизация, несколько новых комнат, новые предметы
08.07.13 - камера теперь практически не пересекает стены
09.07.13 - Toolset: редактор бонусного меню, добавлен раздел рисунков в бонусном меню для Энтони
10.07.13 - страницы в бонусном меню, знак копирайта при просмотре авторских рисунков
11.07.13 - базовая версия лифта, новые текстуры
14.07.13 - генерация дверных и оконных проёмов в стенах
18.07.13 - Engine: стриминг ресурсов, Game: комнаты теперь подгружаются на лету
19.07.13 - сделана модель автомата
21.07.13 - автомат добавлен в игру, сделана анимация для него

Планы:
-улучшение оружия
-инвентарь
-Quick Time Events
-рация для диалогов с другими персонажами
-длинные лабиринты, загадки на основе шести стихий, тайные комнаты
-нормальные модели зомби-фанатов

Скриншоты (кликабельны):
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Новые скриншоты (игра):
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение


#1
8:06, 4 мая 2012

Conductor
Фигасе у них походка!!! И бьют тебя так, как будто лапают толкают... или ещё чего...
> В игре планируются ... , эротические сцены
Судя по походке врагов, мне уже страшно! Полный корабль извращенцев!))))
(я уже не говорю о том как ГГ перезаряжает пушку, на это можно уже и не обращать внимания)

> Видеокарта с поддержкой Shader Model 4.0
На что понадобилась четвёрка, бро? По картинке увидел лишь бамп и динамический свет, или навороченные фичи ещё пока в процессе?

Игра вроде ничего так. Но уровни стоит разнообразить, слишком просто и пустынно выглядит дизайн. Баланса тоже мало, монстров можно оббегать и практически не замечать их. Враги расстреливаються хоть и долго, но ходят довольно медленно. И при этом, ножом рубяться как колоски под серпом (по крайней мере мне так показалось).

П.С. пока смотрел только видео, ещё не играл, но скорее всего мне этого не удастся (ХР, радеончик х550, вершинка 2.0, пикселька 4.0).

#2
9:08, 4 мая 2012

Да это же гульмоапокалипсис. Now!!! =)))

#3
9:22, 4 мая 2012

Фу блин, ты видел что они делают когда их бьют?
Убийственно

#4
10:02, 4 мая 2012

Прямо мода какая-то на игры про голубых. Только у Светки один был, а здесь ВСЕ.
Жаль, конечно, потому что ТС реально что-то может сделать и делает.
Ну, может он так пошутил и это так, для теста, поприкалываться.
На всякий случай подпишусь.

#5
10:29, 4 мая 2012

Убого.
Ужасно.
Голубые зомби !
Откуда высасывали фразы, типа "Хватит существовать !",
повторяемые чуть ли не при каждом убийстве ?
Какой  воспаленный мозг мог додуматься до таких анимаций ?
Ничего, кроме рвотного рефлекса .

#6
10:42, 4 мая 2012

Анимация хотьбы до боли знакомая:) CAT'ом делалась?

#7
11:08, 4 мая 2012

ExeLord
> На что понадобилась четвёрка, бро?
В процессе работы над проектом хотел изучить DX11, вот так и оставил.
ExeLord
> Судя по походке врагов, мне уже страшно!
Я без смеха эту игру тестировать не могу))))))
ExeLord
> Но уровни стоит разнообразить
Слишком мало над проектом работал.. Успел только 50% от запланированного сделать. Будет инвентарь по типу Diablo ResidentEvil 4, спецудары, улучшение оружия, ну и миссии))
ExeLord
> И при этом, ножом рубяться как колоски под серпом
Не каждая атака ножом останавливает зомби, они могут успеть подойти и причинить урон) Хотя да, демка получилась слишком лёгкой))
ExeLord
> ХР, радеончик х550, вершинка 2.0, пикселька 4.0)
На выходных переделаю под SM 2.0, там только шейдеры перекомпилировать и код немного подправить.. Просто лень было(
2First
> Голубые зомби !
Будут и розовые))
Leftiy
> CAT'ом делалась?
Именно!)

#8
11:23, 4 мая 2012

2First


> Голубые зомби !
Ну дык, дети фантомаса.

#9
12:19, 4 мая 2012

Узнаю озвучку. Это не авторша песни Джонни Должен Жить с раздела Звуки? И еще - почему всю игру вы убиваете участников Blue Man Group?

#10
12:31, 4 мая 2012

El-Metallico
> Это не авторша песни Джонни Должен Жить с раздела Звуки?
Да, это он, Женя Конорских (творческий псевдоним - Джонни Коннор) Кстати, в разделе "бонусы" будут добавлены все его песни, которые игрок может открыть по мере прохождения игры.
El-Metallico
> И еще - почему всю игру вы убиваете участников Blue Man Group?
Так получилось..) Будут ещё участницы Pink Woman Group - я, к сожалению, не успел их сделать для финальной демки.
p.s. на самом деле я хотел сделать обычных зомби, но стандартная анимация CAT и малый опыт в фотошопе сделали своё дело - получилось даже лучше, чем я планировал))

#11
12:42, 4 мая 2012

El-Metallico
> Blue Man Group
Действительно, похожи:

#12
12:50, 4 мая 2012

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/74/849/74849595_Snimok.JPG

#13
15:32, 4 мая 2012

Conductor
> Будут и розовые))
Ой, пусть лучше Джонни умрет....

#14
16:50, 4 мая 2012

Огонь. Нужна еще бензопила и расчлененка, мне кажется.

Страницы: 1 2 338 39 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.