Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / D.E.R.P. (игра на конкурс космических шутеров)

D.E.R.P. (игра на конкурс космических шутеров)

Страницы: 1 2 Следующая »
Figure09Постоялецwww4 мая 201219:30#0
Жанр: 3D FPS
Дата начала разработки: 24 Февраля 2012 года
Движок: Xors3D
Контент:Все свое кроме звуков и музыки. Текстуры пулевых отверстий были любезно предоставлены товарищем fERO(никто не забыт, ничто не забыто!)
Описание: Хардкорный олдскульный шутер в стиле quake, unreal. Игроку предстоит сражаться с разнообразными и в меру оригинальными противниками. Место действия- Космическая база построенная на астероиде.
Сюжет: Не нужен
+ Скриншоты

WASD - движение
ЛКМ- стрельба
R - перезарядка
Space - прыжок
1,2,3 - выбор оружия
Esc - выход

Скачать без СМС и регистрации
http://rghost.ru/7GCglQYV7

=A=L=X=Постоялецwww4 мая 201221:24#1
Отлично! Просто отлично. Самое играбельное что я пока видел, а главное - дизайн уровня и его размер - на отлично.
OsnovaПостоялецwww4 мая 201223:25#2
Что-то мне 1-й скриншот сильно напоминает одну карту из мультиплеера Red Faction 2
D@eMonDПостоялецwww4 мая 201223:54#3
зачёт, геймплей приятный. Из замечаний:
- враги слишком живучие, хочется мяса
- поэтому играть тяжеловато, постоянно убивают. Респауниться в начале уровня каждый раз уныло,
в общем нужны quick/auto сейвы

А вообще добавить рэгдолл, а там уж и до пэйнкиллера недалеко)

killerПостоялецwww5 мая 201213:38#4
Зочетно, атмосферно, геймплей отличный, хочется разнообразия оружия и врагов менее живучими сделайте. А в целом Гуд !!!
fEROПостоялецwww5 мая 201215:17#5
Респавн игрока все же лучше привязывать к прохождению, как это порекомендовал ранее D@eMonD.
Например прошел определенный маршрут, открыл дверь/ поднялся по лестнице пересек триггер статус прохождения автоматически сохранился, если вдруг убили то начинаем от последнего сохранения.
HelsssooПостоялецwww5 мая 201215:46#6
Пока самый интересный, а главное играбельный проект на конкурс.
Figure09Постоялецwww5 мая 201219:25#7
D@eMonD
> Респауниться в начале уровня каждый раз уныло,
> в общем нужны quick/auto сейвы
Сейвы я тупо не успел сделать. А насчет чекпоинтов... Решил их не делать и каждый раз грузить игрока в начале уровня. Это типа наказания за смерть. Решение спорное, но все-таки.
Спасибо всем за отзывы. Обязательно буду продолжать, так как было огромное количество идей запланированных для этой игры, но нереализованных по причине сжатых сроков и не достаточного скилла.
Wieiner-Постоялецwww5 мая 201220:53#8
Figure09
> Сюжет: Не нужен
зачьОт !!!
El-MetallicoПостоялецwww5 мая 201221:08#9
Hurr durr durr....Отлично всмысле) Музыка тоже порадовала, малаца!
entrywayПостоялецwww5 мая 201221:46#10
Хорошая игра! Жалко что обнаружил что кроме автоматика есть другое оружие когда уже прошел. Или не прошел? Я за 10 минут до конца вышел на полянку окруженную скалами без выхода.
Figure09Постоялецwww5 мая 201221:54#11
entryway
Да это типа конец такой;)
А таймер это не мое. Это триальная версия движка. У нее ограничение- 30 минут работы :D
entrywayПостоялецwww5 мая 201221:58#12
Figure09
> А таймер это не мое. Это триальная версия движка. У нее ограничение- 30 минут работы
гыы
HartmannПостоялецwww5 мая 201222:09#13
Figure09
Удали decls файлы из архива, они должны быть только в userlibs, и нужны только для сборки :)
ЗЫ
Юзал бы BlitzMax, зачем это извращение с Blitz3D :)
Figure09Постоялецwww5 мая 201222:39#14
Hartmann
> Удали decls файлы из архива, они должны быть только в userlibs, и нужны только
> для сборки :)
Да знаю.Там еще в архивах дохрена мусора ненужного.
> Юзал бы BlitzMax, зачем это извращение с Blitz3D :)
А BlitzMax это не извращение? И еще я шойдеры хотел...
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Конкурсы

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр