Войти
ПроектыФорумКонкурсы

D.E.R.P. (игра на конкурс космических шутеров)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:30, 4 мая 2012

Жанр: 3D FPS
Дата начала разработки: 24 Февраля 2012 года
Движок: Xors3D
Контент:Все свое кроме звуков и музыки. Текстуры пулевых отверстий были любезно предоставлены товарищем fERO(никто не забыт, ничто не забыто!)
Описание: Хардкорный олдскульный шутер в стиле quake, unreal. Игроку предстоит сражаться с разнообразными и в меру оригинальными противниками. Место действия- Космическая база построенная на астероиде.
Сюжет: Не нужен

+ Скриншоты

WASD - движение
ЛКМ- стрельба
R - перезарядка
Space - прыжок
1,2,3 - выбор оружия
Esc - выход

Скачать без СМС и регистрации
http://rghost.ru/7GCglQYV7


#1
21:24, 4 мая 2012

Отлично! Просто отлично. Самое играбельное что я пока видел, а главное - дизайн уровня и его размер - на отлично.

#2
23:25, 4 мая 2012

Что-то мне 1-й скриншот сильно напоминает одну карту из мультиплеера Red Faction 2

#3
23:54, 4 мая 2012

зачёт, геймплей приятный. Из замечаний:
- враги слишком живучие, хочется мяса
- поэтому играть тяжеловато, постоянно убивают. Респауниться в начале уровня каждый раз уныло,
в общем нужны quick/auto сейвы

А вообще добавить рэгдолл, а там уж и до пэйнкиллера недалеко)

#4
13:38, 5 мая 2012

Зочетно, атмосферно, геймплей отличный, хочется разнообразия оружия и врагов менее живучими сделайте. А в целом Гуд !!!

#5
15:17, 5 мая 2012

Респавн игрока все же лучше привязывать к прохождению, как это порекомендовал ранее D@eMonD.
Например прошел определенный маршрут, открыл дверь/ поднялся по лестнице пересек триггер статус прохождения автоматически сохранился, если вдруг убили то начинаем от последнего сохранения.

#6
15:46, 5 мая 2012

Пока самый интересный, а главное играбельный проект на конкурс.

#7
19:25, 5 мая 2012

D@eMonD
> Респауниться в начале уровня каждый раз уныло,
> в общем нужны quick/auto сейвы
Сейвы я тупо не успел сделать. А насчет чекпоинтов... Решил их не делать и каждый раз грузить игрока в начале уровня. Это типа наказания за смерть. Решение спорное, но все-таки.
Спасибо всем за отзывы. Обязательно буду продолжать, так как было огромное количество идей запланированных для этой игры, но нереализованных по причине сжатых сроков и не достаточного скилла.

#8
20:53, 5 мая 2012

Figure09
> Сюжет: Не нужен
зачьОт !!!

#9
21:08, 5 мая 2012

Hurr durr durr....Отлично всмысле) Музыка тоже порадовала, малаца!

#10
21:46, 5 мая 2012

Хорошая игра! Жалко что обнаружил что кроме автоматика есть другое оружие когда уже прошел. Или не прошел? Я за 10 минут до конца вышел на полянку окруженную скалами без выхода.

#11
21:54, 5 мая 2012

entryway
Да это типа конец такой;)
А таймер это не мое. Это триальная версия движка. У нее ограничение- 30 минут работы :D

#12
21:58, 5 мая 2012

Figure09
> А таймер это не мое. Это триальная версия движка. У нее ограничение- 30 минут работы
гыы

#13
22:09, 5 мая 2012

Figure09
Удали decls файлы из архива, они должны быть только в userlibs, и нужны только для сборки :)
ЗЫ
Юзал бы BlitzMax, зачем это извращение с Blitz3D :)

#14
22:39, 5 мая 2012

Hartmann
> Удали decls файлы из архива, они должны быть только в userlibs, и нужны только
> для сборки :)
Да знаю.Там еще в архивах дохрена мусора ненужного.
> Юзал бы BlitzMax, зачем это извращение с Blitz3D :)
А BlitzMax это не извращение? И еще я шойдеры хотел...

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.