Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Конкурс Fighting игр с видом сбоку

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 335 36 Следующая »
#0
12:17, 14 мая 2012

Конкурс Fighting игр с видом сбоку [14.05.2012 - 06.08.2012]

Конкурс Fighting игр с видом сбоку


Результаты

Проекты участников

Призовой фонд: 5 000 руб на номинации + 1 500 руб на Гран-При.


Призовые места


В каждой номинации были отобраны участники, которым судьи выдавали первые три места.
За первое место участнику дается 3 балла, за второе 2, за третье 1 балл. Участник побеждает в номинации, если набирает наибольшее число баллов.

Протокол судейства

1 - Лучший геймплей поединков (2 призовых места). Бюджет: 1000 р.

1) Kiriyama
2.1) lol
2.2) Big V

2 - Лучший геймплей сражений с прохождением (2 призовых места). Бюджет: 1000 р.

1) Jesus
2) Killbot

3 - Лучший арт (1 призовое место). Бюджет: 500 р.

1.1) Kiriyama
1.2) lol

4 - Лучшая реализация 2D графики (1 призовое место). Бюджет: 500 р.

1) Kiriyama

5 - Лучшая реализация 3D графики (1 призовое место). Бюджет: 500 р.

1) lol

6 - Лучшее звуковое оформление (1 призовое место). Бюджет: 500 р.

1) Kiriyama

7- Лучшая музыкальная составляющая (1 призовое место). Бюджет: 500 р.

1) Jesus

8 - Лучший сюжет (1 призовое место). Бюджет: 500 р.

1.1) lol
1.2) Killbot

Гран-При

Гран-при рассчитывалось суммой набранных баллов во всех номинациях.
1) Kiriyama - 29 баллов
2) lol - 25 баллов
3) Killbot - 18 баллов
Логотип Геймдева | Конкурс Side Fighting | Beat’em up [14.05.2012 - 16.07.2012]


полный архив всех игр! http://drazdsoft.itkm.ru/files/Fighting_Tournament.zip (Размер - 210 мегабайт)
+ Правила конкурса

#1
12:18, 14 мая 2012

Добавления и исправления

-Зарезервировано

#2
12:21, 14 мая 2012

fzr125
> Выходит, водитель может поехать без пассажиров, рассадив на места картонки с
> фотографиями
> или мешки с песком, а вот пассажир не может без водителя?
Аналогия неверная.
Художник может взять муген, вставить новых персонажей, прописать им удары и суперприемы и получить новую игру на готовом движке. Но почему-то правила это явно запрещают и вынуждают художников или кооперироваться с программистами, которые считают, что их движок будет круче мугена (и не факт что вообще что-то сделают в итоге) или просто игнорировать конкурс.

Сама аналогия типа "водитель - программист" и "пассажир - художник" как бы говорит, во что ты ставишь художников.

Просто смирись: чтобы сделать нормальный 2д файтинг в наше время программист больше не нужен.

Считаю запрет мугена дискриминацией и тупизмом.

#3
12:26, 14 мая 2012
Начало конкурса выбрано вообще как-то ни к селу ни к городу - в школах ещё учатся, у студентов тоже сессии, люди постарше ещё не в отпусках. Да и конкурс шутеров ещё даже не закончился толком... Надо было хотя бы на месяцок позже...
#4
12:27, 14 мая 2012

Вий
> Сама аналогия типа "водитель - программист" и "пассажир - художник" как бы
> говорит, во что ты ставишь художников.
Прости, не так выразился. Давай подумаем что значит игра в которой все персонажи кубики, а здания - полукубы-полусферы? Это игра? Ну в коей-мере, с натяжкой, да.
А теперь представь игру с красивыми рисунками - открываем папку с игрой и видим jpg,psd и т.д. Эти файлы игра? Ну? Жду ответа.

Вий
>Считаю запрет мугена дискриминацией и тупизмом.
Тупизмом не считаю, но дискриминацию да, немного чувствую.

#5
12:46, 14 мая 2012

fzr125
> Прости, не так выразился.

ОК

> Давай подумаем что значит игра в которой все
> персонажи кубики, а здания - полукубы-полусферы? Это игра? Ну в коей-мере, с
> натяжкой, да.

Тут не надо утрировать. Программист возмьет персонажей из MK2 и они вполне симпатичные на мой взгляд. Программисту не нужно уметь для этого рисовать / анимировать. Правила конкурса вроде это разрешают. Он всего лишь теряет оценку за арт. Ну и придумает собственно правила игры - какие удары сколько вреда наносят.

> А теперь представь игру с красивыми рисунками - открываем папку с игрой и видим
> jpg,psd и т.д. Эти файлы игра? Ну? Жду ответа.

А художник мог бы взять тот же муген и вставить туда свой арт, прописать суперудары и т.п, то есть тоже придумать правила игры. Для этого ему не нужно быть программистом.  Но это правила конкурса почему-то запрещают.

#6
12:53, 14 мая 2012

fzr125
> Давай подумаем что значит игра в которой все персонажи кубики, а здания -
> полукубы-полусферы? Это игра? Ну в коей-мере, с натяжкой, да.
> А теперь представь игру с красивыми рисунками - открываем папку с игрой и видим
> jpg,psd и т.д. Эти файлы игра? Ну? Жду ответа.
То есть программист может открыть графический редактор и понасоздавать примитивных объектов, а художник не может открыть конструктор и понасоздавать примитивные скрипты?

#7
12:56, 14 мая 2012

Блин, ну я наверное не прав. Извиняюсь. Действительно как то некрасиво я приравнял одних под других.

Если муген разрешат - будете учавствовать?

#8
12:57, 14 мая 2012

Не, предлагаю, пусть программист рисует графику исключительно процедурно, а художник может создать графическую новеллу-игру, где будут картинки с подписями "чтобы ударить противника в живот перейдите на страницу 255".

#9
12:57, 14 мая 2012

Странно, что запретить муген требовали именно два художника. Программистам пофиг.

#10
13:02, 14 мая 2012

Figure09
> Странно, что запретить муген требовали именно два художника. Программистам
> пофиг.

Они, видимо, почувствовали, что их программисты сделают вообще никакой движок, а, значит, если другой художник будет делать на мугене, сделает много суперударов, красивых персонажей и т.п., его игра выиграет по арту. Ну и играть в нее будет интересно, ведь он будет заниматься геймплеем, а не выводом спрайта на экран.

#11
13:03, 14 мая 2012

fzr125
> Если муген разрешат - будете учавствовать?
Скорее всего да, сделаю игру на мугене

#12
14:15, 14 мая 2012

>А художник мог бы взять тот же муген и вставить туда свой арт, прописать суперудары и т.п, то есть тоже придумать правила >игры
да НЕЛЬЗЯ там этого.
Муген это готовый файтинг, где просто заменяются персонажи, музыка, фоны. Боёвка там почти что не правится никак.
Берите Гамак и туториалы на ютюбе. Легче быть не может.
Figure09
>Странно, что запретить муген требовали именно два художника. Программистам пофиг.
Если ты обо мне, я в первую очередь файтер) 7 лет опыта турнирной игры, хорошо знаю систему и стержень файтинг игр.
Я сужу с позиции гейм дизайна. Системная составляющая в файтинге это самое главное. А в мугене это уже все сделано за вас.
Как хорошо! 60% работы отпрадает. Вствите  много суперударов, красивых персонажей, звучит то как радужно, а на деле не будет отличаться от обычной школьной сборки, коих тысячи. И на всю эту тучу ОДИН ГЕЙМПЛЕЙ.
Кто за вас это http://www.fighting.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=5589
и прочий геморрой, извиняюсь, будет по кирпичикам собирать в единое целое?

имхо конкурс- дело не для одиночек. не нашёл толковую команду- твои проблемы.

Да и нечего сейчас разводить. 3 дня тема для правок и предложений простаивала.

#13
14:32, 14 мая 2012

Drazd
> — Игра должна корректно работать под Windows (XP и выше)
печально, проверять работоспособность под хр лень совершенно

#14
14:33, 14 мая 2012

Что ж , влился. Начнем :)
Надеюсь такого слива как в ФПС не будет )))))

Страницы: 1 2 335 36 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.