Войти
ПроектыФорумОцените

WP7 Towns (Городки)

#0
11:51, 13 июня 2012

Всем Доброго времени суток.

Недавно решил изучить/попробывать XNA для WP7, платформа оказалось настолько приятной для изучения и работы, что я решил переложить написанную когда-то мною игру под wm6 на Irrlicht.

Наверняка многие знаю в чём заключается игра городки. Для тех кто не знает условия просты, ставится некоторая композиция из простых геометрических объектов которую нужно разбить битой с определённого растояния (на счёт правил ничего не знаю).

Для реализации физики подтянул опенсорсовый движок BEPU Physic.
Пока контент игры содержит 16 уровней + есть возможность скачивать с "моего" бесплатного хоста дополнительных уровней (пока там только 1 пак с 3 уровнями)

Вообщем что долго рассказывать смотрите сами.
А кто является счастливым обладателем аппаратов с WP7 берите с http://www.tfbdemon.freeiz.com/Other/XAP/ три части архива (хост бесплатный поэтому лимит 5М на файл) и разархивируйте XAP (при скачивании обратите внимание под каким именем сохраняются файлы, должны быть такими же как на странице: Towns.zip.001, Towns.zip.002, Towns.zip.003 иначе архиватор не поймёт... паковал 7z-ом)

Скриншоты

+ Показать

Видео

+ Показать


Теперь для тех кто заинтересовался. Жду конструктивной критики, идей, желающих поучаствовать (создание дополнительных уровней (довольно просто, специфику сейчас описываю), создание других проектов).

Всем Спасибо.


#1
15:10, 13 июня 2012

Надо ее на Кинект перенести ) Ну и уровень графики поднять...

#2
20:09, 13 июня 2012

Интерестная, только токого аппарата у меня нет, может есть средства эмуляции (абсолютно не уверен, но вдруг...)
Спасибо за идею.

По поводу графики соглашусь, WP7 может выдать гораздо больше, просто я стряпал на скорую руку...
Сначало решил посмотреть оценки других, если окажется что сама идея провальная тогда графику точить нет смысла.

#3
10:57, 15 июня 2012

tFBDemon
> может есть средства эмуляции
Разве что Simulator от Visual Studio.

#4
10:23, 18 июня 2012

tFBDemon
А чего на маркет не выкладываешь? Гораздо удобнее же для пользователей WP7 будет доставать его с маркета.
А на счет игры - я сам как-то думал делать городки :)

#5
9:44, 19 июня 2012

Прежде чем выкладывать хотелось бы создать побольше уровней. А на счёт маркета буду очень благодарен рассказам тех кто совсем недавно регистрировался там. Информация в сети есть по регистрации, но она сильно разнится в разные периоды, много советав как какими-то обходными путями там регаться.
Вобщем за ранее спасибо тем кто подробно опишит процедуру регистрации и публикации (пожалуйста первых попавшихся ссылок из гугла не надо)

#6
10:40, 19 июня 2012

>Вобщем за ранее спасибо тем кто подробно опишит процедуру регистрации и публикации

если ты из роcсии, никаких подводных камней нет. есть подробные описания процесса на русском. правда регистрация не бесплатна, а стоит 100$ в год, на сколько я помню. с выводом денег так же нет особых проблем. пишу с собственного опыта: зарегался, опубликовал прогу, вывел деньги.

#7
14:42, 21 июня 2012

А можеш дать ссылку на маркете?

#8
16:22, 21 июня 2012

На что именно ссылку, на мою игру?

#9
21:00, 21 июня 2012

HD7, не запускаются уровни.
Если лень заморачиваться с регистрацией разработчика, могу опубликовать через Softkey.

#10
23:05, 21 июня 2012

вообще непонятно зачем платить драконовские проценты какому-то посреднику, когда регистрация и вывод проще пареной репы. сейчас даже EIN не нужно получать в америке, так что достаточно минимального уровня английского для заполнения форм. темболее, что деньги приходят через Дистрибуционный центр Бертельсманн, а у них все на русском.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.