Войти
ПроектыФорумОцените

5734L3R

Страницы: 1 2 318 19 Следующая »
#0
18:16, 14 июня 2012

Жанр: Эксплорейшен
Дата выхода: TBA
API: haxe, openFL, box 2D, tiled.
Разработчики: геймдизайн/графика - 08--n7.r6-79.84, программист- Yanrishatum, музыка - ShinnyMetal, саунд - Daniel Swearengin.
Web: patreon / vk / fb


Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Платформер, в жанре эксплорейшен, с элементами стеллса.
Акценты в геймплее смещены на стеллс-головоломки и исследование игрового мира - пустынного, заброшенного мегаполиса, с запутанными коридорами, сложными механизмами и редкой жизнью, представленной агрессивными роботами.


Изображение

Изображение

+ старые_мокапы

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

+ бонус
#1
18:25, 14 июня 2012

Winged Doom, ты не написал, зачем создал этот топик, потому попробую предположить что для того, что бы получить критику и пожелания.

Вот критика: как по мне, всё слишком серо и уныло, арт не вдохновляет совершенно (хотя плохим его назвать не могу ни в коем случае)

А вот пожелания: желаю немного доработать арт, успешно доделать игру, и заработать с неё первый (или уже не первый - не важно) мульён ))))

#2
18:43, 14 июня 2012

slava_mib

Да-да, за этим самым! :D
Может уточнишь по "доработке арт"\посоветуешь тогда что-нибудь в кач-ве примера? Как бы ты это нарисовал? Можно лучше с иллюстрациями.  И можешь еще и

Спасибо за пожелания :3

#3
18:45, 14 июня 2012

Арт отличный. Another world напомнило чем-то, беки только (там высотки как я понимаю сзади?) проработай почетче, добавь там окошек как бы, чтоб не однородная масса была, и вообще отлично будет.

#4
18:47, 14 июня 2012

дай демку пощупать. графика мне нра, адекватная.

#5
20:10, 14 июня 2012

красота. дико порадовали эффекты от пролетающего транспорта и от ударов об стену. успехов. надеюсь увидеть хотя-бы демку

#6
20:30, 14 июня 2012

решил все-таки платформер сделать? или сразу на 2 проекта работаешь? :)

#7
21:08, 14 июня 2012

mean person
> дико порадовали эффекты от пролетающего транспорта и от ударов об стену
Согласен. Впечатлило т.к. не ожидал кораблей.

Арт хороший.

#8
22:16, 14 июня 2012

Классный арт. Вопрос только по постеру, он будто с другой игры взят (больше нравится).

#9
22:41, 14 июня 2012

Ты так и будешь бегать от одного проекта к другому? Может быть пора уже сделать хоть что-нибудь?

#10
8:28, 15 июня 2012

El-Metallico
> Another world напомнило чем-то, беки только (там высотки как я
> понимаю сзади?) проработай почетче, добавь там окошек как бы, чтоб не
> однородная масса была, и вообще отлично будет.

Ага, высотки. Оке.

hostage[TEsT]
> дай демку пощупать

Увы, демки пока нет

mean person
> красота. дико порадовали эффекты от пролетающего транспорта и от ударов об
> стену.

Побольше такого, да? Я вот думал - уместно ли? Вроде как выбивается из общего стиля, особенно звездочки эти.

mitchell
> решил все-таки платформер сделать? или сразу на 2 проекта работаешь?

Да собственно ничего ведь почти и не делал. Роботов только подрисовал, остальное старое все, еще с девбаттла.
Продолжаю пилить J2H, а это так, в качестве эксперимента - хочу кухню флеш-игор вкурить =)


Arukawi
> Впечатлило т.к. не ожидал кораблей.

Ок, тогда кораблики оставлю. А что на счет звездочек? Не нарушают стилистику?


'RIO'
> Вопрос только по постеру, он будто с другой игры взят

Да, была идея сделать игру в таком стиле =)

qwqwqw
> Ты так и будешь бегать от одного проекта к другому? Может быть пора уже сделать
> хоть что-нибудь?

Так и буду))

#11
9:28, 15 июня 2012

Another World чувствуется больше, чем Flashback.
Отдалённо пересекается с моим проектом мечты. Буду следить.

#12
10:59, 15 июня 2012

Alprog
> Another World чувствуется больше, чем Flashback.

Визуально может быть. Геймплей другой будет.

>Отдалённо пересекается с моим проектом мечты.

А вот с этого места можно поподробнее?

#13
11:04, 15 июня 2012

Не знаю почему, но напомнило это:

+ Показать
#14
11:22, 15 июня 2012

Lal_Paritskiy

О_О вааааау!

Страницы: 1 2 318 19 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.