ПроектыФорумОцените

CryZone. Альтернативный STALKER.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
6:07, 15 июня 2012

Format "D"

#1
6:18, 15 июня 2012

НУ прям круто! Графончек жжот!

А что с ботами ?

#2
6:22, 15 июня 2012

AI показывать еще не готовы.
Нужно доделать визуалы персонажей и монстров.

#3
14:00, 15 июня 2012

Неплохо, но сложно сравнивать с оригинальной серостью - все равно обстановка какая-то картонно-бумажная, ибо нет ни бампа простенького, ни спекуляра, и уж тем более кубмап. С одной стороны - стало лучше, с другой стороны - все тот же сталкер, только под другим движком.

#4
14:05, 15 июня 2012

Выглядит отлично, но, как мне показалось по скринам, локации едва ли будут больше, чем в оригинальном сталкере. Не попутешествуешь.

#5
15:17, 15 июня 2012

офигенски выглядит. Еще бы убрать ядреные саншафты нафиг. Первый скрин ВАААЩЕ крут

Лис®©™
> нет ни бампа простенького, ни спекуляра, и уж тем более кубмап
эмм. Открой глаза) хотя, насколько я помню, ты воспринимаешь только кислотные шейдеры

единственное, где недостает блеска - оружие и детектор. Но это вип модельки, я так понял. Кстати, почему не оставляете оригинальные детекторы? они классные же

#6
15:36, 15 июня 2012

VSDan
> эмм. Открой глаза) хотя, насколько я помню, ты воспринимаешь только кислотные
> шейдеры
Просто я иногда выхожу на улицу и даже езжу по постсоветскому пространству.

Нашел в гугле, фото из Припяти:

+ Показать

А вот и реальный домик, тоже из Припяти:

+ Показать

Еще пара пейзажей Припяти:

+ Показать
+ Показать

Основная проблема сталкера и поделок на его тему - малоцветность. К тому же, у данной поделки на тему сталкера под капотом мощный движок, а используется только малая толика возможностей этого самого движка. От мощного движка всегда будут ожидания вау-эффекта, ожидание уберреалистичной картинки, не уступающей фотографиям. Я не говорю, что создатели крайзоны облажались - пока это не релиз, еще многое можно подтянуть, мое дело намекнуть как и в каком месте это необходимо сделать, чтобы крайзона не упала лицом в грязь сразу когда выйдет.

#7
16:03, 15 июня 2012

Лис®©™
чушь какую-то порешь) не обижайся

#8
16:09, 15 июня 2012

VSDan
Поясню - у многих краешек ассоциируется с кризисами.

#9
17:13, 15 июня 2012

Лис®©™
> Поясню - у многих краешек ассоциируется с кризисами.

Тут мега цветастость и кислотные шейдеры просто не в тему.

#10
18:08, 15 июня 2012

Так не надо делать кислотность и яркость как в крузисе, надо чтобы картинка была реалистичной (а не просто мрачной и темной), двиг позволяет же. А пока в проекте местами вообще фейл с визуалом:) но я качал билд от сюда http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=110047 , может он совсем уж устарел? (кстати качнуть потестить есть откуда?) А в целом очень понравилось, дорабатывать есть что и нужно, с удовольствием в подобный проект поиграл бы.

#11
21:13, 15 июня 2012

Убивает трава. и деревья тоже местами. Не похоже совершенно на нашу траву.
Лучшая передача Чернобыля в играх, которую я когда либо видел - это миссия в Припяти, в Modern Warfare 1. Шикарно вообще было, всегда хотелось увидеть сталкера в таком исполнении.

#12
23:29, 15 июня 2012

VSDan
> где недостает блеска - оружие и детектор. Но это вип модельки, я так понял

В шапке написано: "Скриншоты WIP only. Минимальные настройки графики + DX9"

skypo
> но, как мне показалось по скринам, локации едва ли будут больше, чем в
> оригинальном сталкере. Не попутешествуешь.

Ошибаетесь.
Самая маленькая локация была в открытой бета версии для Crysis (когда проект был еще модом) и тогда эта локация была размером в 6 раз чем обычная локация из оригинала.

#13
10:33, 16 июня 2012

Интересный проект:)
Надеюсь будет "стругацкая" атмосфера Зоны (имею ввиду "Пикник на обочине"), а то в оригинальном S.T.A.L.K.E.R. я её не увидел:)

#14
12:29, 16 июня 2012

den|ver
Как саншафты делались? Честно или фейк?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.