Войти
ПроектыФорумУтилиты

Мой 3D Движок

#0
21:48, 19 июня 2012

Этой зимой нехрен было делать, и я решил написать свой 3D движок. И вот что из этого вышло:

Редактор карт
Редактор компонентов
и собственно игра

Возможности движка:

Ну начну с возможностей разработанной мной EntitySystem. В этой системе хранятся все классы игровых компонентов, таких как небо, вода, ландшафт, объект карты который включает в себя физику, а также компоненты которые будут созданы в результате смерти объекта. Но главное редактор - который сможет смоделировать любой компонент и сохранить его для последующего использования в формате xml. Дальше следует редактор карт с помощью которого можно добавить компоненты на карту и сохранить ее в формате *.map. Теперь про игру, в игре игрок может ходить, бегать, прыгать, и стрелять из оружия. Что касается оружия то оно имеет анимации стрельбы, обычную idle анимацию, в нем есть ограниченное количество пуль, магазин. Пуля летит по законам физики благодаря трассировке луча. Стандартный AI преследования, обнаружения в радиусе и т.д. Также можно писать игровую логику в редакторе карт на C#.

Рендер движка - Managed OGRE
Физика - PhysX

Скриншот редактора игровых компонентов:

Редактор | Мой 3D Движок

Скрншот игры

SCRGAME1 | Мой 3D Движок

Мой вопрос, хочу создать персональный сайт к этому движку, есть ли у него будущее, стоит ли дорабатывать его до конца?


#1
21:54, 19 июня 2012

А его можно поюзать? Или ты его продаёшь?

#2
22:19, 19 июня 2012

Хорошо, вот доработаю небольшие глюки и выложу ссылку.
А на счет продажи, то над ним еще работать и работать.

#3
23:38, 19 июня 2012

Странный вопрос - есть ли будущее у ТВОЕГО движка ? Всё зависит от тебя .
На будущее - во всех движках нинче делают большое количество подпрограмм редактирования для упрощения жизни разработчиков , развивайся туда же , путь правильный , ну и конечно освещение , без него никуда , также желатьльно написать хотя бы главные шейдеры .
Ну а если тебе не хватает " изюма " , то я не видел ни в одном движке возможность реал-тайм создания анимации ( правда скоро выйдет Unity 4 )  , сможешь сделать поковыряв какой нибудь Max Script - цены тебе не будет )

#4
23:58, 19 июня 2012

я думаю это не рендер движок а гейм движок все же.

#5
7:29, 20 июня 2012

Еще один редактор к огру?
Нет ни будущего, ни настоящего.

#6
15:16, 20 июня 2012

Неплохоу. =)

Прошло более 2 лет
#7
18:07, 7 фев. 2015

Конечно есть,если будете его развивать

#8
19:07, 7 фев. 2015

DXatom
> есть ли у него будущее, стоит ли дорабатывать его до конца?
В качестве коммерческого продукта? 99% что нет.
ИМХО писать на продажу движки не имеет смысла сейчас. Спорить с Unity, UE4, CryEngine... ну ты понел. :)
А вот для себя - почему-бы и нет. Единственное, надо делать не абстрактный движок, а писать на нем игры.

#9
20:32, 7 фев. 2015

@!!ex
TrED 17
Лопаты выдать? :)

#10
20:16, 27 мар. 2015

Daemon19
> Лопаты выдать? :)
Если есть - давай=)

#11
20:34, 27 мар. 2015

DXatom
> Мой вопрос, хочу создать персональный сайт к этому движку, есть ли у него будущее, стоит ли дорабатывать его до конца?
SDK сначала создай с примерами готовых игр.
Тут же есть пример, как нужно правильно движки оформлять.

#12
21:09, 18 мая 2015

Дольский
> Тут же есть пример, как нужно правильно движки оформлять
а можно ссылку?

ПроектыФорумУтилиты

Тема в архиве.