Войти
ПроектыФорумОцените

NettleBox 2

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
10:01, 20 июня 2012

Давным-давно постил я тему про голографический стол. NettleBox
Проект с тех пор немного подрос. Вот как наш гаджет выглядит сегодня:

Немного о принципе действия:
На пользователе 3D-очки с инфракрасными маркерами,
по которым система очень точно отслеживает положение очков и (вероятно) глаз пользователя.
NettleBoxGlasses | NettleBox 2


Система отслеживания пользователя - 4 инфракрасные камеры
(столько для избыточности данных и проверки результата)
Каждая камера снимает 300 кадров в секунду, обрабатывает картинку и
отправляет уже готовые данные о положении маркеров.
NettleBoxCamera | NettleBox 2


И конечно софт! Куча математики)). Система трекинга с экстраполяцией положения пользователя,
система калибровки по облаку точек и движок.
Зная положение глаз пользователя движок рендерит 2 проекции объекта на плоскость
(от положения левого и правого глаз).
NettleBoxProjection | NettleBox 2

Сейчас этот гаджет в основном применяется как выставочное оборудование.
Следующий шаг - игровой аттракцион.
NettleBoxGameRoom | NettleBox 2
Тут, вероятно, вернемся к проекционной картинке и затемненному помещению.
Отказаться от плазменного экрана придется в основном для антивандальности.

Игровая сборка будет существовать в 2х вариантах:
Однопользовательская версия. Вот концепт игрушки под эту сборку:
NettleBoxGameLevelPage | NettleBox 2

И сейчас активно работаем над 3х-пользовательской системой.
Такая технология открывает огромные просторы для создания игр
с самыми разнообразными игровыми механиками. Например файтинг!
NettleBoxFightingGame | NettleBox 2


#1
10:37, 20 июня 2012

Это крутяцкий крутяк!

#2
10:57, 20 июня 2012

Реально офигенно! Столько идей сразу в голове по использованию ))

#3
13:42, 20 июня 2012

Запускайте проект на кикстартере.
Я помогу раскруткой, чем смогу.

#4
13:52, 20 июня 2012

Крутизна. Не хватает только кинекта, чтобы управлять всем этим можно было руками. И чтобы тени от рук рисовать :)

P.S. Не углядел сразу контроллер PS Move. Но такому проекту всё-таки нужен кинект, чтобы можно было щупать 3д-объекты, а не просто "повторять движения игрока, стоящего в двух метрах от экрана".

#5
13:55, 20 июня 2012

gmake Спасибо. На кикстартере обязательно будет в ближайшие дни, вот только мы себе сломали голову придумывая бонусы))) Экскурсию по Воронежу разве что)))

#6
14:00, 20 июня 2012

ALPINE Контроллер может от игрушки к игрушке меняться, зависит от жанра. Например для файтинга кинект имхо медленноват (а точнее у него лаг слишком большой, персонаж очень сильно отстает от игрока).
Но, например, в симуляторе бога вполне пойдет.

#7
14:14, 20 июня 2012

Круто)

#8
14:51, 20 июня 2012

NaN
это да, просто кинект даст возможность взаимодействовать с объектами так же, как будто они лежали на столе. Фишка проекта ведь в том, что имитируется наличие на столе чего-то материального - с этим "чем-то" и можно взаимодействовать кинектом. К примеру, сделать редактор уровней наподобие лепки из пластилина или мокрого песка. А игры - да, PS Move с подвижными играми справится получше.

Кстати, проект на стадии прототипа или планируется производство? Можно узнать примерные цены, сроки и т.п.?

#9
15:13, 20 июня 2012

ALPINE Сегодня это мелкая серия.
Производим устройства в качестве презентационного оборудования, продаем, сдаем в аренду, делаем контент на заказ.
Активно работаем в направлении 3х-пользовательского аттракциона.
Тут пока прототипы фрагментов, но скоро будет что-нибудь смотребельное и про это.
В ветке с аттракционом мы планируем не подниматься выше цен конкурентов, и выйти на рынок с новым игровым принципом.

#10
15:32, 20 июня 2012

Приятно удивлен, что проект еще жив, т.к. обычно в "советской России" все помешаны на нанораспиле, а на реальные разработки всем пофиг, жду про вас репортаж по первому каналу =)

#11
15:45, 20 июня 2012

Вот это изящно и круто, молодцы!
А можно ли спроецировать картинку на полусферу с сохранением трёхмерности, чтобы увеличить зону, по которой пользователь может передвигаться вокруг экрана?

#12
15:45, 20 июня 2012

Прям Wii какое-то!

#13
16:16, 20 июня 2012

Я так понимаю, для отображения разной картинки для разных пользователей, используете какую-нибудь разную для пользователей поляризацию?

#14
16:24, 20 июня 2012

Skyblade
> А можно ли спроецировать картинку на полусферу с сохранением трёхмерности,
> чтобы увеличить зону, по которой пользователь может передвигаться вокруг
> экрана?
Конечно можно! Более того, можно собирать многоэкранные инсталляции.
NettleBoxCube | NettleBox 2NettleBoxRoom | NettleBox 2

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.