Войти
ПроектыФорумУтилиты

я создал 2D ДВИЖОК под Андроид, приглашаю к сотрудничеству!

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
21:04, 21 июня 2012

Добрый День,
Меня зовут Роберт, я программист под Андроид и хотел бы здесь показать свою последнюю разработку - 2х мерный движок.

Демо вы можете посмотреть здесь - https://play.google.com/store/apps/details?id=engineDemo.com

Изображение
Изображение

Основным отличием моего движка является его простота в использовании. К примеру, чтоб запустить уровень, хватает всего 3х строк кода.

ABoxView aboxView = new ABoxView(this);
setContentView(aboxView);
aboxView.loadLevel("level/level02");

Уровни же можно делать в специальном редакторе, а физические параметры объектов, описывать в XML файле.

Изображение

Я бы хотел пригласить к сотрудничеству тех, кто были бы заинтересованы создавать игры на основе моего движка. Пишите на

С Уважением,
Роберт


#1
21:37, 21 июня 2012

наверное стоит документацию предоставить людям или дать доступ к движку и тулзам. тогда и заинтересованные появятся.

#2
22:00, 21 июня 2012

Исходники, как вы понимаете, я выкладывать в инет не планирую, т.к. в создание движка было вложено много времени и сил и хотелось бы что-то с этого тоже получить. :) Я это представляю как если бы кто-то на его основе сделал игру ( по сути графику, gameplay, уровни, звуки и т.д. ), а прибыл 50/50. Или же кто-то хотел бы выкупить движок под свой конкретный проект и т.д.

Движок полностью написан на Java ( NDK ему не требуется ). Екстендит SurfaceView, то есть чтоб начать им пользоваться вам понадобиться создать новый объект движка - ABoxView aboxView = new ABoxView(this); , вывести его на экран setContentView(aboxView); и, скажем, загрузить уровень из assets, aboxView.loadLevel("level/level02");

Документацию в ближайшие дни напишу и выложу. Если есть какие вопросы, спрашивайте. :)

#3
3:27, 22 июня 2012

Robert
> Исходники, как вы понимаете, я выкладывать в инет не планирую, т.к. в создание
> движка было вложено много времени и сил и хотелось бы что-то с этого тоже
> получить. :) Я это представляю как если бы кто-то на его основе сделал игру (
> по сути графику, gameplay, уровни, звуки и т.д. ), а прибыл 50/50.

Губа у вас однако не дура, точно. UDK, продукт труда сотен разработчиков на протяжении многих лет, и тот хочет "всего лишь" 25%. А юнити, прожект поскромнее, но тем не менее несоизмеримо круче вашей поделки, так вообще - 1500+1500 зеленых рублей (или 400 за не-про версию) и никаких роялей.

Кстати, такой невероятно мощный редактор как в скриншоте, пишется за день или за два. В современных условиях же, немультиплатформенный двухмерный движок на бесполезном для мобайла говноязыке - это вообще курам на смех.

#4
9:51, 22 июня 2012

На вид редактор очень примитивный, день работы. А так успехов проекту!

#5
10:11, 22 июня 2012

jaguard
> пишется за день или за два
Boringirl
> день работы
Парни, а не могли бы вы приехать к нам и устроить шоу-рил, как вы пишите редактор за день? Я бы и денег заплатил.

#6
10:27, 22 июня 2012

Редактор видимо написан на Qt, судя по стилю. Присутствует список объектов сцены и два свойства редактируемых объектов, которые можно менять: координаты, масштаб.  Так же есть ползунок меняющий масштаб сцены (скорее всего). Из менюшек (панель инструментов) предположу что там типовой набор: создать новую сцену, загрузить объект (текстуру), сохранить сцену, загрузить сцену, копировать объект. Про воздушный шарик и дерево ничего сказать не могу, возможно какая-то иерархия объектов, в лучшем случае редактор триггеров если они там есть вообще.

#7
10:46, 22 июня 2012

Редактор писался на C# за 3 дня. По моему от него ничего больше и не требуется, как расставить объекты в определенной последовательности. Дерево в редакторе - это вставить новый объект. Шарик - сделать объект висящий на веревке. Тригеры и прочее описываются в отдельном XML файле, в редакторе этого не надо. А каких возможностей, на ваш взгляд, ему не хватает?

Но вы, мне кажется, пытаетесь сравнить совершенно не сравнимые вещи. Unity и UDK это 3х мерные движки, на которых чтоб сделать игру нужна более-менее серьёзная и не дешевая команда. В свою очередь мой движок ориентирован на быстрое создание игр в стиле AngryBirds и BunnyShooter, которые по сути любой первокурсник сможет штамповать за пару недель максимум.

#8
11:08, 22 июня 2012

Robert
> А каких возможностей, на ваш взгляд, ему не хватает?
Имхо для казуалок в стиле AngryBirds самое то, большего от редактора и не нужно, если по большому счету. Вообще ни коем образом никто не хотел обидеть ваш труд, т.к. любой труд уважения стоит. Наверное 50/50 это большая плата за использование двига.

#9
11:11, 22 июня 2012

Robert

> в создание движка было вложено много времени и сил

> Редактор писался на C# за 3 дня.

> прибыл 50/50

Действительно - прибыл.

#10
11:17, 22 июня 2012

За 100 баксов можно купить iTorque2d, где тулсет, возможности на 2 порядка круче

#11
11:27, 22 июня 2012

Robert
вам стоит пересмотреть ценовую политику
http://www.levelhelper.org/?page_id=2144

#12
12:13, 22 июня 2012

> в создание движка было вложено много времени и сил
> Редактор писался на C# за 3 дня.
> прибыл 50/50
> Действительно - прибыл.

Вы заправду или прикидываетесь? :) Речь же идет о движке на который ушло ~3.5 месяцев, а не о редакторе уровней.

> За 100 баксов можно купить iTorque2d, где тулсет, возможности на 2 порядка круче
Думаю его и с торентов можно вообще на холяву скачать, только он под iPhone, а мой под Android. :)

> вам стоит пересмотреть ценовую политику http://www.levelhelper.org/?page_id=2144
Опять же, это продают редактор уровней, а у меня - движок. То есть мой движок вставил в libs директорию, написал 3 строчки и работает. А в их случае, надо Cocos2d устанавливать, и, если не ошибаюсь, он хороший под iPhone, а под Android порт довольно глючный.

Полную документацию и демку выложу через пару дней, а пока список возможных свойств объектов.

density, friction, restitution, nativeScale, isdynamic, isProjectile
onDestructReplaceWith, collectDamage, maxDamage, minDamage
isSprite, rows, cols, startFrame, endFrame, loop, paused, currentFrame, selfdestructOnFinish
isBomb, explosionRadius, explosionCharge, timer
soundOnImpact, soundOnDestroy
forceX, forceY, rotaryXY
drawOnTop, paralax

#13
13:18, 22 июня 2012

Robert
Я конечно не пророк, но я уверен, что денег от этого проекта не заработать.
Первое - очень ограниченная функциональность - аналог птиц, при этом гибкость решения сомнительна.
Второе - только андроид. На нем в 10 раз меньше денег чем в ios'е. А при том зарабатывать будут на клоне птиц... Разработка графики будет больше стоить, чем весь этот проект поднимет(это же самый банальный клон птиц будет, другого породить данный движок, насколько я понимаю, не даст, а значит за деньги его врятли купят, а другие схемы монетизации достаточно сомнительны). А еще от этого минуса надо половиной делиться :) Такого не бывает.
+ Можно еще миллион потенциальных проблем предположить, но уже первых двух достаточно.
Так или иначе - успехов, но советую морально готовиться к тому, что этот проект денег совсем не принесет. Но опыт - это очень хорошо.

#14
13:32, 22 июня 2012

А откуда инфа, что на андройде денег в 10 раз меньше, чем на iOs?

Изображение

Про прибыль, скажем тот же Bunny Shooter имеет 5м+ закачек.
Я с одной своей программы, имеющей ~50к активных пользователей получил 250$ за adNotification через LeadBolt. При подобной математике, Bunny Shooter заработали ~25к$ ... тоже деньги. :)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумУтилиты

Тема в архиве.