Войти
ПроектыФорумУтилиты

я создал 2D ДВИЖОК под Андроид, приглашаю к сотрудничеству!

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
21:04, 21 июня 2012

Добрый День,
Меня зовут Роберт, я программист под Андроид и хотел бы здесь показать свою последнюю разработку - 2х мерный движок.

Демо вы можете посмотреть здесь - https://play.google.com/store/apps/details?id=engineDemo.com

Изображение
Изображение

Основным отличием моего движка является его простота в использовании. К примеру, чтоб запустить уровень, хватает всего 3х строк кода.

ABoxView aboxView = new ABoxView(this);
setContentView(aboxView);
aboxView.loadLevel("level/level02");

Уровни же можно делать в специальном редакторе, а физические параметры объектов, описывать в XML файле.

Изображение

Я бы хотел пригласить к сотрудничеству тех, кто были бы заинтересованы создавать игры на основе моего движка. Пишите на

С Уважением,
Роберт

21:37, 21 июня 2012

наверное стоит документацию предоставить людям или дать доступ к движку и тулзам. тогда и заинтересованные появятся.

22:00, 21 июня 2012

Исходники, как вы понимаете, я выкладывать в инет не планирую, т.к. в создание движка было вложено много времени и сил и хотелось бы что-то с этого тоже получить. :) Я это представляю как если бы кто-то на его основе сделал игру ( по сути графику, gameplay, уровни, звуки и т.д. ), а прибыл 50/50. Или же кто-то хотел бы выкупить движок под свой конкретный проект и т.д.

Движок полностью написан на Java ( NDK ему не требуется ). Екстендит SurfaceView, то есть чтоб начать им пользоваться вам понадобиться создать новый объект движка - ABoxView aboxView = new ABoxView(this); , вывести его на экран setContentView(aboxView); и, скажем, загрузить уровень из assets, aboxView.loadLevel("level/level02");

Документацию в ближайшие дни напишу и выложу. Если есть какие вопросы, спрашивайте. :)

3:27, 22 июня 2012

Robert
> Исходники, как вы понимаете, я выкладывать в инет не планирую, т.к. в создание