Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Художники-Аниматоры 2D (ручная мультипликация) в iPad 2D arcade/shooter game

13:27, 29 июня 2012

Занимаюсь 2 года Xcode и 5 лет OpenGL . Графический движок на Xcode уже есть, делал сам. Хочу сделать игру, схожую с crimsonland. Есть у меня художник один талантливый, но он очень ленив, как и многие талантливые люди. Вот скрины из того что есть

Изображение
Изображение
Изображение

Как некоторые заметят, несколько текстур и враги заимствованы из Share-ware игры Debrysis (с разрешения автора grouzdev). Это временно, из-за недостатка своих текстур (т.к я не художник).
О себе: мне 21 год, я закончил университет University of East Anglia, BSc degree, First Class (получил грамоту - most promising university student).
Дизайнер: рисует довольно неплохо, но очень редко. Вот уровень (не дорисованный):

background

Вообщем, хотелось бы найти увлеченных идеей людей, готовых сотрудничать для создании этой игры. Предполагается, что в игре будет много ручной анимации (монстры - ходьба, смерть), как и простых спрайтов (частиц, бэкграундов и декораций).

Skype -

20:23, 29 июня 2012

Мой тебе совет - подкопи денег и закажи арт. Я так намучался с друзьями-художниками... нервы дороже :)

23:06, 29 июня 2012

деньги есть :)

0:21, 30 июня 2012
Почему же ни слова о оплате?
3:59, 30 июня 2012

Коля_Разработчик
> деньги есть :)
Тогда, если уверен в результате, проще заплатить. Получишь хорошее качество, без претензий к прибыли.

9:14, 30 июня 2012

Ни слова о деньгах - т.к я совсем не разбираюсь сколько такой арт может стоить. И конечно же не на 100% уверен в успешности продукта. Но это не главное. Может кто-нибудь подскажет сколько примерно будет стоить арт из 15-20 монстров (по 16 кадров на анимацию ходьбы и смерти), еще около 6 backgroundov 4096x4096 и около 80 различных спрайтов, типа оружия, частиц, бонусов и GUI.

10:11, 30 июня 2012

Коля_Разработчик
>Xcode
Я извиняюсь что не по теме, но Xcode это IDE, движок написаный на IDE звучит некорректно.