Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Художники-Аниматоры 2D (ручная мультипликация) в iPad 2D arcade/shooter game

#0
13:27, 29 июня 2012

Занимаюсь 2 года Xcode и 5 лет OpenGL . Графический движок на Xcode уже есть, делал сам. Хочу сделать игру, схожую с crimsonland. Есть у меня художник один талантливый, но он очень ленив, как и многие талантливые люди. Вот скрины из того что есть

Изображение
Изображение
Изображение

Как некоторые заметят, несколько текстур и враги заимствованы из Share-ware игры Debrysis (с разрешения автора grouzdev). Это временно, из-за недостатка своих текстур (т.к я не художник).
О себе: мне 21 год, я закончил университет University of East Anglia, BSc degree, First Class (получил грамоту - most promising university student).
Дизайнер: рисует довольно неплохо, но очень редко. Вот уровень (не дорисованный):

background

Вообщем, хотелось бы найти увлеченных идеей людей, готовых сотрудничать для создании этой игры. Предполагается, что в игре будет много ручной анимации (монстры - ходьба, смерть), как и простых спрайтов (частиц, бэкграундов и декораций).

Skype -


#1
20:23, 29 июня 2012

Мой тебе совет - подкопи денег и закажи арт. Я так намучался с друзьями-художниками... нервы дороже :)

#2
23:06, 29 июня 2012

деньги есть :)

#3
0:21, 30 июня 2012
Почему же ни слова о оплате?
#4
3:59, 30 июня 2012

Коля_Разработчик
> деньги есть :)
Тогда, если уверен в результате, проще заплатить. Получишь хорошее качество, без претензий к прибыли.

#5
9:14, 30 июня 2012

Ни слова о деньгах - т.к я совсем не разбираюсь сколько такой арт может стоить. И конечно же не на 100% уверен в успешности продукта. Но это не главное. Может кто-нибудь подскажет сколько примерно будет стоить арт из 15-20 монстров (по 16 кадров на анимацию ходьбы и смерти), еще около 6 backgroundov 4096x4096 и около 80 различных спрайтов, типа оружия, частиц, бонусов и GUI.

#6
10:11, 30 июня 2012

Коля_Разработчик
>Xcode
Я извиняюсь что не по теме, но Xcode это IDE, движок написаный на IDE звучит некорректно.

#7
15:02, 30 июня 2012

>15-20 монстров (по 16 кадров на анимацию ходьбы и смерти), еще около 6 backgroundov 4096x4096 и около 80 различных спрайтов, типа оружия, частиц, бонусов и GUI.
1. более-менее качественная вменяемая графика: 6-12 месяцев (умножать на з.п. художнеГа средней руки в 20-40 т.р.)
2. матерый спец: лучше ,быстрее и дороже раза в 2-3
3. откровенный треш: 2-3 дня, 500 р. за 2 тонны спрайтов
з.ы. в общем очень приблизительные цифры, зависящие от туевой хучи факторов и не в последнюю очередь от твоих требований к качеству.

#8
18:57, 30 июня 2012

Коля_Разработчик
Бэк - нужно прорисовывать, размер большой. Я думаю у хужожника, чтобы нормально это нарисовать, на один бэк уйдёт минимум 2-3 дня ( если нужно рисовать что-то простое, типа много асфальта посередине и только какой-то разный арт по бокам, то за 2-3 дня вполне можно уложиться ), в итоге получаем 6*2-3 дня, 12-15 дней на 6 бэков
80 различных спрайтов - зависит от размера и сложности. если размер где-нибудь 20х20 , что-нибудь простое, то думаю художник может уложиться дней за 5. если что-нибудь посложнее, то мб дольше
анимация, допустим 20 монстров, вид сверху.. ИМХО, дней 5-10 тоже

Того получаем как минимум месяц работы, возможно полтора месяца.
Если снизить планку качества, думаю можно и меньше, чем за месяц сделать.
если не просить художника перерисовывать каждый из обьектов ( стараясь выбрать наиболее подходящее ) , а просто сразу брать что нарисует по описанию ( даже если не нравится ), возможно ещё меньше

Общая цена - зависит от скилла художника. очень высокий скилл - 60-80к. ещё выше - больше. средний скилл - 40-50к. так себе/сойдёт скилл - 30к.
Всё это моё ИМХО, у меня пока мало опыта, но вот всё же как-то так

Советую сделать проще.
1. Во-первых, сократить время работы на бэки. пусть центр ( асфальтная зона ) во всех 6 бэках будет один, а рисовать придётся только по бокам. можно ещё сократить, если нарисовать по бокам ( по 4 стороны ) только для 3 бэков, а в остальных 3 как-нибудь случайно скомпоновать имеющиеся уже 12 сторон.
2. Анимацию врагов можно урезать, если не рисовать их передвижение ( пусть просто будут двигаться, а анимация будет символичной )
3. Спрайтов как-то много. наверное можно постараться урезать их количество, и рисовать более упрощённо - тогда работы будет в 2-3 раза меньше для художника

вот моё ИМХО, не ругайте )

#9
20:00, 30 июня 2012

Коля_Разработчик
http://www.free-lance.ru/ - пишешь в подробностях, что тебе надо и просишь указать цену и сроки, а заинтересованные художники отвечают. По портфолио смотришь уровень работ. Все очень просто

#10
20:49, 30 июня 2012

Коля_Разработчик
очень рекомендую - иди на polycount.com (и еще ряд подобных сайтов), в соответствующем разделе помещаешь объявление о заказе. Главное - приведи хорошие примеры рефренсов того, что тебе нужно по качеству и/или стилистике.

в итоге это будет дешевле и качественнее, чем искать "у нас".

#11
21:17, 30 июня 2012

Спасибо, я так понимаю в 200к можно заказать изумительный арт для игры такого масштаба, и приблизительный срок будет 1.5 месяца

#12
0:40, 1 июля 2012

Коля_Разработчик
> 200к
в 100к можно заказать очень изумительный арт, скорее

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.