Войти
ПроектыФорумОцените

Open Source MMOZPG «Сказка»

Страницы: 1 2 316 17 Следующая »
#0
17:32, 2 июля 2012

название: Сказка (The Tale)

сайт: http://the-tale.org

жанр: браузерная многопользовательская ролевая игра с непрямым управлением персонажами и изменяемым окружением.

код игры: https://github.com/the-tale

техническая документация: http://docs.the-tale.org/ru/stable/

лицензия: BSD

об ошибках сообщать сюда: http://the-tale.org/forum/subcategories/3

аналоги: Годвиль, Космические Рейнжеры, Majesty: the fantasy kingdom sim

сеттинг: Сказочно-героическое фэнтези с долей юмора.

главные особенности:

описание:

+ Показать
+ скрин карты


подробнее: http://the-tale.org/guide

разработчики:

Tiendil - программист, начальнег, немного геймдиз
Gizoom - геймдиз

контакты: skype: tiendil, email: a.eletsky[@]gmail.com, личка на форуме

дата начала работы: май 2011

дата окончания: -

текущее состояние: альфа версия

цели:

В процессе разработки выделяю независимые компоненты и выкладываю их под BSD лицензией, найти их можно на это странице https://github.com/Tiendil/the-tale/wiki или в моём репозитории:  https://github.com/Tiendil

технологии: python, django, postgres, html5

Так как работаю один, то не делаю поддержку всех браузеров. Игра разрабатывается для chrome, поддерживается в качественном состоянии для firefox. В остальных буду фиксить только критические баги.

Все, оказавшие помощь в разработке, могут рассчитывать на хорошие бонусы в игре :-)

P.S. так как работаю над проектом достаточно долго, то глаз немного замылен. Поэтому очень нужна здравая критика и рационализаторские предложения.

#1
18:02, 2 июля 2012

Tiendil
>MMOZPG
А "Z" как расшифровывается? Zombie?)
> 15-ати
15-ти
> геймдиз - (очень нужен!) с хорошей литературной базой (знанием русского языка!)
> и фантазией. Главная обязаность - разработка целостного мира - от истории,
> описания рас до монстров, артефактов, абилок.
Кастую Грима в тред.

#2
18:05, 2 июля 2012

Adrian Darkly
> А "Z" как расшифровывается? Zombie?)
ZPG = Zero Player Game
з.ы. http://ru.wikipedia.org/wiki/Zero_Player_Game

#3
19:36, 2 июля 2012

repa4ok
Понял, спасибо. А то на запрос MMOZPG ничего внятного поиск не выдал...

#4
20:26, 2 июля 2012

Tiendil
чем в лучшую сторону от годвиля отличается?

#5
20:53, 2 июля 2012

evirus
> Tiendil
> чем в лучшую сторону от годвиля отличается?
больше свободы действий:
- есть настоящая карта (которая изменяется)
- можно выбирать абилки для героя
- можно будет играть в политику (гильдии, кланы, "захваты" городов) - на это постараюсь сделать особый упор.
- планирую глобальные события (опять же, влияющие мир, вроде зарожения части карты некромантами)
- менее абсурдынй мир :-) (это кому как, конечно)

#6
20:58, 2 июля 2012

а, ну ещё цепочки нелинейных квестов, привязанные к ситуации на карте

#7
21:06, 2 июля 2012

Tiendil
привет
я те в аську написал в и ЛС
ответь пож

#8
21:09, 2 июля 2012

Grimuare
Привет, я видел, чуть позже отвечу - я занят немного

#9
9:52, 3 июля 2012

Молодец, удачи.

#10
10:16, 3 июля 2012

Немного поиграл. Прикольно. Всегда нравились игры с непрямым управлением. Удачи проекту.

#11
12:04, 3 июля 2012

Tiendil
По сути обычная браузерка в которой вместо игроков боты и можно иногда вмешаться помочь
своему персу((

#12
12:34, 3 июля 2012

RomanPavlovich, Vlad Konung
спасибо, удача не помешает

Casual
> По сути обычная браузерка в которой вместо игроков боты и можно иногда вмешаться помочь своему персу((
На убийцу ВоВ по понятным причинам не замахиваюсь. А по "нестандартным фичам" игра всё-таки планирует встать сбоку от "обычных браузерок".


Кстати, принимаю пожелания по направлению развития, что в первую очередь интересно: PvP, PvE, рейтинги, политика, кланы?

И на сколька понятен/удобен интерфейс? За вчера персонажей создало человек 50, но ни один не завершил регистрацию (т.е. не установил логин/пароль) - это связано с нежеланием регаться в альфе или не понятно зачем это делать?

#13
13:00, 3 июля 2012

Tiendil
> На убийцу ВоВ по понятным причинам не замахиваюсь.
Это понятно) Убийцу ВоВ я и не ожидал увидеть.
Как я понял персонаж, как и в обычной рпг, берет квесты и долбит мобов, только делает это все автоматически.
Правильно?

> И на сколька понятен/удобен интерфейс?
Интерфейс понятен вполне.

#14
13:02, 3 июля 2012

Casual
> Правильно?
да

Страницы: 1 2 316 17 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.