Название: Knights of checkers (рабочее)
Жанр: логическая с элементами рпг
Статус: В разработке
Используемый движок: Unity 3D
Всем доброго времени суток, идея проекта конечно не нова, онлайн шашки но надеюсь они будут более динамичными и захватывающими, с приятной глазу графикой )
Выкладываю на общее обозрение то что пока уже есть, нуждаюсь в советах и критике. Сейчас собираю главную сцену и потихоньку набрасываю текстурки, они еще пока что в черновом варианте
Нужны идеи как разнообразить сцену и разбить цветовую гамму, сейчас в планах отделить цветом поле от стен и пола...
Пинайте вообщем )
Рендер в 2012 максе, вьюпорт нитроса, в дальнейшем будет юнити
надеюсь, что такое оформление не для преславутых шашек, а для чего-то более интересного.
Очень приятная графика. Ящики выпадают из общего стиля (ИМХО).
Dusk13
> сейчас в планах отделить цветом поле от стен и пола...
Действительно поле пока слишком одинаковое и сливается с фоном.
Как минимум напрашивается больше разнообразия в плитах и чёрный/жёлтый мрамор.
Цвет у противоборствующих рыцарей должен быть раызным.
Также можно добавить оружейные стойки с мечами, алебадрами, щитами и т.п.
ИПавлов
> надеюсь, что такое оформление не для преславутых шашек, а для чего-то более интересного.
+1
Выглядит отлично. На ум приходят Battle Chess и "Марсианские Шахматы" Эдгара Берроуза
надеюсь, что такое оформление не для преславутых шашек, а для чего-то более интересного.
Ну вообще цель стоит сделать пресловутые шашки более интересными ) Возможно в будущем будет 2 режима, классические шашки и "продвинутые" с элементами рпг и бой будет более похож на каких нибудь героев или дисциплс )
ИПавлов, Anshivl, спасибо...
А я бы с превеликим удовольствием поиграл бы в шахматы такими фигурками.. Очень прикольно смотрится.
Были бы интересны шахматы, такие как в Гари Потере каком-то были. То есть фигуры одна одну разрушают, и тп.
Что-то подобное было реализовано в Lego Chess.
rmxGamer, VolGrob, как только запустимся, начнем разрабатывать и этот режим игры...
Я забыл написать проект изначально направлен на социальные сети и так как в шахматы умеет играть не каждый, приоритет был сделан именно на шашки...
Так же в планах портировать игру под аппстор и андройды
Сделал еще пару скринов
Могу подкинуть небольшую идею. Судя по моделям и общему стилю, что шахматы, что шашки будут безумно красивыми, но вы смогли бы и разнообразить игру. К примеру добавив новые режимы, сделав своеобразное ГО, или, что вполне возможно, сделав сбалансированный бой по типу Kings Bounty, было бы феерично.
Поскольку проект на Ятелефон и Электрониках (андроид), то можно было бы специально для той платформы прикрутить социальные и фермо функции, таким образом количество посещений возрастёт, но если вы захотите издавать за деньги (тут, как вы знаете 2 варианта, либо через донат, пусть даже безобидный, шапки и прочая фиерия, либо через платные продажи, всё таки труд разрабов должен поощряться), то, по моему, следует сделать большее разнообразие юнитов, то есть не просто шахматы и\или его варианты (шашки туда же), а скорее даже простенький сюжет + уникальные локации, но всё это мысли, мысли, да ещё и бесплатные)
Dusk13
> На проект нужен универсальный программист Юнити, фотон (сетевой двиг), имеющий
> опыт работы с сервером и социальными сетями, желательно уже какой то готовый
> проект в порфтфолио...
Сколько планируется CCU? Фотон cloud или standalone? Игроки всех сетей связаны в едином игровом мире или нет?
P.S. Юнити pro? Лицензии есть? Какая монетизация и планируемый доход?
Просто для начала прийдется вложить около 4000 долларов, что бы легально запустить проект с максимальной нагрузкой на 1000 игроков (ограничения Photon), есть гарантии, что каждый заплатит за шашки 4$?
Sergeidart, спасибо большое за идею, думал над этим, пока шашки будут в самом простом варианте, что бы приносили какой то доход, а дальше уже что душе угодно...Идей много, а руки всего 2 )
Zhbanito программист уже нашелся, про фотон и юнити это мы вкурсе, оно все есть )
Мир будет связан только с одной социальной сетью, монетизация вначале будет в основном идти с энергии и кастомных вещей каких то, да не густо, но это только для начала...
Dusk, для начала это не вариант, сколько вы потратите на работу, лицензию, создание моделей, рекламу, сколько заработаете на энергии и кастомных вещах? Кастом надо делать отдельно, а это контент, конечно не малый, энергия? для чего? как дела с балансом, вам парни ещё работать и работать, хотя бы по диздоку, балансу и придумыванию различных средств получения прибыли.
Модельки, как говорится хорошо, но если это будут обычные шашки играть народ не будет (особо не будут, а кто будет вряд ли раскошелится), чуть более продвинутый вариант требует сначала всё расписать на бумаге, представить самому, а потом только делать в виде моделей и проч, хотя кому я это говорю.
Sergeidart, спасибо еще раз, будем думать...Сейчас пока что есть бы доделать, парюсь с персонажной анимацией хД
Тогда мешать не буду, поскольку знаю, что такое на долго.
Sergeidart, да не, всегда рад любому совету и критике, так что всегда пожалуйста )
Тема в архиве.