Войти
ПроектыФорумОцените

Zaruban (Battle of Sherwood)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
16:14, 14 июля 2012

Трёхмерная стратегия реального времени "Зарубан"
------------------------------------------------------------------------

Рабочее название: "Zaruban"
Жанр: RTS / 3D
Похожие игры: Age of Empires, Praetorians
Возрастной ценз: 16+
Технологии: FreePascal(Lazarus), OpenGL, OpenAL
Начало разработки: ноябрь 2011г.
Окончание: хз

Описание:
Да что тут описывать - просто делаю хорошую игру :)

Что сделано:
- редактор-конвертер моделей (*.3ds, *.ase);
- импортер анимированных моделей (скелетка);
- редактор игровых карт (тайловый ландшафт, деревья, кусты, строения, вода);
- рабочий каркас (framework) будущей игры (заставка, меню, сохранение настроек,
  проигрывание музыки в формате *.ogg, проигрывание звуков в игре, загрузчик и
  менеджер ресурсов, современный шейдерный рендер, поиск пути на карте и др. );
- несколько моделей игровых юнитов с анимациями;
- геймплей "нулевого" уровня (юниты перемещаются, сражаются и умирают);
- простой искусственный интеллект (AI).

Что нужно сделать:
- развивать игровую механику и способности юнитов;
- улучшить арт и доработать функционал игрового GUI;
- придумать игровые миссии;
- сетевая составляющая;
- ...
- получить профит. (xD)

Скриншоты:

+ Показать
+ Показать
+ Показать

Видео:

+ Показать

Это пока еще не полноценная игра, но уже можно немного повоевать:
- прокрутка карты мышкой к краю экрана;
- выбор юнитов рамкой или левым кликом мышки на юните или его этикетке;
- так же юниты можно выбирать на панели внизу экрана, кликая по активным элементам
  или с помощью клавиш управления;
- юниты можно назначить в группу и выбирать как горячей клавишей так и мышкой
  в соответствующей панели;
- приказать выбранным юнитам двигаться - правый клик мышкой;
- перемещаться бегом - двойной клик или Ctrl+клик;
- атака - правый клик мышкой на вражеском юните.

Клавиши управления:
Space  - переместить камеру на выбранный юнит
X      - выбрать все войска на карте
Z      - выбрать все войска в области просмотра
Q      - держать позицию
A      - атака
M      - перемещение
1..9            - выбрать группу юнитов
0                - выбрать все юниты не назначенные в группы
Ctrl + 1..9      - назначить выбранные юниты в группу
Shift+ 1..9      - добавить юниты из группы к текущему выбору

Скачать демку:
http://work3d.ucoz.ru/Zaruban/Zaruban.zip (12 Mb)

Рекомендованные системные требования:
- Windows XP;
- Intel Core2Duo E8400 @ 3.0GHz;
- ОЗУ 2 Гб;
- ATI Radeon HD4850, NV GeForce 9800GT, 512Mb.

Список изменений:
-------------------------------
2012/12/15
- простой искусственный интеллект;
- вариации цвета юнитов для разных игроков.
2012/11/27
- команду на передвижение юнитов можно отдавать на миникарте.
2012/11/21
- новый игровой функционал - юниты сражаются и умирают;
- новый функционал в интерфейсе - этикетки юнитов, группы выбора, хинты.
2012/09/20
- новый тип ландшафта - вода, двух видов:
  а) глубокая, непроходима для всех юнитов;
  б) мелкая (берег, брод, болото), проходима для легковооруженных юнитов.
- скорость скролла карты вынесена в настройки.
2012/08/02
- новый юнит (Sheriff of Nottingham), всадник на лошади.
2012/07/19
- юниты в лесу отображаются поверх деревьев однотонным цветом игрока.


#1
16:56, 14 июля 2012

название советую сменить, скрины смотрятся здорово

#2
19:34, 14 июля 2012

А в чём заключается убийство Age of Emperies?

#3
19:42, 14 июля 2012

D@eMonD
Согласен, название не очень удачное, позже сменю.
Ozonar
нивчем, люди так шутят))

#4
1:03, 15 июля 2012

putNik
Прикольно. Скрины хорошие, демку пока не смотрел. Желаю удачи!
> Возрастной ценз: 16+
А с чем это связано?

Всегда интересовал принцип по которому проставляються возрастные категории
(скорее не с теор точки, а как именно разработчики решают, в часности инди).
Кстати, в играх такой категории "16+" не нашел. Есть вроде только 13+ и 17+. А тут к чему скорее относиться? :)

#5
2:47, 15 июля 2012

Автор молодец, правда чего на паскале то пишешь, он же уже никакой в наше время?

#6
14:51, 15 июля 2012

А чего такие требования суровые?

#7
16:04, 15 июля 2012

ExeLord
> Всегда интересовал принцип по которому проставляються возрастные категории
Ориентируются на ESRB или PEGI. Последняя актуальна и для нашей страны.
> Кстати, в играх такой категории "16+" не нашел.
У PEGI есть.
putNik
Отличные скрины. Какой временной промежуток хочешь охватить?

При запуске выдает такую ошибку:
Изображение

#8
22:09, 18 июля 2012

Сорри что сразу не ответил, у меня не было связи. Щас всем по-порядку:

ExeLord
Спасиб. На видео этого нету, но в демке есть ненормативная лексика. Вот и поставил 16+, что б детишки не травмировали свою неокрепшую психику))

SoulSharer
Могу прогать и на крестах, но так уж сложилось что Паскаль больше по душе, ну и наработок своих на нем много.

MarkoPolo
Это не минимальные требования, а рекомендованные. То есть это моя рабочая конфигурация, на которой 100% должно все пойти. Какие минимальные требования пока не знаю.

Arukawi-Zarukawi
> Отличные скрины. Какой временной промежуток хочешь охватить?
Предположительно это будет средневековая Англия.
> При запуске выдает такую ошибку
Перезалил демку с исправлениями в шейдерах. Требуется поддержка OpenGL 3.1.

#9
23:19, 18 июля 2012

Поправил описание игры))

#10
12:22, 19 июля 2012

putNik
> Согласен, название не очень удачное, позже сменю.
Охрененное название, не меняй.

#11
13:35, 19 июля 2012

Название хорошее :) Игра напоминает Stronghold 2.
putNik
Я очень прошу сделать "свежую" графику в холодных тонах (как в Stronghold 1), а не болотно-грязную (как в Stronghold 2) :)

#12
18:17, 20 июля 2012

>Перезалил демку с исправлениями в шейдерах. Требуется поддержка OpenGL 3.1.
Для графики на скринах с головой хватит OpenGL 2.0

#13
21:16, 20 июля 2012

Всё отлично смотрится, будет ли версия под Linux?

#14
10:08, 21 июля 2012

nes
> Для графики на скринах с головой хватит OpenGL 2.0
Из возможностей версии 3.1 используется только framebuffer_object и texture_rectangle. Так что при необходимости можно обойтись функционалом OpenGL 2.1 + расширения GL_EXT_framebuffer_object и GL_ARB_texture_rectangle.

Дорофей
> Охрененное название, не меняй.
Ладно, уговорили)) А то уже хотел поменять на "Battle of Sherwood".

Wedmak2
> Я очень прошу сделать "свежую" графику в холодных тонах (как в Stronghold 1), а
> не болотно-грязную (как в Stronghold 2) :)
Графика будет только самая "свежая", только что приготовленная, с пылу, с жару. :)

Дорофей
> Всё отлично смотрится, будет ли версия под Linux?
Linux?! Не, не слышал такого))

На Linux'е нужно работать, а не в игры играть.
Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.