Войти
ПроектыФорумОцените

Team Ninja Unkende 4 - Ninja Gaiden 4

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#0
23:39, 15 июля 2012

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Я люблю старые приставочные игры. Моей любимой является игра на Денди под названием "Ninja Gaiden" она же "Ninja Ryukenden" она же "Shadow Warriors". Мой проект называется Team Ninja Unkende 4.
Желание сделать продолжение оригинальной трилогии возникло ещё в 2009 году. Но тогда я ещё не представлял как создаются игры. Приходилось общаться с разными людьми. Кто-то помогал, кто-то - нет.

Вскоре я понял, что никто кроме меня игру, которую я хочу видеть, не сделает. Обстоятельства заставили учиться.
И я начал. Вот уже почти год, как я самостоятельно пишу свою собственную игру с нуля на Game Maker (учу GML).
Работать самому, тем более начинать всё с нуля и не иметь представления о программировании, это конечно очень тяжело. Но могу сказать, что мне удалось достичь за этот период немалого (о результатах чуть ниже).

Моя игра разрабатывается для PC с Game Maker 7.
Жанр: 2D-платформер.

_____________________________________________________________________________________________________

Скриншоты того, что уже есть в игре:
Изображение  Изображение

Изображение  Изображение
Изображение  Изображение


Видео:

Вы также можете скачать бета версию с готовым первым уровнем и боссом.
_____________________________________________________________________________________________________


Теперь о нуждах проекта:
В принципе большую часть необходимой работы я взял на себя: программирование, сценарий, музыка (я не пишу, просто изымаю из оригинала), поиск ресурсов и прочее. Но я не умею рисовать. Проекту необходимы новые спрайты.
Рисовать (в подавляющем случае дорисовывать) нужно будет спрайты для боссов. У меня есть множество новых спрайтов для игры, но их всё равно недостаточно. Рисовать понадобится примерно в таком стиле:
Изображение
Как видите, спрайты нужны непосредственно для геймплея и для роликов (сюжетных вставок) между уровнями.
Рисовать я, как говорил, не умею. Знаю что это непросто. И мне уже не хватает ни сил, ни времени для этого.
Поэтому, предлагаю любому желающему присоединиться к проекту (прежде всего, художникам). Но если вы хотите помочь проекту в иной сфере, всегда пожалуйста. Буду только рад.
Забыл сказать, проект 100% некомерческий. Я хочу сделать хорошую игру про любимого героя (а вернее, продолжение). Готов принять любую помощь, пусть она будет "единовременной" так сказать, либо, хотите, будем работать вместе до завершения проекта (а может и после него. У меня в перспективе есть ещё игры, продолжение которых я хотел бы сделать). Со своей стороны могу гарантировать, что я буду держаться и работать до последнего (думаю, что сохранившееся с 2009 года желание сделать игру послужит этому доказательством).

Сейчас же, проект продолжает развиваться (но без спрайтов развитие продлится недолго). Недавно я открыл сайт: TNU4 Official Site. Уже готовы 2 уровня и комната второго босса. Новые спрайты босса тоже есть вналичии, но нужно дорисовать несколько движений. Вот собственно его спрайты:
Изображение


Хоть я указывал, что проект некоммерческий и я естественно рассчитываю на помощь без денежного вознаграждения (поймите правильно, игра делается для души), но я, из-за того что так до сих пор не смог найти ни одного художника, наверно буду вынужден пойти на такой шаг, как оплачивать вашу работу.
Другими словами, если вы готовы помочь проекту за деньги, пожалуйста дайте знать. Мы всё обсудим.


Ну, и всё вроде бы.
Если вы заинтересовались проектом(очень на это надеюсь) можете оставлять сообщения в этой теме, посылать ЛС либо писать мне на почту .


#1
23:48, 15 июля 2012

Не каждый день такую проработанность увидишь, практически оригинал =).

#2
23:50, 15 июля 2012

SoulSharer, спасибо за оценку. Я старался. И надеюсь, буду дальше. Лишь бы художник нашёлся. Без него - никак.

#3
(Правка: 0:33) 0:31, 16 июля 2012

u960, игра и ремейк, и продолжение оригинала одновременно. Уровень 1-1 выбран в моей игре первым потому что это, как уже сказал, с одной стороны ремейк на все три части. Далее есть изменения. Здесь я просто не стал рассписывать как всё там реализовано. Карта уровня изменена. Оружия из всей трилогии (но нет двойников; их не будет, они мне нравились). Босс тоже подвергся изменениям. Использованы новые спрайты. Также, уровень 2 является самодельным. Но во многом напоминает 1-ый уровень из TG16. На ютубе есть часть его прохождения. Другой Ninja Gaiden на этом форуме - Ninja Gaiden 4: Cyborg Justice. проект бесспорно в плане геймплея отличный, но жаль, игра не связана с оригинальным сюжетом. Я же хочу сделать продолжение оригинала.

#4
19:49, 17 июля 2012

прикольно) молодец

#5
21:21, 17 июля 2012

Найс, реализовал круто ;)

#6
22:55, 17 июля 2012

Спасибо. Я старался.

#7
2:25, 18 июля 2012

Одобряю!

#8
9:20, 18 июля 2012

Очень круто! Прям ностальгия =)

#9
(Правка: 11:21) 11:14, 20 июля 2012

Отлично! Но жаль механика/геймплей не из третьей части:) там она более функциональней и интересней.

И как огромедный минус - невозможность сменить назначение клавишь по желанию юзера. Из-за этого не смог поиграть в бетку, привык уже стрелки: WASD, кнопки: JK или где-то в том районе :)

#10
11:50, 20 июля 2012

Спасибо.
Почему не из третей? Вот как раз-таки из третей. Характерными движениями являются прыжок в обратную сторону: нажать влево, к примеру, при прыжке вправо и наоборот, а также карабкание по стенам и прыжок вперёд, когда игрок вскарабкался на самый верх. А так, в игре есть стены и из первой части.

#11
12:57, 20 июля 2012

Сменить управление можно. Нажми при запуске игры на зелёном экране F1 и смени управление.

#12
13:53, 20 июля 2012

Хм, в оригинал поиграл щас, там "физика" не такая быстрая:) более плавная чтоли, и например звездочка летает по более "мягкому" приятному синусу. Интуитивно вообщем это ощущение и было, как оказалось так и есть. Управлением сменил да, просто про Ф1 нигде не было написано)

#13
(Правка: 14:07) 13:59, 20 июля 2012

не знаю, какая графика была в оригинале, но здесь фоны довольно ужасны.
никакого разделения по планам, по интенсивности, по оттенку.
персонажи намертво впечатались в решётку и кирпичи.
а сиреневый бэк вообще из серии "смерть эпилепсикам".

вот такие кирпичи сойдут.
Изображение

а тут всё слишком пёстро
Изображение

#14
16:38, 20 июля 2012

В оригинеле были именно такие ужасные задние планы, в следствие ограничения тогдашней графики на 8 бнп.

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
ПроектыФорумОцените