Движок: софтвар на SDL.
Жанр: Индюшатина без логики в собственных сорсах с начинкой в форме реал-тайм Worms с крафтингом и сюрвивалом.
Пришло время появиться попиксельному 2D майнкрафту, где пиксели=воксели.
Казалось бы, после террарии сразу пойдут симбиозы старенькой Worms по организации и Minecraft по геймплею, но этого не произошло..
Видео (см. в высоком качестве, музон свой)
Сеттинг:
Земные и не очень пейзажи: пустыри, утёсы, скалы, поля, пляжы, заснеженные вершины.
Игрок будет спавниться в начале или середине генерируемого уровня с какой-то целью - просто выживать как можно дольше, отбиваться от мобов (полуфантастичных), покинуть остров на лодке, спасти кого-то там в городке и т.д. В некотором смысле и свободный режим, где никто ничего ни от кого не требует - а там и ремесло, и домики, и уже стандартный mine & craft, хотя не столько mine, сколько путешествия и крафт.
Кремень - важнейший материал. С его помощью можно будет слепить копьё, стрелы, топор (по совместительству - кирку), сделать пистолет (кремневый).
Камень имеет меньший диапазон применений, скорее строительный материал, ну а дерево универсально..
Постройка хижины будет служить укрытием от непогоды и излишней погоды (палящего солнца), а также тактическим укрытием, ведь на протяжении одной игры всегда встретишь постоянно нагибающих разбойников (которых тоже можно будет нагибнуть при помощи самопального динамита). Ну а особо прокаченные (хотя никаких символических левелов не будет) игроки смогут грабить корованы проходящих торговцев.
В ближайших планах:
Полноценный блиттинг для повышения FPS
Простейшая физика частиц(песка)
Растительность"Туман войны"
Солнце и облака
, дождь
Снег
Генерация структур на карте
Элементы выживания
NPС
В далёких планах:
Приятные Fx'ы и SFx'ы.
Псевдофизика жидкостей
Физика твёрдых тел (упрощённая)
Транспорт - лодки, вертолётики, мотоциклы (как в Elastomania :P)
Оружие (топор, кирка, огнестрелкины, грэнаты и т.д.)
Смена времени суток, полноценная погода
Посёлки, города, специальные строения
Т.к. на PC играть в это будет относительно скучно, попытаюсь портировать на мобильные платформы. Выйдет занятнее :)
Jarro
я чую, это будет интересно! Надо ещё монстров диковинных(потому, что зомби уже всем надоели, а скелеты и подавно).
А мультиплеер будет?
А версии под разные платформы?
Партикли, где партикли?
с прибытием
Дорофей
Летающих крякозябл - обязательно)
quasist,nukem не буду скрывать, что не совсем врубился в сказанное..
Делаю генератор ландшафтов, несколько примеров с разными настройками:
а почему поверхность воды темнее чем глубина?
ИПавлов
Судя по цвету - иначе сольется с воздухом :)
ИПавлов
Чисто теоретически место с большей толщиной слоя воды (по Z) будет иметь глубже цвет, учитывая одинаковую глубину во всех местах "моря"...
эм
Доделал генератор, можно спавнить огромные уровни (в т.ч. и в высоту).
Травущка, на блиттере
Jarro молодец, теперь займись спрайтом персонажа и добавь монстра. А прыгать уже можно?
Прыгать можно..
Спрайты персонажа не хочу делать - мне почему-то въелся этот легконастраиваемый в коде образ человечка что повыше. Разве что смайл приделать =)
Когда будет демо?
Навожу косметику =) разницу можно разглядеть [большое изображение]
A.C.A.B.
Ето индидолгострой, особенно учитывая мои навыки в С++ и геймдизайне..
Можешь рассказать как в sdl реализовывал мир?