Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Pixelum: Песочный Сайдскроллер

Pixelum: Песочный Сайдскроллер

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
JarroПостоялецwww17 июля 201220:37#0
Движок: софтвар на SDL.
Жанр: Индюшатина без логики в собственных сорсах с начинкой в форме реал-тайм Worms с крафтингом и сюрвивалом.

Пришло время появиться попиксельному 2D майнкрафту, где пиксели=воксели.
Казалось бы, после террарии сразу пойдут симбиозы старенькой Worms по организации и Minecraft по геймплею, но этого не произошло..

+ Скрины последние..
+ ..и первые

Видео (см. в высоком качестве, музон свой)

Сеттинг:
Земные и не очень пейзажи: пустыри, утёсы, скалы, поля, пляжы, заснеженные вершины.

Игрок будет спавниться в начале или середине генерируемого уровня с какой-то целью - просто выживать как можно дольше, отбиваться от мобов (полуфантастичных), покинуть остров на лодке, спасти кого-то там в городке и т.д. В некотором смысле и свободный режим, где никто ничего ни от кого не требует - а там и ремесло, и домики, и уже стандартный mine & craft, хотя не столько mine, сколько путешествия и крафт.

Кремень - важнейший материал. С его помощью можно будет слепить копьё, стрелы, топор (по совместительству - кирку), сделать пистолет (кремневый).
Камень имеет меньший диапазон применений, скорее строительный материал, ну а дерево универсально..
Постройка хижины будет служить укрытием от непогоды и излишней погоды (палящего солнца), а также тактическим укрытием, ведь на протяжении одной игры всегда встретишь постоянно нагибающих разбойников (которых тоже можно будет нагибнуть при помощи самопального динамита). Ну а особо прокаченные (хотя никаких символических левелов не будет) игроки смогут грабить корованы проходящих торговцев.


В ближайших планах:
Полноценный блиттинг для повышения FPS
Простейшая физика частиц(песка)
Растительность

"Туман войны"
Солнце и облака
Снег
, дождь
Генерация структур на карте
Элементы выживания
NPС

В далёких планах:
Приятные Fx'ы и SFx'ы.
Псевдофизика жидкостей
Физика твёрдых тел (упрощённая)
Транспорт - лодки, вертолётики, мотоциклы (как в Elastomania :P)
Оружие (топор, кирка, огнестрелкины, грэнаты и т.д.)
Смена времени суток, полноценная погода
Посёлки, города, специальные строения

Т.к. на PC играть в это будет относительно скучно, попытаюсь портировать на мобильные платформы. Выйдет занятнее :)

Правка: 14 апр. 2013 12:59

Buran 01Постоялецwww17 июля 201222:21#1
Jarro
я чую, это будет интересно! Надо ещё монстров диковинных(потому, что зомби уже всем надоели, а скелеты и подавно).
А мультиплеер будет?
А версии под разные платформы?

Правка: 17 июля 2012 22:22

quasistПостоялецwww17 июля 201222:54#2
Партикли, где партикли?
nukemУдалёнwww17 июля 201223:59#3
с прибытием
JarroПостоялецwww19 июля 20120:00#4
Дорофей
Летающих крякозябл - обязательно)
quasist,nukem не буду скрывать, что не совсем врубился в сказанное..

Делаю генератор ландшафтов, несколько примеров с разными настройками:

+ Показать

Как ни странно, генерируется "методом соседа", может быть пригодиться: высота земли на пикселе x (по оси OX) наследует высоту земли на x-1 и только потом добавляем рандом в разном проявлении.
(рисуется ландшафт строго слева направо)

Правка: 19 июля 2012 0:14

ИПавловПостоялецwww19 июля 201211:57#5
а почему поверхность воды темнее чем глубина?
SfighrathПостоялецwww19 июля 201212:15#6
ИПавлов
Судя по цвету - иначе сольется с воздухом :)
JarroПостоялецwww19 июля 201213:00#7
ИПавлов
Чисто теоретически место с большей толщиной слоя воды (по Z) будет иметь глубже цвет, учитывая одинаковую глубину во всех местах "моря"...
ИПавловПостоялецwww19 июля 201213:06#8
эм
JarroПостоялецwww20 июля 201217:14#9
Доделал генератор, можно спавнить огромные уровни (в т.ч. и в высоту).
Травущка, на блиттере
+ Показать
Buran 01Постоялецwww20 июля 201222:56#10
Jarro молодец, теперь займись спрайтом персонажа и добавь монстра. А прыгать уже можно?
JarroПостоялецwww20 июля 201223:03#11
Прыгать можно..
Спрайты персонажа не хочу делать - мне почему-то въелся этот легконастраиваемый в коде образ человечка что повыше. Разве что смайл приделать =)

Правка: 20 июля 2012 23:27

A.C.A.B.Постоялецwww21 июля 201216:00#12
Когда будет демо?
JarroПостоялецwww21 июля 201218:51#13
Навожу косметику =) разницу можно разглядеть [большое изображение]
+ Показать

Как вернусь, продолжу 'работу' над различными слоями (камнями, песком, землёй) ландшафта.

A.C.A.B.
Ето индидолгострой, особенно учитывая мои навыки в С++ и геймдизайне..

Правка: 21 июля 2012 18:52

A.C.A.B.Постоялецwww21 июля 201220:35#14
Можешь рассказать как в sdl реализовывал мир?
Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр