Войти
ПроектыФорумКонкурсы

[Last Sky] Игра на конкурс файтингов

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
23:37, 6 авг. 2012

Название: Last Sky
Жанр: 2d Fighting
Команда:Kiriyama(арт), Tommy(код), post(музыка и звуки)
Инструменты: с++, hge
Контент: всё своё

Видео:


Скриншот:
Изображение

Управление и приёмы: Файл Readme в архиве с игрой.

Ссылка: Last Sky (5 мб)


#1
23:57, 6 авг. 2012

щщщикарно. С твоим то артом игра просто отличная. Правда, поставить грамотно блок так и не сумел )))

#2
0:09, 7 авг. 2012

killbot [Mike P]
> щщщикарно
+1

#3
9:36, 7 авг. 2012

благодарю +)

#4
12:44, 7 авг. 2012

Круто! Сколько часов ты убил на такое огромное количество анимаций?!

#5
13:07, 7 авг. 2012

Kiriyama
HMJesus
сам себя не похвалишь)

#6
13:18, 7 авг. 2012

Гаймплей какой-то стремный, если зажали в углу то жопа, хрен встанешь, т.к. блока нет.

#7
13:25, 7 авг. 2012

Jesus
а это не я ^^
nes
блок - "назад"

HMJesus
убил- не совсем то слово, когда занимаешься любимым делом)

#8
13:33, 7 авг. 2012

Даже блок не спасает. Враги спамят ногами, зажимая на ровном месте. В общем, неиграбельно, как все прошліе проекты.

#9
13:37, 7 авг. 2012

учись перебивать впрыжки

#10
13:42, 7 авг. 2012

Не буду. Тут вся сложность по причине плохого управления и ИИ противников, и я под них подстраиваться не хочу.

#11
13:45, 7 авг. 2012

Bak
Ну раз ИИ плохой, значит ты должен выигрывать, не?

#12
13:46, 7 авг. 2012

ты не понимаешь. он НЕ ХОЧЕТ

#13
13:48, 7 авг. 2012

Kiriyama
Аа, ну это все меняет)

#14
14:02, 7 авг. 2012

Суть в том, что непонятен смысл каждой атаки и они слишом медлееные. Одна атака примерно 2 секунды, даже Зангеев бьет быстрее, потому враг может запросто отдубасить тебя, пока начнется анимация. Проблема ИИ именно в том, что он попросту нагло зажимает. Даже в X-Men, где враг уязвим только когда атакует, легче.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.