Войти
ПроектыФорумОцените

Dungelot [Dungeon Crawler rpg]

Страницы: 1 2 316 17 Следующая »
#0
2:19, 7 авг. 2012
Изображение

Разработка подходит к концу! Будем рады отзывам;-) в игру можно поиграть по ссылкам ниже:
Версии
[*]Андроиды
[*]PC ВЕРСИЯ
[*]MAC ВЕРСИЯ
[*]WEB версия

Паблик в контакте

Делаю свой самый "крупный" на сегодня проект. Под IOS. Идея сделать упрощенную рпг с рандомом. Исключительно мобильный проект.
Усталый, делать еще много;-) Но к осени будет дема.

Несмотря на нестандартный подход к механике, это все же рпг со своими классами, скиллами, прокачкой и квестами;-) Ну и надеюсь будет
много много хумора. Игра скорее всего будет бесплатной, однако этот вопрос пока еще под обсуждением.


Видео игры за вампира;-)

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Новое видео;-)
Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Если понравилось палец вверх;-) Ну и буду рад услышать мнения, фидбэки и проч;-)


Если кто хочет пообщаться в твиттере то вот -  Twit Twit;-)

Почта для связи:

#1
3:11, 7 авг. 2012

Люблю такие, особенно с хорошим и приятным оформлением. :]

P.S. А под Android никак, нет?

#2
3:15, 7 авг. 2012

Под андроиды точно так;-) но после иосов)

#3
3:19, 7 авг. 2012

Okay, буду ждать :)

#4
4:26, 7 авг. 2012

Не фанат РПГ, но графическое оформление нравится, продолжай в том же духе =)

#5
7:50, 7 авг. 2012

вообще не понял суть геймплея, абсолютно. Графика симпатичная и микро действия приятные. Саундтрек покупали?

#6
10:48, 7 авг. 2012

А я фанат РПГ:) и оформление действительно на высоте. +1 к андроидам)

#7
11:27, 7 авг. 2012

Спасибо) стараемся. Саундтреки мне пишет один добрый человек композитор;-)
Суть геймплея открывать подземелье, собирать лут, мочить врагов искать выход. ( Одна из клеток переход на следующий уровень ). Если открываешь врага, то соседние клетки блокируются. А так можешь любую открывать. На открытие тратится еда. Поэтому надо еще следить за ее запасами, чтобы не умереть с голоду ( закупаться, искать и тп )

#8
13:56, 7 авг. 2012

О, я уже хочу поиграть!
А не подскажите игры под iOS с такой же механикой?

#9
14:23, 7 авг. 2012

pixeye, из видео всего этого непонятно, вы можете потерять большой процент казуалов. а так я бы даже поиграл. возможно, там просто не хватает человечка который бегает и открывает эти квадратики.

#10
14:30, 7 авг. 2012

Я не могу пока ничего потерять так как игры на прилавке нет,  а видео просто work in progress;-) и не в кой мере не является пиар видео для масс игроков. Просто собираю разные фидбэки и впечатления.
К сожалению, при нынешней реализации сделать так, чтобы "человечек бегал и открывал квадратики" так как надо возможности нет. Ну я покрайней мере еще не придумал.


>evirus
Прямо вот с такой механикой я игры не видел. Основывался на рогалике, desktop dungeons, зельде, fable, сапере  ( вот такой вот каламбур ), покрайней мере это те вещи которые меня вдохновляют на работу.

#11
14:38, 7 авг. 2012

но по-моему можно тогда фишкой или такой же иконкой как монстр обозначать себя, иначе действительно сходу не понять.

это направление-то правильное, про это даже кто-то из продюсеров на дтф писал, что на планшетах может выстрелить dungeon crawl, так же как в соц. сетях это пошло.

#12
18:04, 7 авг. 2012

Большой респект, выглядит симпатично и свежо. Надеюсь, море классов, абилок и локаций из десктоп данженс - будет?

Тоже довольно долго раздумывал об адаптации десктоп данженс на мобилки - но ничего хитового не придумал, поэтому идею забросил. Как раз пришел к выводу что если делать с человечком - получится слишком хардкорно и замороченно, а без человечка - несколько непонятно.

Не увидел в интерфейсе маны и спеллов вообще - а ведь грамотное использование маны было залогом победы в ДД - и открывало много разных интересных возможностей.

#13
19:04, 7 авг. 2012

А я вот по ролику сразу понял, что делать надо и как. Наверное опыт рогаликов по вниканию дает знать :) Развитие идеи сапера потрясающее!

#14
19:15, 7 авг. 2012

Спасибо;-) 
Моя цель как разработчика и как руководителя этого проекта довести его до конца в не самых простых условиях и минимизируя расходы.
Тоесть я не подхожу к разработке "делаю, потому что нравится или хочется"  - разумеется, это тоже, но решения в конечном счете зависят от того насколько это возможно сделать в моих реалиях.

"Моря" пока не будет;-)  Но классы будут не избитыми. Это даже не классы, а персонажи.

-паладин
-вампир ( дерется капельницей )
-джокер
-маг
-дварф ( мочит всех кружкой пива )


Изображение

Абилок как таковых нет. Есть пассивки - свои для каждого персонажа.
(Вампир например может с N вероятностью вернуть себе здоровье при ударе и тп ).

Касательно субъективного восприятия. Ругались до посинения;-) Да, такая проблема есть, однако при игре она не так проявляется. В углу есть иконка персонажа живая ( аля как в дум ) Она будет проявлять эмоции и иногда даже говорить реплики.
Пока что так. Персонажи делаются  с рассчетом, что в итоге будет придумано как их использовать в игре. (Думаю каждый день)
Но тут два варианта как всегда - либо ничего не делать, либо делать как получается максимально хорошо;-) Мы выбрали второй.

Магия будет по принципу камни, ножница, бумага. Маны нет, все построено на свитках которые ты покупаешь или находишь. Магией пользуются все, но персонаж мага делает это лучше. Свитки будут разные, не только боевые, но и "мирного"  характера,  например открыть карту или показать где сокровища ;-)
Выбор заклинаний заложен в отдельном меню и пока что он будет вызываться по клику на икону персонажа ( икона персонажа своеобразная кнопка игрового меню, спелл бара и статистики ) - разумеется, это будет продумано и удобно оформлено. Если родятся идеи получше или у кого есть мысли на этот счет, то выкладывайте, с радостью почитаю.

Уровни по сути бесконечны, но по сюжету ограничились сотней. Они построены на автогенерации. Сейчас она работает на "псевдокоде", я еще не продумывал архитектуру. Скорее всего будут "шаблоны" сценарные по которым программа будет выбирать нужные списки объектов.

Будут и интерактивные штуки;-) Например можно обнаружить закрытую дверь, для ее открытия надо найти рычаг и дергнуть его;-). Большое внимание будет уделяться сбору лута и коллекций.

Страницы: 1 2 316 17 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.