Войти
ПроектыФорумУтилиты

Object Oriented Casual 3D Engine

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:28, 10 авг. 2012
Изображение
Изображение

Очередной движок на c++.
Описание:
Движок имеет свой формат текстур и моделей.
ООП c++ интерфейсы.
Работа с каталогами и zip.
Работа с Android и Windows.
Wizard для eclipse.
Структура менеджеры сцены и узлы.
Любой объект сцены является узлом.
Работа с шейдерами.
Callback отрисовки модели.
Behaviours поведения объектов.
Data class классы с properties объектов.
Пост эффекты.
Тени.
PDF книга
и многое многое другое.
API opengl 2.1 and above, OpenGL ES2.

движок писался с марта этого года почти каждый день.
первая версия вышла 9 августа 2012

Форум http://forum.malcdevelop.ru
Качать с http://malcdevelop.ru
Конвертер текстур http://malcdevelop.ru/uploads/imageconv.zip


#1
14:58, 10 авг. 2012

pozitiffcat
> свой формат текстур

oh god, why?

А как же PNG, PVR, JPG, DDS, ETC?

> PDF книга
Это что?

> Behaviours поведения объектов.
> Data class классы с properties объектов.
Вот из зат?

#2
15:05, 10 авг. 2012

Что бы не спрашивать качай и читай книгу в pdf формате.
>А как же PNG, PVR, JPG, DDS, ETC?
используется свой формат - кроссплатформенный, конвертируется утилитой

#3
15:06, 10 авг. 2012

> свой формат текстур

ow shi~

#4
15:08, 10 авг. 2012

pozitiffcat
> кроссплатформенный
Сырые RGBA данные? :)

> Что бы не спрашивать качай и читай книгу в pdf формате.
Смотри, ты выкладываешь описание движка с вот такой строчкой (например):
Support additive behaviour of customisable pipeline.
То есть ВООБЩЕ не понятно о чем речь. После чего ты заявляешь "качай книгу и читай". Ну так может стоило сюда скопипастить описание этой фичи из книги, чтобы сразу было понятно?

#5
15:14, 10 авг. 2012

Behaviour поведение объекта. Этот класс является inherited callback классом, вызывается при обработке каждого узла сцены, кому назначен.

#6
15:15, 10 авг. 2012

>Сырые RGBA данные? :)
сырые как в non compressed tga
кстати, неплохо сжимается зипом.. всю медию можно хранить в зипе, проблем-то

#7
15:24, 10 авг. 2012

Комментарий "max 255 chars" вводит в заблуждение. Создается впечатление что строка способна хранить только 255 байт. Хотя очевидно, что движок способен на большее.

...

  const Ouint MAX_CHARS = 10240;

  class IString
  {
  protected:
    char c[MAX_CHARS];//max 255 chars
  public:
    IString()
    {
      memset(c,0,MAX_CHARS);
    }

...

#8
15:33, 10 авг. 2012

Удачи автору!

#9
15:36, 10 авг. 2012

Большой плюс за свой плагин к максу.

#10
15:38, 10 авг. 2012

Sergio
> Большой плюс за свой плагин к максу.

и за Wizard для eclipse.

#11
15:40, 10 авг. 2012

Большой минус за то, что нет исходного кода.

#12
15:44, 10 авг. 2012

c MAX_CHARS просто коммент не поправил...
Что вам даст исходный код?

#13
15:48, 10 авг. 2012

pozitiffcat
> Что вам даст исходный код?
Поизучать, посмотреть, может какие-то моменты почерпнуть для себя.

А что вам дает закрытый исходный код?

#14
15:50, 10 авг. 2012

Если нужны какие-то моменты, эти моменты я открою для вас.
>А что вам дает закрытый исходный код?
Мне просто нравится корда никто не глазеет на мой код и не учит меня жить

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумУтилиты

Тема в архиве.