Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Аниматор, я знаю, ты где-то неподалёку

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:34, 15 авг. 2012
Создаю атмосферную игру. Есть физдвижок, некоторые типы освещений. Скоро напишу камеру от третьего лица с поведением как в сх. Всё как нужно работает.
Состав команды  Код я. 3 моделлера. Музыку какую-никакую тоже я.
Язык разработки C#, hlsl, xna (чистый код, никакой не моддинг, тем более не гэйммейкер)
Связь  skype: в лс
Видео демки v0.05(15 августа) (пока first person) (тени и многое другое будут)
deleted
Моделинг: Планируется делать простые комнаты, коридоры. наподобие silent hill. скрины:
+ Показать
Основной упор: не на графику. Просто противно играть в игру с идеальной графой, но абсолютно пустой внутри. Не охота уподобляться этой бестолковой тенденции: когда ради привлекухи акцентируют внимание именно на этой графике, не понимая, что она даёт лишь 1/5 всего интереса.

#1
11:55, 15 авг. 2012

Кстати вот похожий проект.
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=147715
Может чего подкинут на дармовщинку. :)

Удачи с разработкой.

#2
14:33, 15 авг. 2012

С таким фонариками FOV ощущение будто мы несем с собой дверь и смотрим в глазок)

#3
14:37, 15 авг. 2012

) знаю. это вот из-за чего. получаем луч от местоположения камеры и смотрим прямо по лучу и окрашивание соответствующее(конус с этим лучём в качестве оси). если же посмотрим на это со стороны (от третьего лица) - то будет сложная форма освещаемой поверхности.

#4
15:26, 15 авг. 2012

Ну так луч нужно пускать не от камеры, а приблизительно от руки. Плюс смещать его при ходьбе, и придать инерции при повороте камеры.
И если есть возможность сделать освещение не равномерным, а с наложенной текстуркой яркости.

#5
15:33, 15 авг. 2012

Смещение организую, скоро буду эту часть делать, текстуру интенсивности тоже можно.
Всё это будет делаться как пробную модель персонажа добавлю, ибо от первого лица - это не то.

#6
15:41, 15 авг. 2012

Я впечатлен, уже вполне играбельно, удачи в разработке.

#7
14:34, 18 авг. 2012

самому, видимо, придётся дёргать меши, текстурировать и дисполигонализировать.

#8
18:15, 18 авг. 2012

Скоро тени сделаю.

#9
23:53, 18 авг. 2012

IDelegate
> самому, видимо, придётся дёргать меши, текстурировать и дисполигонализировать.
Поднимай тему переодически и рано или поздно кто-то обязательно найдётся.

#10
1:14, 19 авг. 2012

> чистый код, никакой не моддинг, тем более не гэйммейкер
А вот вопрос (раз уж не находится моделлер) вот то что в видео, сколько потребовалось времени это сделать (с момента создания проекта в вижуал студии) ?

#11
10:13, 19 авг. 2012

IDelegate
> Три дня назад нашёлся, но куда-то пропал, видимо, передумал, либо идеи не совпали.
Да, энтузиазм он такой - то есть, то нет. Текучка кадров присутствует в любых проектах, поэтому
Anshivl
> Поднимай тему переодически и рано или поздно кто-то обязательно найдётся.
Так постепенно наберёшь необходимое количество моделей.

#12
10:37, 19 авг. 2012
А вот вопрос (раз уж не находится моделлер) вот то что в видео, сколько потребовалось времени это сделать (с момента создания проекта в вижуал студии) ?

там ведь не всё, что есть показано. есть менюшка трёхмерная. инвентарь. писалось не знаю сколько не могу сказать могу строчки посчитать. раньше пару дней мог добавлять что-ниб. потом месяц не делать ничего... а то и три. сейчас планирую попроизводительней, потому как очень многие вещи наработаны.
#13
14:49, 23 авг. 2012

Я бы с радостью поучавствовал, если проект оплатный хоть в какой-то мере.
Портфолио - http://arrandd.blogspot.com/

Контакты:

skype - jarik_zp_ua

#14
15:58, 23 авг. 2012
если проект оплатный хоть в какой-то мере

пока что на это только дальновидные планы, никаких гарантий.
Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.