Войти
ПроектыФорумОцените

MyGUI Platform for Unity3D

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:51, 19 авг. 2012

MyGUI - библиотека для создания UI (пользовательских интерфейсов) для игр и 3D приложений.
Сайт : http://mygui.info/

В данные момент реализован рендер для среды Unity3D.

Архив с pakage для Unity3D:
http://sourceforge.net/projects/my-gui/files/MyGUI%20Platform%20f… .zip/download
~700 kb

Ограничения:

  • Pro версия Unity3D, так как используется C++ DLL (нужна поддержка плагинов)
  • Standalone PC, так как данные xml берутся вне среды Unity3D через файловую систему (Технически, есть возможность брать из папки Resources написав DataManager в будущем). Плагин собран под Win32.
  • Установка:

  • Создать пустой проект Unity3D
  • Импортировать MyGUI_Test1.unitypackage
  • В проводнике, рядом с папками Assets и ProjectSettings (вне среды Unity3D) положить папку Data

  • MyGUI_Platform_for_Unity3D_1 | MyGUI Platform for Unity3D

    MyGUI_Platform_for_Unity3D_2 | MyGUI Platform for Unity3D

    #1
    17:32, 19 авг. 2012

    Ух ты. Круто.

    #2
    21:47, 19 авг. 2012

    Вне теста ГУЯ в окне не видно ?

    #3
    21:53, 19 авг. 2012

    Круто! Молодцы!
    Планируется ли поддержка ios?

    #4
    22:33, 19 авг. 2012

    Левш@
    > Вне теста ГУЯ в окне не видно ?

    Окна видны только в рантайм, при нажатии на плей.
    Для редактирования форм есть отдельный редактор.

    Subject
    > Планируется ли поддержка ios?
    Сложно сказать, ме не начем тестировать
    Sharp обертка генерится нашими утилитами. т.е. теоретически если собрать MyGUI dll под ios то он должен тоже заработать.

    Позже опишу последовательностей действия от скачики MyGUI с sourceforge до получения всех нужных dll для Unity3D.
    После этого уже можно будет всем желающим эксперементировать с ios

    #5
    23:08, 19 авг. 2012

    my.name
    > Окна видны только в рантайм
    Плохо... планируете сделать в будущем отображение в редакторе ?
    И как обстоит дело с автоматической подстройкой ГУЯ под текущее разрешение ?

    #6
    0:44, 20 авг. 2012

    my.name
    ок.
    записываюсь в тестеры на широком спектре девайсов)

    #7
    2:04, 20 авг. 2012

    Левш@
    > Плохо... планируете сделать в будущем отображение в редакторе ?
    технически это не сложно как я понимаю, там просто скрипты метиш чтобы они и в режиме редактора выполнялись
    если конечно нет проблем с плагином в таком редиме

    Левш@
    > И как обстоит дело с автоматической подстройкой ГУЯ под текущее разрешение ?
    сам гуй пиксельный изначально.
    если нужен фиксированый размер, то можно зафиксировать любое разрешение для гуя

    #8
    2:05, 20 авг. 2012

    Subject
    > записываюсь в тестеры на широком спектре девайсов)
    будем только рады =)

    #9
    12:01, 20 авг. 2012

    ну млин не прикольно. я без всякого юнити делал офигенный 3д интерфейс с перемещениями камеры

    #10
    13:18, 20 авг. 2012

    IDelegate
    вообще-то это плагин, чтобы им потом легко пользовались куча людей, а не "просто так без всякого юнити".

    #11
    16:31, 20 авг. 2012

    IDelegate
    > ну млин не прикольно. я без всякого юнити делал офигенный 3д интерфейс с
    > перемещениями камеры

    MyGUI - это система
    Офигенный 3д интерфейс - это отображение

    MyGUI может отображать себя через кучу разных отображений под разные платформы - OpenGL, DirectX, OGRE, Unity3D и т.п.
    MyGUI может работать даже вообще без отображения или отображая себя в текстовом режиме (при написании соотвествующей платформы).

    И под любое отображение можно сидеть днями и ночами делать офигеный 3д интерфейс с перемещениями камеры и радоваться =)


    Вот примеры различных отображений


    Есть еще примеры "резиновых окон" но пока видео не записано.
    Эти и другие примеры идут в комплекте с MyGUI.

    #12
    17:20, 20 авг. 2012

    my.name не хочешь переделать в либу под конкретную платформу. например, xna. я могу переделать. если что.
    хотя наверное весь код сильно завязан под юнити. наверное быстро очень писалось.

    #13
    18:46, 20 авг. 2012

    IDelegate
    > my.name не хочешь переделать в либу под конкретную платформу. например, xna. я
    > могу переделать. если что.
    > хотя наверное весь код сильно завязан под юнити. наверное быстро очень
    > писалось.

    Он не привязан к юнити совсем. я же писал он работает под OpenGL, DirectX, OGRE.
    Если кому то интересно он может написать свою реализацию и под XNA.
    Нужно просто реализовать простейшие враперы, которые возвращают текстуру, вершины и данные.

    #14
    17:43, 22 авг. 2012

    Кто тут?

    Страницы: 1 2 Следующая »
    ПроектыФорумОцените

    Тема в архиве.