Войти
ПроектыФорумОцените

cdmlex – it’s all + Видео клип! (все игровые проекты за последние 6 лет) свыше 30 игр и демо!

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:45, 21 авг. 2012

Жанр: Рекламный видео клип.
Автор:  cdmlex
Дата начала работы: 20 августа 2012
Дата релиза: 21 августа 2012
Способ распространения:: YouTube, a-trofimov.ru, бесплатно.

Собственно ролик, в котором отображены почти все мои проекты.
Ролик на youtube:

Ролик для скачивания, в более хорошем качестве (осторожно 350 метров!!!):
http://www.a-trofimov.ru/cdmlex_it_is_all.avi

______________

Жанр: Сборник игр.
Автор: cdmlex
Используемые технологии: C++ и  OpenGL, Delphi и  Omega engine, Bass.dll, GLScene и д.р.
Дата начала работы: 1 января 2006
Дата релиза: 21 августа 2012
Способ распространения:: a-trofimov.ru, бесплатно.

Непосредственно сам сборник игр. Хотел сделать в виде ISO – образа, чтоб можно было записать, как в старые добрые времена в конце 90-х, когда продавались сборники 150 игр и т.д., ну вы помните, но тот факт, что некоторые игры пишут в свою папку настройки и рекорды, меня остановил от этой класненькой идеи. Посему встречайте ZIP АРХИВ! В него входят почти все игры и недоигры, которые я сделал за последние 6 лет, в жанрах FPS, Платформер, Аркада, Скроллер, Три в ряд и т.д. Более 30 проектов

Скриншот:
это все | cdmlex – it’s all + Видео клип! (все игровые проекты за последние 6 лет) свыше 30 игр и демо!


Ссылка для скачивания:
http://www.a-trofimov.ru/cdmlex.zip

(Осторожно! 159 метров!)

  • Звуки и музыка, используемые в перечисленных программах используются для ознакомления, права в отношении используемых музыкальных произведений принадлежат их законным владельцам. Если вы законопослушный гражданин, пожалуйста играйте с выключенными колонками.
  • *  Часть графики некоторых игр сделана на основе графических изображений и моделей других авторов.

  • Ожидаемая обратная связь:
    Начну издалека, на самом деле, эти игры я сделал в промежутке 2006-2011, после чего служил в вооруженных силах РФ и по понятным и вполне уважительным причинам больше игр не делал. (Хотя пару прототипов я все же в свободные минуты успел там наваять). Уже два месяца, как я дембельнулся, я новых полноценных законченных проектов у меня нет, что немного странно, т.к. в 2010-2011 я не пропускал почти ни одного конкурса igdc, даже под страхом завала сессии и дипломного проекта (дорого читатель, не беспокойся, я вполне удачно окончил вуз), только прототипы, редактор карт, и одно шуточная мини игра - розыгрыш для друга, т.е. темпы заметно снизились. И дело не в том, что я разучился, наоборот, за последний год мне удалось пообщаться со многими разными программистами из других городов и поднабраться опыта.  Видимо геймдев – это болезненная зависимость и я излечился, а может просто взрослее стал.

    Собственно ради чего заварил я эту кашу. На мой взгляд, все мои игры (ну может кроме двух) – говно (я извиняюсь),  и я хочу спросить следующее:

    - стоит ли продолжать делать игры? Или заняться программированием в немного другой сфере, создать графические редакторы, web и .тд.
    - может лучше объединиться с кем-нибудь?
    - получится ли когда-нибудь сделать коммерческую игру, или продолжать писать для души?
    - есть ли в сборнике достойный проект, который, по вашему мнению стоило бы улучшить/доделать/сделать сиквел, если есть то какой?
    - последние 6 лет прошли не зря?


    Так или иначе, это последний проекты, подписанные как cdmlex, следующий программы будут без дурацкого ника.

    Спасибо за ваше внимание.

    Это всё.


    #1
    16:23, 21 авг. 2012

    Все что сделано, больше похоже на прототипы, а не игры, все нужно доделывать.

    Из всех достойны внимания всего три вещи:
    1) бродилка с выстраиванием дороги из кусочков деталей
    2) круговая оборона
    3) улучшенный вариант сапера

    Советую выбрать одну из них и полноценно ее реализовать.

    #2
    16:35, 21 авг. 2012

    А мне понравился первый top-down shooter и ещё одна того же жанра с кубиками. Но допиливать их надо долго и упорно(а надо ли?) То, что ты всё это закодил - молодец. Но художник из тебя хреновый) Цветовое решение большинства игр - "вырви глаз".
    Моё скромное мнение - раз ты, я так понял, и дальше хочешь занимацца играми, то сделай один проект, но качественный.

    #3
    16:47, 21 авг. 2012

    Молодчинка, половина из них сделана на igdc конкурсы, как я понимаю ;)

    #4
    16:53, 21 авг. 2012

    Не качеством, так количеством? =)

    #5
    18:09, 21 авг. 2012

    В общем неплохо...) Ты хоть что то делаешь, а это по крайней мере лучше, чем создавать темы "собираю команду для создания ММОРПГ".
    cdmlex
    > - стоит ли продолжать делать игры?
    Если ты чувствуешь что это твое то да.
    > - может лучше объединиться с кем-нибудь?
    Безусловно. Художник и модельер моделлер в команду бы не помешали:)
    > - получится ли когда-нибудь сделать коммерческую игру, или продолжать писать для души?
    Если делать игры это для тебя хобби, то ни в коем случае не старайся делать их ради денег. А если собираешься с этого жить, то да... Думаю о коммерции следовало бы задуматься)
    > - есть ли в сборнике достойный проект, который, по вашему мнению стоило бы улучшить/доделать/сделать сиквел, если есть то какой?
    Сборник не качал... Интернет не разрешает:)
    Но судя по видео, если хорошенько доработаешь движок, или будешь использовать готовый, то что то из этого может выйти. По сути проекты твои не выделяются уникальным геймплеем или фичами, но это не значит что их не нужно дорабатывать...
    > - последние 6 лет прошли не зря?
    Видимо нет)

    Что за музыка в самом начале ролика?:)

    #6
    18:17, 21 авг. 2012

    cdmlex
    > - стоит ли продолжать делать игры? Или заняться программированием в немного
    > другой сфере, создать графические редакторы, web и .тд.
    Делай то, что нравится. Совершенствуйся. Если ты считаешь свои игры говном, то все в порядке — у тебя есть стимул.
    > - может лучше объединиться с кем-нибудь?
    Попробуй. Дядюшка Фрейд перепробовал все, и то, что ему не понравилось, отнес к извращениям.
    > - получится ли когда-нибудь сделать коммерческую игру, или продолжать писать
    > для души?
    Вот этого я тебе не скажу. Матч3-игры в ролике поазались близкими к тому, что можно купить за полбакса на ай-яй-яй и ведроиде.
    > - есть ли в сборнике достойный проект, который, по вашему мнению стоило бы
    > улучшить/доделать/сделать сиквел, если есть то какой?
    Топ-даун шутеры неплохи, матч3. Неплохая идея платформера с трубами.
    > - последние 6 лет прошли не зря?
    Нет, ты же окончил вуз, прошел армию, подрос, стал кушать больше, девушек всяких повстречал... :)

    > следующий программы будут без дурацкого ника.
    Почему? В чем недостаток псевдонима?

    #7
    16:41, 22 авг. 2012

    Gizoom
    > круговая оборона
    эта какая??????

    Big V
    > Что за музыка в самом начале ролика?:)
    Ханс Зимер, саундрек Кода да Винчи

    #8
    18:32, 22 авг. 2012

    Элементы. помню-помню

    #9
    18:36, 22 авг. 2012

    cdmlex
    5:40 в ролике.

    #10
    19:17, 22 авг. 2012

    Игра Небесная граница очень NetStorm напомнила.

    #11
    20:23, 22 авг. 2012

    dxgames
    > Игра Небесная граница очень NetStorm напомнила.
    Небесная граница - название уровня, сама игра называется StormDay, делалась по мотивам NetStorm, там даже звуки есть оттуда.

    #12
    20:47, 22 авг. 2012

    cdmlex
    > Уже два месяца, как я дембельнулся, я новых полноценных законченных проектов у
    > меня нет, что немного странно,
      В этом нет ничего необычного

    #13
    21:40, 2 сен. 2012

    cdmlex
    Отписал на почту.

    #14
    23:13, 2 сен. 2012

    >>Способ распространения: YouTube

    Эм...
    По теме: игрушки зачетные. Круто делаешь.

    Страницы: 1 2 Следующая »
    ПроектыФорумОцените

    Тема в архиве.