Войти
ПроектыФорумОцените

AviaWars - короли воздуха.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
16:30, 4 сен. 2012

Работаю над игрой тематики *воздушный бой*.
Пишу контроллер и симуляцию физики самолета (с аркадным уклоном, к полному реализму авиаСимулятора не стремлюсь, и тем не менее хочеться создать динамичную боевку, приближенную к реальной).
+ Новый интерфейс - приборная доска.
+ Собрал первую учебную миссию - взлет, пролет по кольцам, первый воздушный бой.

+ Скрины
+ Видео
+ Демка
+ Управление

Плагин, если нету.

Ожидаемая обратная связь - Коструктивное мнение и критика.


#1
17:00, 4 сен. 2012

Довольно аркадное управление.... Я так никого и не сбил... :(

#2
17:02, 4 сен. 2012

3da
Плюс, тоже не сбил, зато полетал довольно-таки прилично, и несколько раз натыкался на противника. Может быть, это просто тренировочная демка и сбить самолет противника здесь вообще не предусмотрено.

#3
17:20, 4 сен. 2012

Сбил, потом попытался протаранить море, не получилось)

#4
17:20, 4 сен. 2012

збил)) жутко не нравится резкость мыши)

#5
17:58, 4 сен. 2012

92+
> жутко не нравится резкость мыши
Ок, спасибо.

druggon
> попытался протаранить море, не получилось
Это пока не важно.  Изображение

Лис®©™
> Может быть, это просто тренировочная демка и сбить самолет противника здесь
> вообще не предусмотрено.
Левш@
> Мессеров можно сбить, урон игроку для тестов отключен.

Посадку никто не пробовал ?

#6
18:22, 4 сен. 2012

Прикольно =)
Летел-летел вперед и вода закончилась. Развернулся и залетел под нее =)

В браузере не захватывает мышь - это неудобно, т.к. только прицелюсь во врага, жму огонь,и открываю пуск или закрываю браузер, или куда там курсор попадает.. )

UPD: Моушн блюр в демке - это постэффект из стандартного набора юнити?

#7
18:39, 4 сен. 2012

k-tormozit
> Моушн блюр в демке - это постэффект из стандартного набора юнити?
да.

k-tormozit
> В браузере не захватывает мышь
Не обращал внимания, гляну.

#8
19:08, 4 сен. 2012

+ К управлению.
1. Попробуй сделать, плавный автоматический возврат мыши к центру экрана(или вовсе прямое управление мышью, на сколько сдвинул на столько и повернуть). И по контрастней прицелы, они теряются на общем фоне.
2. Безмозглые, как только более-менее справился с управление начал за ними гоняться. И их попытки движения с вертикальным сдвигом по волне, только отсрочивают их смерть. В принципе можно выставить прицел в одно из их крайних положений и вдавить гашетку, все равно траекторию они не меняют.
3. Тяжело найти ботов, нужно добавить индикатор их положения, убивать их тоже скучно. Также не чувствуется скорость.

И захваты мыши у Вас мертвый, без сворачивания не отпустит.

#9
19:09, 4 сен. 2012

а я думал надо будет в самолёте билеты проверять у пассажиров

#10
19:27, 4 сен. 2012

ИПавлов
> а я думал надо будет в самолёте билеты проверять у пассажиров
+1
А безбилетников за борт.

#11
20:00, 4 сен. 2012

ИПавлов
> я думал надо будет в самолёте билеты проверять
  Простите что не оправдал ваших надежд...  =)

SAN4EZ
> автоматический возврат мыши к центру экрана
  Исключено, это ж не автомобиль... да и поворот дерганый будет, я пробовал, оч некрасиво.
А вот стабилизацию горизонта при выходе из "бочки" наверно надо бы... как вы считаете ?

SAN4EZ
> Тяжело найти ботов, нужно добавить индикатор их положения, убивать их тоже
> скучно. Также не чувствуется скорость.
Радар будет позже, этот самолетик и так летает быстрее чем должен, в игре будет прогресс во времени и соответственно машины будут меняться, по мере прокачки открываються новые эпохи, вплоть до будущего.
Вот там и скорости будут. =)

#12
20:16, 4 сен. 2012

аркада не такая уж и аркада)) фиг в кого попадешь...
управление ведет себя не так как от него ожидаешь... не могу это объяснить

#13
20:19, 4 сен. 2012

Левш@
Да, нееее. Управление норм. Можно только не сильно стабилизировать угол поворота.

Тот кто попасть не может - просто заходим в хвост, регулируем тягу, чтобы не слишком быстро цель улетала/приближалась, стреляем... Профит.

#14
21:03, 4 сен. 2012

unsigned
> управление ведет себя не так
fzr125
> Да, нееее. Управление норм.
Я доработал управление, поэтому и мнения разные, плавности добавил.  Изображение
И ботам слегка подправил поведение, демо будет постоянно обновлятся, жду ващих мнений и критики.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.