У некоторых потенциальных участников может возникнуть вопрос - "А честно ли это? Когда вновь прибывшие участники соревнуются с теми, кто уже доделал свои проекты до играбельного состояния в предыдушем конкурсе?". Ответ очевиден: да, вполне честно! Такой вопрос может появиться лишь на почве неправильного восприятия направленности конкурса. Это всё - второй этап соревнований по созданию шутеров, не отдельный конкурс с отдельной темой, а именно второй этап, продолжение. И приглашаются в него те, кто участвовал в предыдущем этапе для дальнейшего развития их проектов. Так было задумано ещё до окончания первого конкурса, однако, подумав, понял, что не имеет смысла отбирать шанс посоревноваться у тех, кто не участвовал в прошлом соревновании. Как знать, быть может новые участники сделают что-то намного более интересное и качественное! Вот это мы и проверим...
Финалисты конкурса:
Основные правила конкурса |
17.09.2012
15.11.2012
05.12.2012
20.12.2012
Помочь участникам в разработке их игровых проектов путём мотивирования призами и соревновательным духом.
Чтобы стать участником конкурса Шутеров Вам необходимо отправить "персональное" сообщение организатору конкурса о желании участвовать, а также создать соотвествующий пост в теме проектов участников: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=166973
Жанр
Отныне нет ограничений на темы игр, как в первой части конкурса, то есть сеттинг игр не ограничен темой космоса и может быть любым, подходящим правила конкурса.
Допускается любой сеттинг и позиционирование камеры (1-st person, 3-rd person, top-down, etc). Игрок должен иметь прямое управление над Главным Героем игры! Основным элементом геймплея должна быть стрельба. Игра обязательно должна быть выполнена в 3D! То есть игрок должен иметь возможность перемещаться в трёхмерном пространстве. Подробнее о Трёхмерном Пространстве можно почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Трёхмерное_пространство А так же в общем что такое 3D шутер здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/3D-шутер Соответсвенно игра должна быть отрисована с использованием 3D графики, что это - можно почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Трёхмерная_графика
Выбор технологий
Участники полностью свободны в выборе технологий, движков, языков программирования, однако "моды" к играм на конкурс не принимаются.
Использование сторонних ресурсов
Разрешено использование в конкурсе любого контента, однако вся ответственность за его использование лежит целиком и полностью на участниках, применивших его. Старайтесь использовать бесплатные ресурсы или сами их создавайте. Контент, созданный специально для игры, (не "позаимствованный") будет плюсом.
Цензура
В игре не запрещается использование сцен с наcилием, эротических сцен и использование ненормативной лексики. Однако, если игра содержит эти пункты, необходимо уведомить об этом игрока при её запуске! Например так: перед запуском самой игры появляется в окне надпись "Эта игра содержит сцены насилия и жестокости, а также ненормативную лексику" и внизу 2 кнопки: "Выйти" и "Продолжить". Предупреждение обязательно должно появляться ДО начала игры и быть хорошо читабельным. Игры, содержащие сцены жестокости или насилия, эротические сцены или ненормативную лекстику и не предупреждающие об этом при старте будут дисквалифицированы. Предупреждения в ReadMe файлах и в названиях файлов (например Trollface_in_space_18+.exe) не считаются.
Организатор оставляет за собой право на частичное редактирование правил конкурса.
Требования к геймплею и реализации игры
Зависимости и инсталляторы
Системные требования
- Размер дистрибутива (архива с игрой) не должен превышать 500 Мб.
- Платформа - PC
- Операционная система - Windows 7
- максимальные (!) требования игры к железу:
CPU: Intel Core i5
RAM: 2 Гб
Видеокарта: 512 Мб
Аппаратный OpenGL 4.0
Аппаратный DirectX 11.0
Дополнительные требования к игре
Бонусные баллы начисляются за _собственный_:
1. движок игры
2. арт
3. звук
Например есть 5 игр: A, B, C, D, E;
Член жюри "Онотоле" расставил игры вот так:
1. E 2. A 3. C 4. D 5. B
соответственно вот так будут расставлены баллы:
1. E = 5 баллов 2. A = 4 балла 3. C = 3 балла 4. D = 2 балла 5. B = 1 балл
Далее уже организатор конкурса прибавит бонусные баллы к играм.
4. Последний этап - рассчёт среднего арифметического балла для каждой игры.
5. Если несколько игр в итоге получат одинаковый балл, то они все занимают одно и тоже место. Однако на первые 3 призовых места может быть только по одному конкурсному проекту. В случае, если несколько игр получат равное количество баллов и займут призовое место - будет проведено повторное голосование между этими играми.
(примечание: считаю логичным разрешить нескольким играм занимать одно и тоже место! Не вижу причин почему одна игра должна быть _обязательно_ хуже другой по баллам, если они одинаково хороши! Пусть занимают одно место. Исключение составляют первые 3 призовые места)
С такой системой судейства не будет возможно "вытягивание любимчиков" недобросовестными судьями (т.е. поставил всем 0 баллов а любимчику 100500).
Арт:
http://turbosquid.com/ (на сайте в основном платные модели, но есть и куча бесплатных - во время поиска моделей в левом меню сайта кликните Set custom price range и установите цену от 0 до 0! Получите список бесплатных моделей!) Вот к примеру получаем таким методом ссылку на модели бесплатного транспорта: http://www.turbosquid.com/Search/Index.cfm?keyword=&media_typ… p;max_price=0
http://www.sharecg.com/ - текстуры!
http://www.engine001.com/resources.htm - тайлы, спрайты!
http://opengameart.org/ - куча бесплатного арта для игр!
http://mizzystic.ru/ - бесплатные спрайты!
http://www.mixamo.com/c/3d-characters - Модели персонажей.
Звук:
http://www.drpetter.se/project_sfxr.html (программа для быстрой генерации различных звуковых эффектов)
http://findsounds.com/
http://www.freesound.org/
http://soundbible.com/
http://incompetech.com/m/c/royalty-free/ - Музыка
Текстуры
http://texturer.com/
http://www.cgtextures.com/
http://freetextures.3dtotal.com/
Всё что угодно
http://forum.sources.ru/index.php?showtopic=212750 - мега подборка ссылок по практически всем аспектам игростроения - от текстур до алгоритмов поиска пути!
1. Big V
Название проекта: Hell Trooper
Страница проекта: Перейти
2. Conductor
Название проекта: Джонни должен жить
Страница проекта: Перейти
3. L.A.
Название проекта: Survived
Страница проекта: Перейти
4. Вий
Название проекта: 300 Спратанцев
Страница проекта: Перейти
5. Velonski
Название проекта: Artifive
Страница проекта: Перейти
6. .Scotina
Название проекта: Гулькрай
Страница проекта: Перейти
7. ProfessorX
Название проекта: Battlestation Zeta
Страница проекта: Перейти
Дисквалифицированные участники
По собственному желанию:
1. killbot [Mike P]
Название проекта: The Song of Sandy Shades
Страница проекта: Перейти
2. belK@
Название проекта: bO_Om
Страница проекта: Перейти
3. /A\
Название проекта: Robot Factory: Infiltration
Страница проекта: Перейти
4. Lanc
Название проекта: Gagarin:Lunar Incident
Страница проекта: Перейти
5. graveman
Название проекта: Mindcleaner
Страница проекта: Перейти
6. Лис®©™
Название проекта: Бешенство жукочесов
Страница проекта: Перейти
7. ASD
Название проекта: Frozen Fire
Страница проекта: Перейти
8. Martin_Zimov
Название проекта: Space Dread
Страница проекта: Перейти
9. cudasnyk
Название проекта: Цена жизни
Страница проекта: Перейти
10. Figure09
Название проекта: Derp
Страница проекта: Перейти
Нет финального проекта:
11. RenGD
Название проекта: Нет
Страница проекта: Перейти
12. SNVampyre
Название проекта: Гульмэн 2012 - Заварушка на Кипре
Страница проекта: Перейти
13. LifeKILLED
Название проекта: ВЫ/РОЖДЕНИЕ
Страница проекта: Перейти
14. renprog
Название проекта: Нет
Страница проекта: Перейти
15. The Wizard
Название проекта: В глубине кладбища
Страница проекта: Перейти
16. lonki-lomki
Название проекта: Лестница во мрак
Страница проекта: Перейти
17. cdmlex
Название проекта: UncGame 2
Страница проекта: Перейти
18. Cstalker
Название проекта: Подземелье
Страница проекта: Перейти
19. moncombat
Название проекта: Звёздный десант(Головорезы)
Страница проекта: Перейти
<wait a little>
<wait a little >
<wait a little>
<wait a little>
<wait a little>
L
> мотивироваия
мотивирования.
Поехали!:)
Удачи участникам.
Если никто не против - я чуть позже подам заявочку на судейство.
kipar
спасибо, поправил
@!!ex
> Если никто не против - я чуть позже подам заявочку на судейство.
я не против )
Заявки уже можно оформлять? Или желательно дождаться допиливания темы?)
Тема в архиве.