Войти
ПроектыФорумОцените

Journey to Hammerdale

Страницы: 1 2 314 15 Следующая »
#0
22:06, 9 окт. 2012

Проект начинался как клон Legend of Zelda, но затем было принято решение увеличить долю головоломок и сделать игру более квестовой, а боевая часть почти исчезла.
Основной источник вдохновения теперь - старые топ-даун адвенчуры с амиги, такие как Final Odyssey  и Valhalla: Before the War.

Изображение


Классический, для игр подобного сорта, вид сверху, пиксель-арт, выполненный по всем канонам, обилие головоломок в стиле Sokoban и Stone Edge. Запутанные уровни, всяческие механизмы, странные послания, тайные комнаты за раздвижными стенами и все в таком духе.

Проект несколько раз откладывался в долгий ящик, из-за того, что я терял уверенность в том, что делаю. Ключевым моментом стала победа на Канобу Джеме, в номинации "лучший прототип", после которого нам поступило предложение сделать проект коммерческим. Тогда я понял, что разработка движется не в том направлении и взял перерыв почти на год - чтобы определиться с моментами, которые мне не нравились или я не был уверен, что это то, что надо.
В данный момент разработка продолжается. Демо-версия ожидается весной 2015.


Изображение

Сюжет:
Эльза, боцман маленького торгового баркаса, потерпевшего крушение где-то на краю земли, отправляется в путешествие до Хаммердейла, городка, знаменитого своими инженерами и изобретателями. Ей еще предстоит узнать, что все они, до единого, искушенные Загадкой Древних Машин, оказались заколдованы и это напрямую связано с таинственным грузом, покоящемся в трюме сломанного баркаса.

В игре не будет классического сюжета с диалогами и выраженной фабулой. Игрок оказывается где-то в середине истории, если она вообще была. И он не знает зачем Эльза оказалась в этом месте, какие цели преследует и вообще, что это за место.
Это больше напоминает прогулку по подземельям, разбавленную паззлами. Однако чем дальше игрок продвигается в исследовании мира, тем сильнее этот мир реагирует на его действия и тем больше у него поводов осмыслить и интерпретировать происходящее - такова текущая задумка.

Разработчики:
Winged Doom - геймплей, пиксели, левелдизайн
Александр Кузьменко - код
karmic, GreenHour - концепт-арт
Александр Ильин - музыка, звуки

Tools:
Photoshop CS3
Tiled Map Editor
HaXe

Оф. сайт

facebook

вконтакте

твитер

moddb

+ Скриншоты
+ Мокапы
+ Видео
+ Концепты

+ Фрагменты-из-самой-первой-версии-диз-дока


Превью на инди-статик


#1
9:37, 10 окт. 2012

Арт шикарный

#2
12:59, 10 окт. 2012

Арт суперский! Успехов )

#3
13:07, 10 окт. 2012

Очень суперкруто )))

#4
23:21, 10 окт. 2012

Выглядит очень даже неплохо! Удачи с проектом!

#5
16:24, 11 окт. 2012

Бошка отвалилась и весело катится по сломанным карандашам моего униженного эго. =)) Обалдеть, удачи вам ребята!

#6
22:01, 11 окт. 2012

Спасибо! Надеюсь и сама игра понравится не меньше :D

#7
13:24, 12 окт. 2012

Активно готовим публичную альфа-версию:

Изображение

Забыл написать в открывающем посте, что для создания карт мы используем невероятной красоты и удобства редактор - Tiled Map Editor, всем рекомендую.

#8
14:06, 15 окт. 2012
Изображение
#9
14:28, 16 окт. 2012
Изображение
#10
12:21, 17 окт. 2012

Мы в стадии подготовки альфа версии игры для открытого теста. Архитектура игры, основные классы написаны, остается только собирать уровни и править мелкие баги.
После теста альфа версии флеш игры, будем добавлять массу нового контента, новые элементы механики игры, после чего их тоже можно будет опробовать.

Изображение
#11
14:31, 17 окт. 2012

С этим надо на кикстартер, без вариантов.

#12
14:38, 17 окт. 2012

Давно следил за темой на тигсоурсе.
Думаю, это лучший пиксель-арт России. Из того, что я видел, по крайней мере. Очень круто!

Надеюсь, это вырастет в игру.

#13
14:43, 17 окт. 2012

Ура! Pixelart проект! Очень круто!

#14
22:22, 18 окт. 2012
С этим надо на кикстартер, без вариантов.

петрушка, это пока вряд ли осуществимо.
Надеюсь, это вырастет в игру.

sb3d, спасибо, тоже очень надеемся и делаем все для этого.

Всем спасибо за поддержку!

Страницы: 1 2 314 15 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.