Войти
ПроектыФорумОцените

HELL TROOPER [На конкурс шутерофф]

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
1:38, 19 окт. 2012

Название: Hell Trooper
Жанр: 3D Shooter
Дата начала разработки: 17.09.2012
Команда:
  - Big V.
  - Darkman007
Инструменты: Dark Basic Pro
Контент:
- Модели - свои
- Текстуры - свои, свободные
- Звук - чужой
- Музыка – Darkman007



Описание:
Аццки динамический шутер с видом от первого лица, о тяжелых рабочих буднях человека, который несет бобро в этот мир… Ибо несет он эго самым эффективным способом – истреблением нечести!!1 Огромные просторы АДАЪ, реки кипящей лавы, столпы дыма от вулканических кратеров, тонны врагов, желающих отведать вашей плоти, уникальные боссы, широкий ассортимент оружия и море крови!
Особенности проЭкта:
- Кроффь!
- Много крови!!1
- Жестокость!
- Разлетающиеся внутренности!
- Возможность отстреливать врагам конечности!
- Тупой, очень тупой AI, который будет заставлять врагов ползти по трупам своих товарищей без единой капли страха.
- Классический, проверенный временем динамический геймплей аля-Quake!
- Slow Motion (Замедление времени).
- Прокачка оружия и способностей персонажа. (не успеваю)
-
+ ”ТРУЪ_АРСЕНАЛ”

- Система достижений (не успеваю)
- После каждой гибели, на месте принятия ГГ ислама – появляется маленькая гробовая плита, в память о храбром герое. (планы изменились:) )

А в общем, суть такова! Бегаем, валим толпы монстров, подбираем патроны, аптечки, броню и новое оружие, набиваем експу, прокачиваем скилы, находим секретные комнаты и артефакты… И так 2 уровня, 3 уровень – БОСС! Просто, не так ли?:)
Сюжет:
Сейчас как то не до сюжета… Хотя он здесь в общем то и не нужен)



Продвижение разработки:
До начала конкурса
Сделал модель минигана, несколько декораций, наброски моделей аптечек и патронов...
21.09.2012
+ Запилил душегубную пилу!

А так же:
- Базовый интерфейс
- Физика ГГ, счетчики здоровья, брони, усталости и т.д.
- Замедление времени
- В игру добавлены динамические объекты и пули
- Ещё чего то...
28.09.2012
Почти завершил первое оружие - пилу. Так же дорабатываю альтернативный режим стрельбы, а именно "игломет".
18.10.2012
Каг бэ дошел части, где уже можно выложить тестовую комнату...
3.11.2012
Завершил "вступительный" уровень с выбором сложности...
Начал работу над основными уровнями и противниками.
24.11.2012
Уже есть гибнущие противники, гибнущий ГГ, набросок первого уровня и кровища на экране.


Скриншотэ:
+ Версия 0.1
+ Версия 0.2



Видео:



Demo:
Hell Trooper[v.0.1](6.3Mb)
+ Пояснения

Hell Trooper[v.0.2](31.9Mb)
+ Пояснения

Hell Trooper[v.0.25](86.2Mb)
+ Пояснения

P.S.
Жду конструктивную критику и средние показатели FPS.


#1
4:58, 19 окт. 2012

59-60 fps.
Физика такая, будто управляешь космическим кораблём.
Изначально низкое расширение экрана, которое не поменять => привет пиксельному изображению.
Игра теряет фокус при 2-х мониторах, т.к. курсор уходит на др. экран.

#2
13:06, 19 окт. 2012

DarkSouL
> Физика такая, будто управляешь космическим кораблём.
Да... Есть такое... Буду исправлять.

> Изначально низкое расширение экрана
Если 640х480, значит у тебя экран несовместим с 1024х768. Если все же 1024х768, то не считаю что это мало)

DarkSouL
> при 2-х мониторах
Вы все что, сговорились?!:)

#3
15:51, 19 окт. 2012

Не мог не пройти мимо этой игры еще и потому, что она на Дарке. Давненько не радовал никто проектами. Потестил - шикарно! Вообще слов нет, все здорово сделано. Ну физика странноватая, кубы какие-то инерционные и ведут себя как молекулы. И у камеры FOV или как там я забыл угол короче большеватый. А так все классно супер и анимация и графика и управление все на отлично.
Запускал на ноуте GT540M Винодоус 7 х64

А! Забыл. 59-60 фпс.

#4
17:16, 19 окт. 2012

Mr.Good
> анимация и графика и управление все на отлично.
+1
Только не работает пробел при беге на зажатом шифте.
ГЕФОРСЕ 9600 Gt Виндовс ХР х32 52-56 фпс.

#5
0:26, 20 окт. 2012

Mr.Good
zilbogo
Спасибо за комментарии!

На счет физики, так там в материалах надо немного покопаться... Настройки там пока что как то криво стоят:) Ну и скорость ГГ сильнее убавлять. В общем поправимо.
А на счет FOV, то так надо. Особенно когда динамика и нужно бистро оценивать ситуацию без лишних вращений камеры.

#6
0:49, 20 окт. 2012
Если 640х480, значит у тебя экран несовместим с 1024х768. Если все же 1024х768, то не считаю что это мало)

1680х1050
FOV правильный, тут же явные отсылки к doom/quake, даже уровень как при выборе сложности.
А вообще всё это дело должен выбирать сам user, как ему удобнее.
#7
15:41, 20 окт. 2012

Замечательно! Очень понравилось! Абсолютно все. Чувствуется продуманность и внимание к каждой детали. На моем ноуте слабеньком заметил минимум около 35 фпс (проц AMD-E350) В основном стабильно около 50, но тут уже надо бы потестить с большим количеством контента и при другом разрешении. Одно только замечание - застревает в бордюрах, надо бы сделать более вездепроходным)) Жду новостей))

#8
18:45, 20 окт. 2012

Big V
> А на счет FOV, то так надо.

Ну я это понимаю, что вам так надо. Но не мне. Поэтому и отметил как недостаток. Согласитесь, что в 99% игры FOV меньше и я привык к такому. А во-вторых такой большой FOV и нагрузку на карту делает больше. А еще он искажает картинку, создает ощущение, что я в сферическом вакууме =) Но если вам так надо и вы считаете это правильным. Тогда сделайте настройку FOV и желательно не бегунком, а так - кнопочками. Кнопка: Классический FOV и глубокий ;)

А вообще в играх от первого лица никогда не будет такого обзора, как от первого лица в реальной жизни. Потому, что однокамерное изображение. А мы видим двумя глазами.

В таких случаях разработчики часто прибегают к виду от третьего лица. А в последнее время даже комбинируют виды в игре (Скайрим из последнего на ум приходит).

А вообще как я уже сказал - все здорово, классно постарались. Как правильно заметил Dark Keeper
> Чувствуется продуманность и внимание к каждой детали.
;)

#9
21:01, 20 окт. 2012

Mr.Good
я так думаю ему надо обратить внимание на окулюс рифт, чтоб была действительно динамика))

#10
0:30, 21 окт. 2012

Mr.Good
"Поэтому и отметил как недостаток..."

Лучшая возможность обзора - недостаток? Те же квакеры выкручивают угол ещё больше.

"Согласитесь, что в 99% игры FOV меньше..."

До 2004 года, стандартный угол обзора был как раз 90 градусов. И он не от хорошей жизни таким стал. Это недостаток современных игр.

#11
1:50, 21 окт. 2012

.Scotina
> И он не от хорошей жизни таким стал. Это недостаток современных игр.
Именно! В современных шутерах вообще ужас, вид как будто из бинокля.

#12
6:36, 21 окт. 2012

Big V
Кстати, у меня тут такая мысль родилась. Можно сделать больший акцент на использовании замедления времени. Например, сделать определенных врагов или боссов такими, что просто так в реалтайме их невозможно убить. Ну например, есть враг, у которого на туловище расположены определенные точки (одна открыта а другие защищены), которые нужно поразить за очень короткий срок, то есть выстрелил в одну точку - другая точка приоткрылась на секунду, и так можно сделать несколько точек, 3-4. Думаю, это добавит определенный интерес.

#13
7:21, 21 окт. 2012

Big V
> Жду конструктивную критику и средние показатели FPS.
60, добавь_в_игру_дверь.

#14
13:47, 21 окт. 2012

Dark Keeper
> больший акцент на использовании замедления времени
Оно по сути сильного преимущества не дает, да и восстановление шкалы достаточно долгое, по этому акцентировать на этом внимание не стоит...

_ku
> добавь_в_игру_дверь.
Не думаю что они там нужны...) Хотя порталы аля-квейк уже пилю.

Как приятно видеть больше одного комментария! Сразу же появляется стимул пилить проект)
Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.