Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Хантим в Frozen State (аниматор) Мы на Кикстартере

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
14:30, 25 окт. 2012
Изображение


Доброго времени суток. Мы небольшая команда друзей, которые в свободное время работают над проектом Frozen State.

UPDATE, учитывая комментарии и критику, визуальный стиль персонажей и сеттинг были частично изменены

<<<Об игре>>>
Frozen State - это сендбокс РПГ с элементами выживания в советском пост апокалиптическом сеттинге. Открытый, интерактивный мир с практически полной свободой действий. Мир, в котором каждый раз можно найти что-то новое (генерация событий).

Главные действия разворачиваются в секретном городе расположенном в Западной Сибири. Спустя пять лет после того, как он был частично уничтожен массированной бомбардировкой, которая была предпринята, как вынужденная мера для прекращения распространения инопланетной инфекции. Игрок сможет примерить на себя роль одного из выживших жителей этого города и повлиять на его судьбу.

Основные элементы которые мы хотим осуществить в игре:
- интерактивный мир ( система полу-случайных микро ивентов, которые зависят от действий игрока)
- глубокий эксплорейшен ( возможность зайти в практически любое уцелевшие сооружение и облазить в нем каждый угол)
- атмосфера ( советский ретро-футуристичный пост-апок)
- систему тактического боя ( аля VATS)
- езду на машинах
- кооперативнй мультиплеер

Проект создается на Unity 3D

На данный момент есть:
концепт арты местности

+ Показать

концепт арты главных персонажей

+ Показать

концепт арты NPC

+ Показать

концпет арты существ и врагов

+ Показать

ведется работа по созданию 3D моделей и дизайну локаций

+ Показать

пре альфа скриншот

+ Показать


новое пре альфа видео

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


<<<Команда>>>
На сегодняшний день в команде:
Программист
3D художник
3D художник
Геймдизайнер
+ Концепт художник (фрилансер)


Проект любительский и не имеет никакого финансирования, кроме наших собственных средств и времени. Обещать золотые горы или какую-то прибыль мы не можем.
Все что мы можем обещать это дружную команду, интересный проект, повышение скилла и как результат выпущенную игру.

Подробнее об игре можно почитать на страничке IndieDB http://www.indiedb.com/games/frozen-state

Форум проекта http://frozenstate.net/forum/

Заметки и статьи

Indie Game Magazine http://www.indiegamemag.com/frozen-state-starts-the-new-year-with… ew-redesigns/

TechZWN http://techzwn.com/2012/10/from-the-devs-frozen-state/


<<<На данный момент мы ищем >>>

3D аниматора/ригера умеющего работать в Motion Builder

Задачи:
Обрабатывать уже имеющиеся сырые мокап файлы, нарезать и создавать из них лупы. Делать риги и анимировать их в ручную там где потребуется (животные, монстры).

пример сырой анимации

+ Показать


Контакты для связи и (для оперативности указывайте оба ящика в отправке)

P.S. следить за развитием проекта можно на indieDB подписавшись на страничку Frozen State, ваши комментарии и отзывы очень важны для нас.


#1
17:00, 25 окт. 2012

Неплохо. Буду ждать развития. Удачи!

#2
20:40, 25 окт. 2012

Мне кажется или персонажи больше похожи на японцев чем на русских?

#3
22:02, 25 окт. 2012

И почему "Новый Союз" не может быть таким... ) Еще и ретро-футуризм, ммм... ляпота. =)

Понравилась стилизация персонажей и отсутствие "клюквы". Отличный концепт-арт. Очень приятно, что подобные проекты появляются на этом форуме.

#4
22:12, 25 окт. 2012

Интересная задумка, правда нужна ли тут убогая система VATS - сомнительно.
Да и одежку персонажам не мешало бы сделать более естественной )

#5
22:22, 25 окт. 2012

Полностью согласен.Одежда вообще никакая.

#6
22:25, 25 окт. 2012

Плюсую. Выглядит как стандартный игровой сайфай, никакого намека на ретрофутуризм или 50-е.

#7
23:21, 25 окт. 2012

одежка простая, но стильная  и это мне нравится. Очень хорошо, что нет лишней ненужной хрени, которая вечно болтается на всех новомодных персонажах. На 50-е не очень похоже, но есть футуризм, чем то напоминающий фантастику из детства (сразу вспомнились рассказы Кира Булычева)

#8
0:06, 26 окт. 2012

GothikDm
А как же неведомые хрени на руках и плечах?
И как-то не сильно эта одежда выглядит согревающей для постапокалиптической зимы.

#9
1:41, 26 окт. 2012

nes
имелось в виду всякая ненужна мелочь, типа сумочек, ремешков, непонятных выпуклостей, мудреных приборчиков в разных частях тела, а эти хрени на руках  наверное что то типа больших варежек, согревающих всю руку, или броня)

#10
20:05, 26 окт. 2012

Спасибо большое за отзывы и комментарии, очень интересно ваше мнение, как и ожидалось мнение разделилось. Постараюсь ответить на вопросы по порядку.


1) Визуальный стиль и образ персонажей.

По общему визуальному стилю работа, по сути, только началась, но как вы уже заметили мы решили отойти от привычных глазу образа ватника и шапки ушанки. Нам так-же не хотелось скатываться в “сталкеризм”.

Главным источником вдохновения служит олдскульная фантастика, как советская так и зарубежная от Азимова до Стругацких. Ретро-футуризм довольно сложный стиль в исполнении так-как является представлением людей живших в прошлом о будущем, а нам нужно это представление воссоздать опираясь на референсы и материалы того времени. Во многом данный стиль очень сильно опирается на детали и именно они создают эту неповторимую атмосферу реальности и фантастики.

Что-бы избежать ненужных кривотолков и споров про стиль, и терминологию скажу вкратце.

Мы не преследуем цель воссоздать в мельчайших деталях какой-то узкий промежуток советский эпохи, в котором знатоки могли бы покопаться с увеличительным стеклом и “повыбирать блох”. Скорее мы хотим взять за основу идеологию советской фантастики и знаковые элементы этой эпохи и показать их такими как мы их видим.

Мы создаем вселенную в которой в 20-х годах в новоиспеченном Советскому Союзе, произошла научно техническая революция (микро чипы полупроводники и многое другое), которая отразилась на всем мире. Действие игры происходит в 50-х в закрытой зоне, где работают самые лучшие ученые и инжинеры со всего мира, занимаясь  передовыми разработками. В начале 50-х там случается ЧП, настолько серьезное, что город решено было разбомбить.

Я не хочу много говорить о сюжете в этой теме, но в основе игры не лежит ядерная война или военный кризис.

Теперь о персонажах.

Мужчина в военной форме действительно не является русским, он иностранец. Девушка русская, работающая лаборанткой на заводе Маяк.

Одеты, для Сибири, они действительно легко, но этому есть причины.
Во-первых холод это неотъемлемая часть геймплея. Персонаж будет замерзать находясь длительное время на улице. Для этого игроку придется улучшать и утеплять его экипировку или находить новую, повышая тем самым устойчивость к холоду и время пребывания вне помещений.
Во-вторых это стартовые варианты одежды, которые дают игроку понять и прочувствовать предысторию его персонажа, кем он был и чем занимался.

2) Cистема VATS

Да, в третьем фоле она косячная, но ее идея перекочевала из второго. Мы думаем, что с изометричной камерой (сверху вниз) она будет более уместна и тактически оправдана, когда сидя на корточках в укрытии, можно убить вражину одним выстрелом не привлекая к себе лишнего внимания.  В любом случае, будем тестировать и лишние элементы не вносящие в геймплей ничего интересного будут удаляться.

3) Предложения и критика

Все предложения, интересные референсы, арты, идеи и т.д. присылайте на форум indieDB (быстрее и легче вести инфу всб инфу в одном месте) или на почту. Мы все рассмотрим и учтем, самое интересное попадет в игру.

#11
23:17, 26 окт. 2012

Сейчас  посмотрел на арты - чисто индейцы. Виревочки, наплечники, двойные воротники, непонятные пластины -  то есть всякоя декоративная фентези. Вся проблема в том, что промышленный дизайн СССР не предосматривал всяких бессмысленных декоров. Те, кто хоть раз учились использовать сумку для противогаза, знают что там по сути все предусмотрено для екстренного использования. Тут же сразу видно, что снег и холод полезут во все торчащие щели, а когда припечет, нужно будет снимать весь мудреный сет.
Чесно сказать, не видно исследований, и оправдания звучат, как, ну, оправдания. Нужно прогнать художника хотябы по военных формах и материалах - сейчас персонажи наряжены в анимешные костюмы из пластмасового поролона и это заметят даже обычные игроки. Фаллаут тем и был крут, что художники провели кучу исследований по периоду.

#12
9:38, 27 окт. 2012

В игре the fall: last days of gaya довольно неплохая боевка+возможность передвижения на машинах, советую взглянуть

#13
10:53, 27 окт. 2012

Bak
Вы сейчас рассуждаете, как люди, которые ищут достоверную баллистику в Dishonored.

> Фаллаут тем и был крут, что художники провели кучу исследований по периоду.
Лол.

#14
11:02, 27 окт. 2012

Arukawi
> И почему "Новый Союз" не может быть таким... )

> Вы сейчас рассуждаете, как люди, которые ищут достоверную баллистику в Dishonored.

Это не "Новый Союз", это Союз 50-ых годов, по этому периоду (и предшествующим 40-ым) есть огромное количество фильмов и прочих источников. Более того, большинство с ними знакомо, поэтому анимешные сверхчеловеки в таком окружении вызывают сильный когнитивный диссонанс. Хотим анимешные советы - указываем, что происходит всё в  2050 году  и никаких проблем, но если утверждается, что это Союз образца 1950, то уж дайте людям именно ту атмосферу, потому как многие за ней и пойдут.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.