ПроектыФорумОцените

Маленькая Танцевальная Мышь (бета)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
12:53, 29 окт 2012

Жанр: Музыкальная рефлексив аркада, визуализация.
Платформа: PC


Описание:
Игровой процесс зависит от музыкального трека, загруженного пользователем. В зависимости от жанра музыки игроку предоставляется соответствующий геймплей.
От медиативного под классику, до взрывного под электронную музыку.

Правила игры:
Игровое пространство с двух сторон, в такт музыке, сжимается спектрограммами левого и правого каналов. Эти спектрограммы порождают маленькие шарики, которые нужно собирать для накопления очков. Приближение к спектрограммам и столкновение с ними отнимает очки. Так же в сторону курсора игрока летят снаряды, столкновение с которыми отнимает очки, однако, если уворачиваться от пуль и проходить между ними, это принесет дополнительные очки "Нео".
Главная цель игры - набрать как можно больше очков.

Кратко:
- К спектрограммам близко не приближаемся.
- Маленькие шарики собираем.
- От пуль Агента Смита уворачиваемся, пританцовывая.
- Не забываем нажимать ЛКМ, набрав очки "Нео".
- Собираем бонусы.

О бонусах:
Каждый бонус влияет не только на воспроизводимый трек, но и на игру. Например, сбор L и R, соответственно уменьшает спектрограммы с левой или правой стороны, что по сути облегчает игру.. Или же увеличение скорости воспроизведения, при котором частоты смещаются в сторону высоких, или низких при замедлении скорости воспроизведения. Так же скорость полета пуль увеличивается/уменьшается.

Управление:
- Движение - мышь.
- ЛКМ прибавить очки "Нео".
- Пауза - P.
- Остановить трек - S.
- На весь экран - F4.

Скриншоты:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Требуется обратная связь:
- Критика, пожелания, что понятно, что не понятно.
- Указание, под какую музыку играли, играбельно ли.
- Указание системных характеристик компьютера и ФПС (отображается в заголовке окна).

Загрузить:
Версия от 29.10.12 (1.5 мб.)

#1
21:40, 29 окт 2012

нет инфо на какой платформе это? PC ?

#2
21:58, 29 окт 2012

Да, платформа PC

#3
22:40, 29 окт 2012

Не запускается


___________________________________________
ERROR in
action number 2
of Create Event
for object sxms:

Error defining an external function.


Система - Win 7 x64 корп.

#4
22:57, 29 окт 2012

Библиотека fmodex.dll должна находиться в той же директории что и .exe файл.

#5
23:05, 29 окт 2012

Не совсем понял смысла игры, если честно :) Может стоит ввести какие-то цели, которые необходимо достигнуть? А то интерес быстро пропадает.
Кидал mp3 - музыка неприятно "потрескивает".

#6
23:06, 29 окт 2012

так она там и находится)

#7
23:27, 29 окт 2012

IK-Sound
Смысл игры абстрактен и прост. Почувствовать музыку, набрать больше очков. А насчет потрескивания - непонятный момент, встретился сегодня с аудиокартой Realtek AC' 97.. У вас случаем не такая же? Потрескивание только при воспроизведении мп3?

FlyNN
У себя на Win 7 x64 такую ошибку я вызвал убрав из папки fmodex.dll.. У вас он видимо просто ее не видит.. Может с правами что?

#8
0:20, 30 окт 2012

>встретился сегодня с аудиокартой Realtek AC' 97.. У вас случаем не такая же?
Prescott, :D ... Нет, у меня посерьёзнее карта. E-MU 1616m
Потрескивания наблюдаются при воспроизведении любого формата.

#9
0:47, 30 окт 2012

Игра использует звуковую библиотеку fmod, видимо в ней и проблема. Гугл знает о такой проблеме по таким играм как Bioshock например (тоже использует fmod).
Решение как всегда у каждого свое - кому то помогает переустановка драйверов звуковой карты, кому то что то другое:
типичные решения

#10
15:03, 30 окт 2012

Прикольно на мой взгляд. Сыровато конечно пока ещё. Хочется по-больше различных эффектов и геймплейных моментов в зависимости от музыки. Совсем не понравились бонусы, которые искажают музыку, старался ничего не брать :) Также мне показалось, что как-то динамики не хватает. Т.е. если сравнить спокойные моменты песни и быстрые насыщенные, то геймплей при этом не сильно отличается. Играл под Dark Tranquillity, Disturbed, Nirvana, ГрОб (по одной песенке попробовал). FPS 61 стабильный (Intel Core i5-2500, NVIDIA GeForce GTS450)

#11
18:52, 30 окт 2012

Faveris
Спасибо за ответ.

> Т.е. если сравнить спокойные моменты песни и быстрые насыщенные, то геймплей
> при этом не сильно отличается.
Есть такое дело, да, будем исправлять и улчушать

#12
11:43, 31 окт 2012

какие-то хитрые требования к файлам? кидал разные mp3 в окно - ни какой реакции

#13
12:21, 31 окт 2012

leonardo98
У меня тоже самое. Пытался кидать файлы с расширением mp3 и wav, никакой реакции. Может проблема в Windows XP?

#14
13:02, 31 окт 2012

-win7 home 64бит(ноутбук)
файл мп3 закинулся только 1 из 3х опробованных,
Играл под хэппи хардкор :-)
Идея отличная, графика понравилась. Но сам геймплей мало связан с музыкой, ритмом, ожидал немного другого. Может снаряды и под бит вылетают, но облетать их приходиться не в такт музыки.
Бонусы с замедлением и панорамой, не интересные. Гораздо интереснее было бы, если скорость музыки зависела от успеха игрока. Постепенно ускорялась при виртуозной игре, как бы подзадоривая игрока, и наоборот замедлялась для лузера.
Надо ИМХО другие бонусы, типа: реверб, ретриг(кстати интересно получилось бы, но если опять же геймплей был бы привязан к ритму), хорус, или панораму с лфо, окрашивание спектрограммы...
Prescott
> Каждый бонус влияет не только на воспроизводимый трек, но и на игру. Например,
> сбор L и R, соответственно уменьшает спектрограммы с левой или правой стороны,
> что по сути облегчает игру.. Или же увеличение скорости воспроизведения, при
> котором частоты смещаются в сторону высоких, или низких при замедлении скорости
Вот этого я совсем не заметил, ибо тусовался в основном в центре.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.