Войти
ПроектыФорумОцените

Глитч болл - арканоид

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
19:33, 30 ноя. 2012

Жанр: Аркада (Арканоид)
Дата выхода: Очень скоро 
Движок: unity3d

Описание:
Если кратко, то это арканоид :)
По сути, очередной клон. Когда-то делал для себя, а потом решил: чего пропадать добру? Вот и довожу до ума.
А если ума хватит, то постараюсь даже на мобильные это дело запилить, юнити все-таки.

Что есть сейчас:
Основная механика: отбивать шарик. Уж куда проще :)
Разные эффекты от взрывов, бонусы.
Бонусы выпадают разные, но действуют пока что только такие:
- Замедлитель (замедляет шарик)
- Ускоритель (ускоряет шарик)
- Радиация (вызывает моушн блюр, эдакую дезориентацию в пространстве)
- Клей или тягучка-липучка  (шарик тянется к платформе, каждый запуск - самостоятельно, пробелом)
- Ракеты (летит и взрывает)

Ближайшие планы:
- Перерисовать часть графики, дорисовать бонусы покрасивее, дорисовать платформу.
- Напичкать уровнями.
- Добавить (возможно) новые эффекты.
- Устранить недочеты :)
- Поработать над музыкой и звуками.


Сейчас бонусы взаимоисключают друг друга, но до меня дошло, что это плохая практика, так что в будущем они будут по возможности комбинироваться.

+ Скриншоты


Текущий билд: 30.11.12
Прямая ссылка.

Интересно выслушать предложения по улучшению и мнения в целом :)


#1
21:08, 30 ноя. 2012

>Текущий билд: 30.12.12

Back in future?

#2
21:17, 30 ноя. 2012

mega_otec
>>Текущий билд: 30.12.12
> Back in future?

Спасибо, исправил. Смешно вышло!)

Я так йогурты не раз покупал, с датой производства из будущего! :)
#3
21:25, 30 ноя. 2012
Всегда поражает как люди тратят столько сил и времени на реализацию игры с тривиальной игровой логикой.

А вообще автор молодец, удачи!
#4
22:10, 30 ноя. 2012

nes
> Всегда поражает как люди тратят столько сил и времени на реализацию игры с
> тривиальной игровой логикой.

Ну тут, я думаю, две стороны медали: с одной да, механика, а с другой - фичи (графика, эффекты, код),
которые можно без особых осложнений использовать в других своих начинаниях :)
Соответственно время на их разработку уже не придется тратить.

> А вообще автор молодец, удачи!

Спасибо!

#5
23:47, 30 ноя. 2012

> Замедлитель
> Ускоритель
> Радиация
...
Большой Адронный Коллайдер
Апокалипсис

> k-tormozit
Таки тормозит...  Фпс сильно прыгает. то 10 то 60. На скриншоте увидите.

И да, я схватил один glitch: ракетой убил последний блок, после чего платформа пропала, ракета стала пятиться назад а шарик пошёл гулять:

+ Показать

Из замечаний:
- хотелось бы всё-таки управление мышкой
- бонусы сложно читаемы

В остальном прикольно. Даже не думал что буду играть в арканоид дольше пяти минут:)

Кстати у вас по-моему шейдр бампа по оси у не туда смотрит (или напутили с нормалмапой).

#6
23:48, 30 ноя. 2012

Эффекты клевые )

Я на кокосе задоблаюсь такие делать, а в Юньке в 3 строчки 3 клика...

Но все остальное глючит. Шарик умудряется застревать между блоками (хотя он крупный, а щели тонкие). Потом он улетел вниз однажды и больше не появился, хотя игра продолжалась. Когда примагничен, он не успевает за ракеткой.
И вообще, если уж под ПиСи, то лучше управление мышью сделать (имхо).

k-tormozit
Ты какую Юнити используешь? Про? Какие-то дополнительные библиотеки применяешь (для 2D, напр.)?

#7
23:59, 30 ноя. 2012

tirinox
> Я на кокосе задоблаюсь такие делать, а в Юньке в 3 строчки 3 клика...
да ладно, пишем шейдр на коленке, фреймбуфер и полная свобода творчества. Тем более бампов и освещений сейчас как грязи. Там где в три клика - ну соотв. ограничения будут, ибо сделать нестандартный эффект будет сложнее. Гораздо интереснее завязать параметры шейдра на звук.

#8
0:06, 1 дек. 2012
RPG
Что-то я боюсь за производительность шейдеров на айДевайсах. Полноэкранный полигон с несложным шейдером уже вызывает падение производительности. Хотя с другой стороны, как раз, наверное и хватит ее, если не переусердствовать. И еще работа с шейдерами в Кокосе приносит мало положительных эмоций...
#9
0:10, 1 дек. 2012

RPG
> > k-tormozit
> Таки тормозит...  Фпс сильно прыгает. то 10 то 60. На скриншоте увидите.
Перебор с пост эффектами :) Как минимум на 1 сделаю меньше, заменю на более производительные вещи.

> И да, я схватил один glitch: ракетой убил последний блок, после чего платформа
> пропала, ракета стала пятиться назад а шарик пошёл гулять:
Это я просто только 1 уровень сбилдил, так что как только блоки заканчиваются - игра впадает в ступор :)

> Из замечаний:
> - хотелось бы всё-таки управление мышкой
> - бонусы сложно читаемы
Мышь обязательно будет! Вернее уже есть, но переключение клавиатура\мышь еще не прикрутил.
Бонусы.. буду работать над этим.

> В остальном прикольно. Даже не думал что буду играть в арканоид дольше пяти
> минут:)
Приятно слышать, спасибо!)

tirinox
> Эффекты клевые )
Спасибо)

> Я на кокосе задоблаюсь такие делать, а в Юньке в 3 строчки 3 клика...
> Но все остальное глючит. Шарик умудряется застревать между блоками (хотя он
> крупный, а щели тонкие). Потом он улетел вниз однажды и больше не появился,
> хотя игра продолжалась. Когда примагничен, он не успевает за ракеткой.
> И вообще, если уж под ПиСи, то лучше управление мышью сделать (имхо).
Я иногда сам не понимаю физику в юнити, если честно. Но непременно исправлю косяки, ведь пока что это ранняя рабочая версия :)

> k-tormozit
> Ты какую Юнити используешь? Про? Какие-то дополнительные библиотеки применяешь
> (для 2D, напр.)?
Про. В данном случае никаких библиотек, все из коробки.

А вообще для 2d, на unity wiki, была статья по работе со спрайтами, я ее брал за основу и дорабатывал под себя.

#10
22:51, 1 дек. 2012

k-tormozit
> Перебор с пост эффектами :) Как минимум на 1 сделаю меньше, заменю на более
> производительные вещи.
А в юнити там у вас просто набор галочек - леплю как хочу? Или всё-таки свои? Мне больше понравился эффект движения в такт музыке - пол дрожит вместе с экраном:) Остальное как бы можно динамически отключать, если видеокарта не вытягивает. На мобильных не вытянет 100%, даже терга 3 под вопросом. А как выпутываться из гигантского разрешения нового айпада - вот там придётся попотеть:)

k-tormozit
> Бонусы.. буду работать над этим.
Посмотрите другие арканоиды. Даже в серьёзных по графону играх - бонусы яркие, падают медленно и интуитивно читаются. Здесь что за фигня падает с неба разобрать невозможно без спецподготовки:) И от ракет дыма много - шарик порой заслоняет, может раздражать.

#11
2:04, 2 дек. 2012

>И от ракет дыма много - шарик порой заслоняет, может раздражать.
а меня наоборот прикололо. еще бы дым шариком освещался пообъемнее, было бы вообще шикарно. и анаглиф в такт музыки порадовал. автору респект.

#12
3:44, 2 дек. 2012

RPG
> А в юнити там у вас просто набор галочек - леплю как хочу? Или всё-таки свои?
Как сказать.. И да и нет. 
С движком идет пак готовых шейдеров, но юнити не ограничивает в написании своих.
Так, например, анаглиф я тут взял из коробки.
Эдакий film gain - написал свой. Встряску экрана - свое. Моушн блюр от юнити.

> Мне больше понравился эффект движения в такт музыке - пол дрожит вместе с
> экраном:)
...и еще один самопал - закрепил все эти шейдеры на музыке :)

Жаль, начал все это делать на арканоиде, думаю, что в какой-нибудь 2d стрелялке смотрелось бы эффектней.

HolyDel
О, спасибо большое! :)

#13
13:58, 2 дек. 2012

работает, кстати, быстро. 1256 фпс.

#14
14:08, 2 дек. 2012

k-tormozit
> ...и еще один самопал - закрепил все эти шейдеры на музыке :)
Расскажи как, если не секрет.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.