Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Battlestation Zeta [конкурс шутеров х2] (Unity)

#0
11:35, 9 дек. 2012

Название: Battlestation Zeta
Жанр: FPS
Движок: Unity 3.5
Разработчики: ProfessorX
Арт часть куплена (тут и тут), остальное "позаимствовано", в основном из некоммерческих проектов
сделано на второй этап конкурса шутеров

+ скриншоты

версия на конкурс от 05.12.2012
у кого тормозит могут попробовать эту версию -
версия от 05.12.2012 для слабых машин

p.s. главный интерес был в написании ИИ и создании системы плавной анимации
на оптимизацию времени не оставалось, так что за тормоза просьба сильно не пинать


#1
23:29, 20 дек. 2012

чего молчите то
сказали бы хоть что-нибудь гадкое

#2
0:36, 21 дек. 2012

Сколько там ИС поставлено на один корридор ?  Изображение
Надеюсь лайтМапа ?

#3
0:57, 21 дек. 2012

Как долго длится игра? Я доходил до сирены, но там постоянно убивали моего персонажа.

#4
1:04, 21 дек. 2012

ProfessorX
> интерес был в написании ИИ
забавный ИИ получился, на дальних дистанциях все ок, боты отбегают, прячутся, вроде даже, как кооперируются. но если к боту забежать вплотную за спину он тупо бежит по прямой до ближайшего укрытия никак не реагируя.
Conductor
> до сирены
это последняя комната

#5
13:52, 21 дек. 2012

перестрелял всех и везде. довольно годный проект.

надо побольше пушек.
пусть враги научатся перекатываться, приседать и бить прикладом.

анимации стырены из первого F.E.A.R., да? :3

#6
14:09, 21 дек. 2012

Поделишься исходниками? =)

#7
16:38, 21 дек. 2012

Левш@
> Сколько там ИС поставлено на один корридор ?
много
> Надеюсь лайтМапа ?
в основной версии лайтмапов нет
тени дают только некоторые источники, используется Deferred Lighting

Левш@
> Как долго длится игра? Я доходил до сирены, но там постоянно убивали моего
> персонажа.
надо продержаться и завалить досточное количество врагов, потом приедет лифт и конец

агат
> забавный ИИ получился, на дальних дистанциях все ок, боты отбегают, прячутся,
> вроде даже, как кооперируются.
это вряд ли :)
> но если к боту забежать вплотную за спину он
> тупо бежит по прямой до ближайшего укрытия никак не реагируя.
это да, есть еще куда улучшать

E-Cone
> анимации стырены из первого F.E.A.R., да? :3
нет, gears of war

AIIIBAP
пока нет желания

ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.