Войти
ПроектыФорумОцените

Great Permutator [Steam]

Страницы: 1 2 313 14 Следующая »
#0
20:41, 11 дек. 2012
+ Показать

Жанр: головоломка
Авторы: R.I.P. - дизайн, программирование, арт, iZuick - музыка, звуки.
Статус разработки: alpha (почти beta). beta. почти release. Released on Desura

Описание: при помощи конвееров и исполнительных блоков нужно переместить цветные ящики из верхней части экрана в нижнюю.

Скриншоты:

+ Показать

Трейлер:

+ Показать

Демо: будет на днях.

Приветствуется:
- Поддержка и критика. Пока что на основе скринов и видео.

Больше не могу делать в стол, нужна оценка со стороны =_=
Демо запилю когда дополирую некоторые мелочи.
+ скоро нужны будут бета-тестеры для тестирования полной версии игры.

UPD.
Доделал демо!
Его можно можно скачать тут. (осторожно, тут уже старая версия, новее см. ниже - прим.)
Демо включает в себя только 15 первых уровней.
Кроме того, там несколько урезано звуковое и музыкальное сопровождение.

System requirements:
Windows (only XP and 7 are tested)
DirectX9c
MSVC++2008 Redist
any videocard with 3d support

Controls:
Mouse
ESC for fast exit

UPD.
TigSource, IndieDB.

UPD.
Сделал новую дему. Скачать можно тут. (чуть ниже есть демо поновее)
Теперь статус разработки beta.
Проекту нужны бета-тестеры!
Подробности в сообщении #20.

UPD.
Предрелизное демо.
Подробности в сообщении #25.

UPD.
Релиз на Desura
Great Permutator

UPD.
Greenlight


#1
21:18, 11 дек. 2012

Мне нравится! Люблю паззлы. А ностальгический пиксель-арт всегда меня радовал :)
Музыка, кстати, отличная в трейлере!

Кстати, забыли в описании указать платформу. Под что делаете?

#2
21:48, 11 дек. 2012

Щикарно!
Ее бы на смартфоны...

#3
22:10, 11 дек. 2012

>Ее бы на смартфоны...
Вот-вот. Под PC вряд ли пойдёт, а на какой-нибудь Android - очень даже :)

#4
22:10, 11 дек. 2012

IK-Sound
> Под что делаете?
Windows. Хотя архитектурно все устроено так, что можно без особых затрат портировать везде, где есть компилятор С++.
В частности, в планах поддержка Linux и Mac. Потом посмотрим)

Pathetic M [killbot]
> Ее бы на смартфоны...
смартфоны возможны, но позже)

#5
22:13, 11 дек. 2012

Отлично!
Ждём downloadable demo, чтобы оценить в полной мере. Пока что всё выглядит вполне играбельно и стильно.

#6
23:04, 11 дек. 2012

Играл, пазл офигенный, только очень трудный. На высоких левелах приходится сидеть с бумажкой и просчитывать комбинации.

#7
0:25, 12 дек. 2012

R.I.P.
Трейлер отстой, извини. Непонятно же ничего!
Как пародия на современные маркетинги сгодится.

#8
0:27, 12 дек. 2012

Жду демо. По описанию напоминает Мануфакторию.

#9
2:47, 15 дек. 2012


Ну давайте уже.

#10
11:22, 15 дек. 2012

я тут решил поучаствовать в Ludum Dare 25)
демо будет в понедельник или во вторник

#11
18:53, 15 дек. 2012

О, это крутое что-то. Кроссплатформенность действительно не помешает - на Андроиде было бы самое то, а там и на рекламе можно будет подзаработать, если аудитория оценит. Ждём релиза! Готов потестить, если чо, выглядит классно и довольно оригинальная задумка...

#12
22:34, 17 дек. 2012

Вверх!
Добавил демо в нулевой пост.

#13
8:50, 19 дек. 2012

Завел тему на Tigsource.
Еще завел страничку на IndieDB.

#14
12:39, 19 дек. 2012

какая мозголомная штука, до десятого уровня доиграл и дальше как-то не хочется. имхо, головоломки, которые нужно решать методом тыка и последовательного перебора не очень интересны.
баг: триггер можно закинуть за поле, если после этого потыкать ундо-рендо счетчик уйдет в минус, и перетащить с экранчика триггер больше нельзя; когда появится второй вид триггера с помощью закидывания за поле, становиться возможным их клонировать.

Страницы: 1 2 313 14 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.