Войти
ПроектыФорумСобираю команду

пробую сделать ремейк X-COM

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
20:06, 13 дек 2012

Добрый день господа гейм-девелоперы.
Насмотревшись на чудо-ремейки и "переосмысления" хитов прошлого, я решил заняться на досуге созданием 100%-ных ремейков любимых мною игр.
Разработкой игр я занимаюсь уже давно, но не систематически, а время от времени, есть большая масса кусков кода ну и прочей мишуры к делу не относящейся.

Почему ремейки?
1. Не нужен дизайн-документ, все элементы игры очевидны и всегда можно посмотреть что и как работает.
2. Интерес к проекту у пользователей оригинала игры.
3. Большую часть медиаматериала можно взять из оригинала либо срисовать оттуда-же.

Как первый ремейк, мною была выбрана игра X-COM Enemy unknown.
Причины, почему она была мню выбрана в качестве первого проекта достаточно очевидны.
1. Несложный геймплей основаный в основном на экономической стратегии.
2. Небольшое количество  графических элементов, за исключением большого кол-ва GUI.
3. Просто нравится игра, но ее графика уже очень и очень устарела.

Для чего я написал этот пост?
Хочу найти единомышленников , кто не за деньги, а ради интереса или еще какой нибудь другой цели, присоединится ко мне и принесет моему проекту посильную помощь. Профессия не имеет значения, так как все, что нужно я умею делать и сам(программирование, моделирование, текстуры, анимация, арт(рисование),  даже музыка:)), но помощь в чем либо, очень даже не помешает.

Вданный момент над проектом работают 2 человека, я и моя супруга :)

Кое-что уже готово, но пока немного.
Каркас приложения, стартовая сцена, геосфера, несколько окон интерфейса. Прикручена музыка, звуки.

Для демонстрации, чего мы хотим добиться вот вам 2 скриншота:

1. Скриншот окна финансов из ориганальной игры:

+ Показать

Cкриншот из нашего ремейка:

+ Показать

Как видите, разница только в качестве графики, никаких других изменений мы не вносим, а просто переделываем 1 к 1.
Основные изменения коснутся только тактического режима, в котором они будут необходимы в связи с переходом на 3D графику.
Перемещение персонажей станет не "поклеточным" и будет добавлена физическая модель.

Используемые в проекте решения: Ogre3d+MyGUI, OpenAL, PhysX.


п.с Почему решил пригласить кого-то еще? Потому, что скучно кодить одному :)

Жду ваших предложений и комментариев. :)

upd:
Работа над проектом продолжается.
Сейчас работаем над редактором и загрузкой карт в тактическом режиме.
В данный момент над проектом работают 4 человека:

1 Программист основной программной части и по совместительству гейм-дизайнер
2. Программист редактора чанков\моделей для карт.
2. Моделлер\текстурщик, по совместительству главный критик)
3. Художник\оформитель

Средний возраст участников ~30 - 35 лет...

Ищем тех, кто готов вносить посильную помощь проекту. Предложения в личку. Описание проекта на первой странице.


Вот вам еще картинка:

+ Показать

Вот немного оружия, чтобы вы могли оценить сходство с оружием из оригинальной игры:

+ Показать

п.с рисованые картинки еще не закончены :)

upd:

Вот, для затравки еще картинки :)

+ Показать


Хочу отметить, что мы стараемся все аспекты игры, обосновать с физической\логической\научной точки зрения. Детали оружия, оборудования, окружения, стараемся делать так, чтобы они были в одно время и легко узнавваемыми по оригиналу, но в то-же время, логичными, правильными.

#1
20:29, 13 дек 2012

> созданием 100%-ных ремейков любимых мною игр.

А зачем? Если уж делать свою версию, то и нужно вносить что-то свое. Римейк делать проще, чем свою игру, но нужно понимать, что это фактически бесполезная работа.

#2
20:32, 13 дек 2012

Как бы сказать, "свою версию" уже сделали разработчики оригинала ( имею в виду, выпущеный недавно ремейк:)), это была бы бесполезная трата времени и сил.
А вот качественно сделать то, во что играли тогда, мне кажется интересным. Я и сейчас не прочь поиграть в оригинальный Х-СОМ, но уже несколько напрягаетего устаревшая графика. Да, думаю и многие будут не против встретить старый Х-СОМ в новом обличии :)


п.с К тому-же, когда вносишь что-то свое, то непременно портишь часть оригинальной игры.
У меня, конечно были идеи, не изменить, а дополнить управление и некоторые элементы(в соответствии с современными реалиями), которых мне лично, недоставало в оригинале. Но, если я и сделаю это, то только, когда закончу переработку существующей игры и только как опцию, включающуюся отдельно.

#3
20:59, 13 дек 2012

Я б порисовал. Но я уже занят в проекте на энтузиазме.
К тому же, я бы координально поменял идею вашего "ремейкного" рисования. Сохранил бы оригинальный комикс-стиль.

#4
21:25, 13 дек 2012

Ducat
Если есть желание, скину адрес почты.

На счет стиля, а мы его и не убираем. Оно в принципе все равно не фотографично, в некотором роде все равно остается та атмосфера, как мне кажется.

#5
22:26, 13 дек 2012

дизайн-документ тут:
http://www.ufopaedia.org/index.php?title=X-COM

#6
23:41, 13 дек 2012

ciber_man
> дизайн-документ тут:
> http://www.ufopaedia.org/index.php?title=X-COM
Да, спасибо, я уже ознакомлен.
Потому и говорю, что диздок по сути не нужен, вся инфа по игре уже есть)

п.с Вот не могу найти или вытащить из самой игры, оригинальные звуки. Музыка там в MIDI лежит, а вот звуки никак вытащить не могу(разве, что по оффсетам дергать из файлов, но мне кажется, они должны быть в сети). Может кто поможет ссылочкой на них?

#7
4:02, 14 дек 2012

Hakujin
За внешней простотой "геймплея" довольно сложная и разная механика. Любимых игр попроще не нашлось?.. :)
Первые проекты лучше заканчивать быстро, чтоб не бросить навсегда...

Не хотел бы демотивировать, но выживаемость ремейков X-COM очень низкая... Если пройтись по интернетам, то наберётся с десяток мёртвых попыток создать "1 к 1". Не говоря уже о проектах, которые были вдохновлены оригиналом... Как мухи...

Last Man Standing среди всей этой толпы - UFO Alien Invasion. Множество возможностей, 3D, сетевой режим, до сих пор жив и развивается (лет пять, не меньше)


В общем, удачи и терпения вам!

#8
4:36, 14 дек 2012

>Cкриншот из нашего ремейка:
Чел на Леонардо Дикаприо похож

#9
9:43, 14 дек 2012

1. Project Xenocide помойму был на огре, контент и код там фришные

2. openxcom вроде тоже исходники предоставлял.. вроде бы. там чисто ремейк, можно тупо графику сменить и код не писать, в вашем случае...

3. ну и на правах рекламы - X-COM: Origin ^_^ http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=130470

#10
12:33, 14 дек 2012

ciber_man
> дизайн-документ тут:
> http://www.ufopaedia.org/index.php?title=X-COM
Это не диздок, а руководство по игре, по аналогии сравнительно этого издания (180 стр по X-Com):
картинка обложки

+ Показать

Hakujin
> Как первый ремейк, мною была выбрана игра X-COM Enemy unknown.
Для начала сюда взгляните: http://www.kickstarter.com/projects/69341191/xenonauts
http://en.wikipedia.org/wiki/Xenonauts
...просто подумай, а оно тебе нужно не-жить-не-быть?:)

Hakujin
> Не нужен дизайн-документ, все элементы игры очевидны и всегда можно посмотреть что и как работает.
> Причины, почему она была мню выбрана в качестве первого проекта достаточно очевидны.
Это с виду очевидно и кажется легко.

Ducat
> Сохранил бы оригинальный комикс-стиль
Сразу вспомнил эту "пародию":
Изображение

#11
12:50, 14 дек 2012

lls
> За внешней простотой "геймплея" довольно сложная и разная механика. Любимых игр
> попроще не нашлось?.. :)
> Первые проекты лучше заканчивать быстро, чтоб не бросить навсегда...
>
> Не хотел бы демотивировать, но выживаемость ремейков X-COM очень низкая... Если
> пройтись по интернетам, то наберётся с десяток мёртвых попыток создать "1 к 1".
> Не говоря уже о проектах, которые были вдохновлены оригиналом... Как мухи...
>
> Last Man Standing среди всей этой толпы - UFO Alien Invasion. Множество
> возможностей, 3D, сетевой режим, до сих пор жив и развивается (лет пять, не
> меньше)
>
>
> В общем, удачи и терпения вам!
Спасибо  за пожелание.
Проект не первый, первый ремейк)

Проект собственно делается то  больше для себя, ну, если кому еще понравится, то хорошо :)
Аналоги смотрел. Есть похожие, очень похожие, но того ,что именно я хочу - нету.

#12
12:54, 14 дек 2012

_h2o_
> 3. ну и на правах рекламы - X-COM: Origin ^_^
> http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=130470
Как раз, именно то, чего хочу избежать :)

#13
14:50, 14 дек 2012

http://ru.wikipedia.org/wiki/XCOM:_Enemy_Unknown

Как планируется организовать тактический бой? Пошаговый или режим умная пауза как в After?

#14
21:42, 14 дек 2012

Ren
> http://ru.wikipedia.org/wiki/XCOM:_Enemy_Unknown
Видел, даже прошел... эта игра и подтолкнула меня на то, чтобы попытаться сделать 100%ый ремейк.

Ren
> Как планируется организовать тактический бой? Пошаговый или режим умная пауза
> как в After?
тактический резим не будет отличаться ничем, кроме того, что все будет в 3D, бойцы будут ходить не по клеткам, а в любую, доступную за его очки хода дистацнию  и будет добавлена физика для реалистичности.
В остальнов все будет 1 к 1. Ход игрока, ход алиенов, ход NPC.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.