Войти
ПроектыФорумУтилиты

Разработка движка Drazdsoft RPG Engine 2

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
0:39, 17 дек. 2012

Данная тема является официальным блогом + страницей комментариев разработки движка "Drazdsoft RPG Engine 2"

+ Примечание про Drazdsoft RPG Engine 1

Старт разработки: 16 Декабря 2012 года, 14:00
Официальный сайт проекта: http://drazdsoft.com/rpg_engine_2/


Цель разработки


Движок Drazdsoft RPG Engine 2 разрабатывается как единый инструмент для создания компьютерных игр в жанре пошагового RPG в двухмерном пространстве с видом сверху. После издания 1-2 игр станет общедоступным редактор для создания собственных игр на движке.

Игровые возможности


Движок будет давать следующие игровые возможности:

Возможности для разработчиков игр


К движку будет поставлятся готовый редактор игры, в котором можно будет редактировать всё, что нужно для создания индивидуальной игры:

Применяемые технологии


Целевая платформа для движка - .Net:

План разработки


находится на официальной странице проекта

Тема размещается в проЭктах по той причине, что проект находится в разработке и возможны приостановки работы. Как только проект дойдет до стадии завершения бета-версии,данная тема будет закрыта и размещена в Проектах.

#1
0:39, 17 дек. 2012

Ход разработки

День №7 -  10.02.2012, потрачено 6 часов
Реализована система предметов. Персонаж может хранить и использовать предметы по одному на каждую часть тела. Используемые предметы влияют на характеристики персонажа.
Начато добавление функции редактирования предметов в редактор игры – сделано изменение существующих записей.

Silverlight версия (77 кб)
Windows версия (253 кб)

*В Windows версии можно изменять файлы данных игры

День №6 -  05.12.2012, потрачено 6 часов
Переработаны пара функций вывода на экран. Редактор прототип-версии полностью доработан согласно плану. Завершена разработка прототип-версии.

Silverlight версия (61 кб)
Windows версия (148 кб)
В Windows версии можно изменять файлы данных игры

День №5 -  04.12.2012, потрачено 7 часов
Переработан вывод на экран игрового поля, реализована загрузка текстов, создана большая часть редактора игры прототип-версии.

День №4 -  03.01.2013, потрачено 12 часов
Начался процесс программирования. Реализован весь прототип за исключением загрузки текстов и создания редактора. Написанный код адаптирован под работу с: Windows 8, Windows Phone 7, Windows Desktop, Silverlight.

Silverlight версия (136 кб)
Windows версия (217 кб)
В Windows версии можно изменять файлы данных игры


День №3 -  26.12.2012, потрачено 4 часа
Доработана документация. Нет возможности создать общую структурную схему, так как нет подходящего инструмента.


День №2 - 18.12.2012, потрачено 2 часа
Завершена работа над данными.

День №1 - 16.12.2012, потрачено 8 часов
Разработана первая часть документации, описывающая часть данных, которые будут обрабатываться в движке. Описан перечень и состав структур и классов, описаны константные значения для определенных типов объектов внутри движка, определено хранение данных об игре – в каких файлах должно что храниться, а так же формат содержимого файлов.

#2
3:47, 17 дек. 2012

Drazd
не лучше ли сделать хоть одну непозорную игру перед тем, как затевать убер движок?
а то ты прямо как варчиф, только с девушкой и работой ))

#3
5:26, 17 дек. 2012

петрушка
> непозорную игру
Во первых, попрошу сказать где у меня позорные игры. Ну хотя бы что ты имеешь ввиду под "позорной игрой"? Под позорной игрой ты имеешь ввиду то, что я 5 лет вообще не занимался игростроем, а потом, когда у меня изредка начало появляться время на написание игр (где-то раз в месяц-два), я начал писать игры от простых и постепенно двигался все к более сложным проектам? То есть для тебя считается позорным то, что я делал завершенные, пусть и маленькие, но проекты? То есть для тебя является позорным, что я в ряде своих игр в конце разработки получал 100-120% от того, что было задумано изначально? Или позорно то, что в моих играх законченный адекватный интерфейс, а не разбросано всё абы-как? Или может ты считаешь позорным публиковать "слишком простые" игры и предлагаешь мне делать год-два игры самому для себя? Ну на этот случай - я буквально сегодня писал, почему я так делаю, уж извините, иначе не получается, вот такой я есть. Но, взгляните в мои игры - если вы считаете, что прогресса в моих играх нет (прошу Советский Цирк не причислять, так как это была игра по вдохновению, для саморазвлекательных целей), то... Даже не знаю.

А вот теперь сам подумай мозгами - можно ли сделать "непозорную" игру, как ты выражаешься, не на качественном движке? Да, можно тупо сразу точить игру... Но в этот раз я решил сделать именно так. Хочешь верь, а хочешь не верь, а что нужно для этого движка - я понял из разработки ArenaFighters - он начинал разрабатываться именно как движок, но ввиду отсутсвия опыта такой сложной разработки и отсутствия какой-либо документации, всё было запорото. В этот раз я решил поступить более культурно, и целенаправленно разработать сначала именно движок - разбив всю работу на этапы, и лишь по завершению работы с движком создавать на нем игру.

#4
6:37, 17 дек. 2012

Drazd
> Во первых, попрошу сказать где у меня позорные игры. Ну хотя бы что ты имеешь ввиду под "позорной игрой"? Под позорной игрой ты имеешь ввиду то, что я 5 лет вообще не занимался игростроем, а потом, когда у меня изредка начало появляться время на написание игр (где-то раз в месяц-два), я начал писать игры от простых и постепенно двигался все к более сложным проектам? То есть для тебя считается позорным то, что я делал завершенные, пусть и маленькие, но проекты? То есть для тебявляется позорным, что я в ряде своих игр в конце разработки получал 100-120% от того, что было задумано изначально? Или позорно то, что в моих играх законченный адекватный интерфейс, а не разбросано всё абы-как? Или может ты считаешь позорным публиковать "слишком простые" игры и предлагаешь мне делать год-два игры самому для себя? Ну на этот случай - я буквально сегодня писал, почему я так делаю, уж извините, иначе не получается, вот такой я есть. Но, взгляните в мои игры - если вы считаете, что прогресса в моих играх нет (прошу Советский Цирк не причислять, так как это была игра по вдохновению, для саморазвлекательных целей), то... Даже не знаю.
Знатно у тебя бомбануло ^^

> 5 1 Очистка кода от мусора
Его туда просто заносить не надо

#5
9:27, 17 дек. 2012

Drazd
> В этот раз я решил поступить более культурно, и целенаправленно разработать
> сначала именно движок - разбив всю работу на этапы, и лишь по завершению работы
> с движком создавать на нем игру.
Вот только когда начнешь создавать на нем игру, сразу обнаружаться неучтенные ньюансы, из-за которых придется исправлять движок. Так что лучше одновременно с движком делать использующую его игру.

#6
10:30, 17 дек. 2012

kipar
> лучше одновременно
+1

#7
10:33, 17 дек. 2012

Полезная вещь, если умеет разделяться на части.

#8
0:44, 18 дек. 2012

Drazd
Просто попробуй начать разработку игры с идеи, а не с перечисления платформ, куда она будет портирована.
Посмотри на эту игру: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=93199
Намного она была сложнее, чем твои арена файтерсы?
А собрала немало положительных отзывов и даже спустя годы её вспоминают.

#9
1:26, 18 дек. 2012

Сегодня, по аналогии с прошлыми разработками, так как понедельник - день тяжелый, разработки не велись. Составил план по датам для проекта. Проект должен быть завершен к 31 декабря 2012 года. Даты сдачи каждого этапа внесены в план.

петрушка
> Просто попробуй начать разработку игры с идеи,
Ну вообще-то изначально я задумывал конкретную РПГ с определенной идеей. О ней сейчас на форуме знают только два человека, которым я очень доверяю. Собственно, у меня был выбор - педалить сразу игру, или все-же сначала движок, на котором делать игру. В итоге я решил кой да веки выбрать сначала сделать движок. Перед его разработкой я внимательно все продумал и расчертил - что я хочу видеть в своей РПГ. Собственно, все то, что мне нужно - я и собираюсь воплотить в движке.
Позже, на заключительных этапах я буду уже окончательно обдумывать квесты рпгшки, карты, итд. Пока самое важное - движок.

#10
7:34, 18 дек. 2012

(смахивая слезу умиления) А ведь я помню, помню еще времена, когда слово "драздософт" было язвительно-ругательным на форуме и выражало только негативные оттенки. Но всё течет, всё меняется.

#11
13:48, 18 дек. 2012

=A=L=X=
Вы так говорите, как будто с тех пор что-то изменилось.

Drazdsoft - это очередной представитель российского трэшдева (не путать с геймдевом), простой, незатейливый и бессмысленный.

#12
15:52, 18 дек. 2012

=A=L=X=
> А ведь я помню, помню еще времена, когда слово "драздософт" было
> язвительно-ругательным
Как "драздфан"?

#13
17:45, 18 дек. 2012

=A=L=X=
> А ведь я помню, помню еще времена, когда слово "драздософт" было
> язвительно-ругательным на форуме и выражало только негативные оттенки.
Помним-помним :)

> Но всё течет, всё меняется.
И это помним!

#14
18:13, 18 дек. 2012

Дразд, меня смущает вот это место в плане:

Описать хранение данных в файлах для загрузки игры (18.12)
Описать хранение данных в файлах сохранения игры (18.12)

Иначе говоря игра будет сохраняться не так, как загружаться что-ли?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумУтилиты

Тема в архиве.