Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Конкурс треша и угара

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 370 71 Следующая »
#0
1:21, 22 дек. 2012

Правила конкурса трешовых и угарных игр

Важные даты:
Старт конкурса, начало регистрации участников
22 декабря 2012

Закрытие регистрации участников
23:59 7 января 2013

Завершение конкурса, отправка участниками финальной версии игры
23:59 21 января 2013

Оглашение результатов
23:59 27 января 2013

Условия:

Конкурс проводится по двум независимым категориям.

КАТЕГОРИЯ А
Создать трешовую и угарную игру с нуля.
Запрещено использовать готовые игровые движки, готовые игры и любой чужой контент (но не код!), сделанный до начала конкурса.
В случае выявления - дисквалификация.

Критерии оценки:
- Графика (не нравится/сойдет - от 0 до 5 баллов)
- Звук (лучше бы его не было/не нравится/нравится - от 0 до 2 баллов)
- Трешовость и угарность геймплея (отстой/офигенно - от 0 до 5 баллов)
- Атмосфера (нет/есть - от 0 до 1 балла)
- Играм в 2д добавляется от 1 до 2 баллов в зависимости от фпс (мало/много)
- Играм с работающим мультиплеером добавляется от 1 до 2 баллов в зависимости от лагов/багов мультиплеера.
Баллы целочисленные, суммируются, побеждает тот, у кого их больше.


КАТЕГОРИЯ Б
Создать трешовую и угарную игру на готовом движке.
Запрещено использовать любой контент, сделанный до начала конкурса.
В случае выявления - дисквалификация.

Критерии оценки:
- Трешовость и угарность геймплея (отстой/офигенно - от 0 до 5 баллов)
- Атмосфера (нет/есть - от 0 до 1 балла)
Баллы целочисленные, суммируются, побеждает тот, у кого их больше.

Судейство:
Судить не могут лица, зарегистрировавшиеся на форуме после 23:59 21 декабря 2012, а также дубли Буранчика и участники конкурса.

Все что не запрещено правилами, разрешено.

Призы:
Будут. Пока ищем спонсоров.

Яндекс.Деньги 410011683852127
Изображение

Правила могут внезапно меняться, если в них будут обнаружены лазейки.

Для регистрации пишите в эту тему:
- название вашей трешовой и угарной игры
- жанр
- краткий сюжет
- список разработчиков
- категория (заявки с неуказанной категорией будут отнесены к категории А)


#1
1:21, 22 дек. 2012

Заявка №1
Название: Fighting For Fail
Жанр: Fighting / Action
Краткий сюжет: не нужен, да и не оценивается он, судя по правилам.
Разработчик: ASD
Категория: А
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170732&page=2#m17

Заявка №2
Название: Mindcleaner. Wilds of the subconscious.
Жанр: Shooter
Краткий сюжет: главный герой испытывает проблемы с психикой и отправляется в свое подсознание, чтобы очистить его старыми добрыми и проверенными временем методами - отстрелом супостатов.
Разработчик: graveman
Категория: А
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170732&page=2#m27

Заявка №3
Название: Не зЛи гуЛьмАна.
Жанр: Fighting / Action
Краткий сюжет: Великий герой Гульман завоевывая вселенную, пытается вывести игрока из себя и заставить его перекусить провод мышки и сломать клавиатуру.
Разработчик: Viaceslav(C)
Категория: А
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170732&page=3#m40

Заявка №4
Название: Недосказанная история
Жанр: Action/Arcade/Quest
Краткий сюжет: Игроку предоставится возможность побывать в шкуре обычного геймдевелопера, и пережить вместе с ним события, приведшие к геноциду ментов в Бабруйске и употреблению тяжелых наркотиков (йада).
Разработчики: Ducat (Art), Hypnotriod (Code) Человек-которого-нет-на-форуме-но-в-титрах-будет-указан
Категория: Б
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170732&page=3#m44

Заявка №5
Название: Гульмэн в космосе (Gulman of Space)
Жанр: Action
Краткий сюжет: Гульмэна отправляют в космос, для очистки супер-секретный ГульСтанций от зеленых-кислотных паразитов и обезумевших роботов.
Разработчик: One Life Dude
Категория: Б
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170732&page=4#m51

Заявка №6
Название: Пердюжонок
Жанр: Аркада
Краткий сюжет: Пердюжонок путешествует по стране фуляндия,  подбирает тарелки с гороховым супчиком, протухшие куриные яйца. Супчик пополняет запасы реактивной тяги и запас какашек, протухшие яйца  - запас блевотины. Враги либо заблевываются, либо закидываются калом. Реактивная тяга - это так же медленно восполняемый стратегический ресурс, необходимый для преодоления препятствий. Враги - чистюли в белой одежде.
Разработчик: МАМОНТ-92
Категория: А
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170732&page=5#m64

Заявка №7
Название: Пока рабочее "проджект_ван", далее будет выбрано подходящее название сообразно происходящему на экране.
Жанр: Без понятия, новый жанр.
Краткий сюжет: Будет придумываться и адаптироваться по ходу дела, в основе какая-нибудь бредятина типа того что - кто-нибудь кого-нибудь за что-нибудь чем-нибудь ;(
Разработчик: PixPainter
Категория: А
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170732&page=5#m68

Заявка №8
Название: Gulman vs Swiborg - все звёзды в сборе
Жанр: Шутер
Краткий сюжет:
Разработчик: SNVampyre
Категория: А
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170732&page=5#m70

Заявка №9
Название: Grimedale
Жанр: Треш-шутер
Краткий сюжет: Последний абзац в readme.txt
Разработчик:  Pathetic M [killbot]
Категория: Б
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170732&page=6#m82

Заявка №10
Название: Симулятор Смерти
Жанр: Симулятор Смертии!
Краткий сюжет: Симулятор Смертииииии!!!111
Разработчик: Симу.. Dron09
Категория: Б
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170732&page=7#m93

Заявка №11
Название: Кусок лимита мистики
Жанр: кач героя
Сюжет: варвар спасает красавицу
Разработчик: slatazan
Категория: Б
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170732&page=7#m99

Заявка №12
Название: Zero Point
Жанр: революционный
Сюжет: разрывает шаблоны
Разработчик: Heartless
Категория: A
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170732&page=9#m133

Заявка №13
Название: Hyper Jumper
Жанр: 2D платформер/Action/Аркада
Сюжет: Однажды, в подземных закоулках секретных лабораторий, в капсуле анабиоза, вернулось к сознанию осьминогоподобное, кибернетическое, инопланетное существо. Коварные человеки десятками лет держали его под замком... до этого дня. Помогите же ему выбраться на свободу!
Разработчик: Big V.
Категория: Б
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170732&page=10#m137


Заявка №14
Название: Пока нету
Жанр: 2D платформер \ рпг
Сюжет: Великий герой спасает мир.
Разработчик: Kiriyama, Tommy
Категория: А
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170732&page=11#m160

Заявка №15
Название: sexy game
Жанр: текстовый квест 
Сюжет: шаблонный и эпичный - драконы, замки, подвиги, плюс свежая нотка трэша
Разработчик: sb3d
Категория: А
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170732&page=16#m231

Заявка №16
Название: F.A.R.S.H.
Жанр: survive слэшер
Сюжет: замес
Разработчики: quyse, dronimal
Категория: А
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170732&page=16#m239

Заявка №17
Название: всегда можно построить еще килботов!
Жанр: SHOOT 'EM UP
Сюжет: сюжета нет. задача - выполнять программу (определенные глюки в ней есть).
Разработчик: Tamahome
Категория: А
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170732&page=27#m394

Заявка №18
Название: ГульАпокалипсис
Жанр: Action с элементами чего-то еще
Краткий сюжет: Гульмен окончательно разочаровался в человечестве, и понял что его не спасти. Он решил что человечество надо изменить, и так как он является самым выдающимся его представителем, с невероятным чувством прекрасного, было решено всех людей превратить в себя...
Список разработчиков: команда Paralitix: lonki-lomki, untodokve, shurixxx
Категория: А
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170732&page=27#m396

Заявка №19
Название:"Приключения в Асгарде"
Жанр: 2d action
Сюжет: Была вечеринка... и понеслось.
Разработчик: pal_vic
Категория: A
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170732&page=27#m399

Заявка №20
Название: Великая игра о любви и смерти и дельфине Эдуарде Кондратьевиче.
Жанр: Триллер, драмма.
Сюжет: зачем спойлеры?
Разработчик: Gorilla
Категория: А
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170732&page=27#m404

Заявка №21
Название: Трэш и Угар
Жанр: Action / Platformer
Cюжет: Никаких спойлеров!
Разработчики: DeadDie, Nightmare666
Категория: А
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170732&page=28#m412

Заявка №22
Название: Manul Online
Жанр: браузерная игра
Сюжет: Вы большой и пушистый кот! Воруйте еду из ближайшего магазина, а потом уносите ее домой и поедайте, наращивая габариты. Следите, чтобы более жирные коты не надавали вам лапой по морде, отобрав все наворованное добро.
Разработчик: Крофтикус
Категория: А
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170732&page=28#m414

Заявка №23
Название: stripclub
Жанр: симулятор стрипклуба...
Сюжет: захожу я как-то в стрипклуб, а там блек-джек и девушки с придороги...
Разработчик: Bilbo_1998
Категория: А
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170732&page=29#m421

Заявка №24
Название: GulRPG
Жанр: Оконная РПГ
Сюжет: Повторяет собой сюжет Gul3D.
Разработчик: Лис®©™
Категория: А
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170732&page=29#m423

Заявка №25
Название: Остров дружбы: В поисках адского испепелителя
Жанр: Quest/Massacre
Сюжет: Небольшое приключение белки Блюе на острове дружбы.
Разработчик: Laika
Категория: B
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170732&page=29#m427

Заявка №26
Название: Смердящие мертвецы
Жанр: Adventure/Ацкое мясо/RPG/Поиск предметов/Интерактивное кино/Action
Сюжет: Родион Раскольников осужден и приговорен к каторге за убийство старушки. Во время его отправки к место лишения свободы начинается восстания мертвых. Чудом спасшийся Раскольников встречает Алису, вместе им предстоит выжить в начавшемся аду.
Разработчик: cdmlex
Категория: B
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=170732&page=29#m431

#2
1:21, 22 дек. 2012

Члены жюри:

Изесетный форумчанин, главное светило треш-игр, ГУЛЬМЭН №1
Conductor
Просто Бог
belK@

Просьба к участникам:
По возможности, выкладывайте не только саму игру, но и геймплейный видеоролик на 2-3 минуты.

#3
1:21, 22 дек. 2012

Результаты конкурса:

Победители выделены красным.

#4
2:33, 22 дек. 2012

Вий
> Запрещено использовать готовые игровые движки
ЛОЛ:)
Это провал))

#5
2:38, 22 дек. 2012

Big V
> Это провал))

Согласен :)  За месяц сделать с нуля даже трешак, учитывая что первые  2 недели праздников никто не будет сидеть за проектами (ну никто вменяемый я имею в виду) :)

#6
2:48, 22 дек. 2012

Фейловость конкурса повышает и то, что:
- Нет ограничений на жанр. Как судить шутер и стратегию - хочу знать.
- Праздники. Все будут заняты попойкой различными делами и т.д.
- Прошлый конкурс только завершился. Те немногие, кто хочет и могет участвовать в конкурсах - отходят от шутероф. Рано.
- Общая унылость конкурсов. Без чего то действительно интересного - конкурс фиг состоится.

#7
7:38, 22 дек. 2012

Вий
> Запрещено использовать готовые игровые движки
А как определить степень готовности движка?

#8
9:25, 22 дек. 2012

Вий
Убери идиотские ограничения на движки и контент. Хотя бы на движки.
Конкурс треша - это замечательно, но треш на то и треш, что клепается на коленке из чего попало.

Ах, да. Рекомендую девиз конкурса: "Так плохо, что даже хорошо!"

#9
9:29, 22 дек. 2012

Dron09
> А как определить степень готовности движка?

Спросить у меня.

Не подойдут:
Unity3d
UDK
RPG Maker
Irrlicht Engine
Id Tech 1-4

Можно использовать:
OpenAL
OpenGL
DirectX
XNA
Ogre3d

#10
9:32, 22 дек. 2012

Вий
Гуд лак, участвуй сам в своем конкурсе.

#11
9:48, 22 дек. 2012

Вий
Фуфло. Это не конкурс игр, а конкурс двигописателей + тыряния ассетов, к тому же Ogre3d - это двиг и как ты его приравниваешь к апи (GL, DX) я вообще не понимаю.

#12
10:24, 22 дек. 2012

Иррлихт такой же как огр. Тупо рендер двигло.
Но он в запрете. Забавно.

#13
10:27, 22 дек. 2012

> - Играм в 2д добавляется от 1 до 2 баллов в зависимости от фпс (мало/много)
> в зависимости от фпс (мало/много)

:D LOLWAT ?!

#14
12:43, 22 дек. 2012

Pathetic M [killbot]
> За месяц сделать с нуля даже трешак, учитывая что первые  2 недели праздников
> никто не будет сидеть за проектами
  Интересные люди. А потом у всех начнётся работа/учёба и когда вообще тогда делать?

Вий
> Создать трешовую и угарную игру с нуля.
> Запрещено использовать готовые игровые движки, готовые игры и любой чужой контент
  Так держать. Не слушай всяких неосилиторов, которые без движка ничего не могут.

ASD
> На Unity3D и UDK делается львиная часть gamedev.ru-шных игр.
  Вот так сюрприз, а можно хотя бы три примера за последний месяц? :) В любом случае ради конкурса можно слезть с наработанного конвейера и сделать уже что-нибудь с нуля.

Страницы: 1 2 370 71 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.