Войти
ПроектыФорумОцените

Animal Story: Beginning

#0
16:50, 22 дек. 2012

Animal Story: Beginning
Жанр:RPG(2d)
Движок:HGE
Язык:C++
Основная информация:
В этой игре будут всевозможные квесты, но не сейчас, т.к сейчас пишется только всё основное(npc, класс оружия), а также пока что думаю над системой реализации квестов. В игре 4 вида кошек(отличаются раскрасом), и 4 вида собак. Скорее всего, территорию можно будет захватывать, еще есть идея добавить людей, как основных злодеев, против которых восстанут и объединятся все животные.
А также есть редактор карт.


Скриншоты:

+ Показать

Я разрабатываю эту игру уже с сентября, достаточно открытый мир, не скроллер.
Эта игра не будет крутой, в неё мало кто будет играть, но я подумал, может быть, стоит сотворить о ней тему.
Судите строго, ну и еще, я тупой школьник.


#1
17:08, 22 дек. 2012

Emporio_1
> Эта игра не будет крутой
Emporio_1
> в неё мало кто будет играть
Emporio_1
> Судите строго
Emporio_1
> я тупой школьник

Как самокритично=\
А в чём суть игры? По скринам видно только, что графика не своя. Добавь описание, мы почитаем, а там уже и решим будет ли игра крутой или нет=)

#2
17:13, 22 дек. 2012

Ещё пытаюсь придумывать суть, буду делать всякие квесты, буду делать захват территории других животных(там 4 вида собак и 4 виде кошек).
Да, все спрайты скачал с интернета. Добавлю описание.

#3
18:41, 22 дек. 2012

...Мне одному персонажи, мягко говоря, не нравятся?

#4
20:37, 22 дек. 2012

Алекс
Ну что ты? Кому же в этом мире могут не нравится котики?

Emporio_1
Наверное, с придумывания сути и следует начинать, как банально бы это не звучало.

А почему у тебя в проекте h-файлов больше, чем cpp-файлов?
#5
12:42, 23 дек. 2012
т.к сейчас пишется только всё основное(npc, класс оружия)

Ну ясно, в принципе это самое основное, после чего останется чуть чуть совсем дописать.
#6
12:56, 23 дек. 2012

А для меня первая скилка выглядит много обещающе.
Только не надо убивать всех коте этой скилкой

#7
13:46, 23 дек. 2012

tirinox
> А почему у тебя в проекте h-файлов больше, чем cpp-файлов?
Ну потому что в нескольких файлах идёт объявление переменных всяких, в других разных файлах классы. Чтобы не перегружать main.cpp, я многие вещи вынес в отдельный .h файл, и банально заключил в функции, а вместо того кода в main.cpp вставил вызов этих функций.

#8
18:35, 24 дек. 2012

имхо, не стоит делать на dev-c++

#9
21:32, 26 дек. 2012

_Медвед_
А почему?

#10
16:55, 10 мар. 2013

Теперь игра стала скроллером! Совсем скоро загружу и выложу видео - как игра выглядела до переделывания и как выглядит сейчас.

#11
17:18, 10 мар. 2013

>, достаточно открытый мир, не скроллер.
>Теперь игра стала скроллером! С
omg

где графон брал?

#12
23:13, 10 мар. 2013

а почему Карелия?

Прошло более 8 месяцев
#13
18:44, 8 ноя. 2013

jabberx, Ох, вот этого не помню.
VladAR, Не знаю, почему я тогда так выбрал, но уже не Карелия.
Кстати, проект не заглох. Но мне пришлось переписывать весь код из-за того, что я узнал много нового, а старый код был слишком плохо написан и его было просто невозможно переделать. В целом, прогресс немного идет. Через месяц, может быть, скину скриншоты.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.