Войти
ПроектыФорумОцените

Отчёт с конкурса 3D-шутеров x2 (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:56, 23 дек. 2012

Отчёт с конкурса 3D-шутеров x2 (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.
#1
13:56, 23 дек. 2012

А что за игрушка на 30й секунде?

#2
13:58, 23 дек. 2012

И на 1.10? Очень годные:)

#3
14:07, 23 дек. 2012

Все же понимают, что при наличии Гулькрая, у остальных просто нет шансов)

#4
18:04, 23 дек. 2012

Замечательный обзорчик!
Ещё бы список игр в конце, было бы завершающим штрихом.

#5
18:52, 23 дек. 2012

Так там же ссылка на конкурс в посте есть, там и список проектов, и все скачать можно одним архивом.
Здорово кстати, что на главной написали про него.

#6
20:12, 24 дек. 2012

ИМХО, главным критерием в конкурсе должен быть велосипедный движок... На готовом за день можно все эти игры запилить, скачав при этом готовые модели, готовые звуки и готовые текстуры...

#7
20:46, 24 дек. 2012

ai-music
> главным критерием в конкурсе должен быть
100% игровой состав.
от начального кода, до тиров в конце продукта.
А вот скаченное из рунета... даже в свободное плавание..
это уже не есть гуд.

Основа это сбор команды и умение работать в команде.
Вот когда команда делает продукт, вот за это надо победу давать.
А в одну голову в две руки с готовыми материалами... это не правильно.

#8
21:01, 24 дек. 2012

Одна светлая голова с двумя руками и своими материалами зачастую может создать уникальный и атмосферный продукт...
Примеров множество...
А команда нужна для ускорения процесса разработки (это ИМХО)...

#9
21:23, 24 дек. 2012

ai-music
> Одна светлая голова с двумя руками и своими материалами зачастую может создать
> уникальный и атмосферный продукт...
Если всё создано самим творцом, а не взято из рунета.
Хотя можно и брать, но обработать под свой продукт это необходимо.
Опять же что мы видим.
Мы наблюдаем, что народ не умеет работать в команде. Люди не могут найти общий язык.
А отсутствие общения и умение работать в команде это минус на всю жизнь.

#10
22:51, 24 дек. 2012

Главное чтобы было играбельно, остальное всё булщит.

#11
23:20, 24 дек. 2012

DoN
Ога, ша в круинжайне на стандартной мапе навтыкаю стандартных NPC и займу первое место...

#12
15:38, 25 дек. 2012

ai-music
> Ога, ша в круинжайне на стандартной мапе навтыкаю стандартных NPC и займу
> первое место...
Уже 100 раз обсуждалось. Не займешь.

ai-music
> Одна светлая голова с двумя руками и своими материалами зачастую может создать
> уникальный и атмосферный продукт...
> Примеров множество...
Ну ок, если человек многостаночник. А если нет?

#13
16:15, 25 дек. 2012

@!!ex
Любой человек обладает возможностями многостаночника, другое дело лень...

#14
19:51, 27 дек. 2012

из всех игр явно выделяется та, у которой игрок - корова =)) этот шутер настолько некрасивый что аж мне настроение поднял, но автору сего творения - респект. именно желание сделать шутер не позволило остановиться написанию игры на середине.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.