Войти
ПроектыФорумОцените

Звёздная прогулка по Hipparcos'у

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
23:47, 13 янв. 2013

Рабочее название: Star Space
Жанр: что-то типа скринсейвера
Технологии: FreePascal(Lazarus), OpenGL, OpenAL

Описание:
Это визуализация звёздного каталога Hipparcos.

Эта штука немного познавательная, т.к. использованы реальные астрономические данные, и очень медитативная!!
Устраиваемся поудобнее, включаем любимую музыку и в путь - исследовать окрестности Солнечной системы ...

Скриншоты:

+ Показать

Скачать демку:
http://work3d.ucoz.ru/StarSpace/StarSpace.zip (14 Mb)

Рекомендованные системные требования:
- Windows XP;
- Intel Core2Duo E8400 @ 3.0GHz;
- ОЗУ 2 Гб;
- ATI Radeon HD4850, NV GeForce 9800GT, 512Mb.


#1
0:01, 14 янв. 2013

Если эта штука достаточно реалистична - можно было бы симулятор замутить. Скажеммм, симулятор корабля-колонии или дальнекосмической разведдки.
ЗЫ СринсеЙвера, а не скринсеРвера ;)

#2
0:05, 14 янв. 2013

Rastrelly
> ЗЫ СринсеЙвера, а не скринсеРвера ;)
спасибо, исправил

по поводу симулятора - думаю что все равно не получится лучше чем у Криса Робертса с его $7млн. :)

#3
1:23, 14 янв. 2013

очень релаксирующий ролик... будто сидишь в космическом корабле уткнувшись носом в иллюминатор и неторопливо совершаешь путешествие в бесконечность...
putNik
> по поводу симулятора - думаю что все равно не получится лучше чем у Криса
> Робертса с его $7млн. :)
глянул его ролик - не вдохновился... он все 7млн похоже в модели кораблей вбухивает...

кстати вылетает при запуски с "Out of Memory" :D:D:D сколько ей надо? 4 оперативной и 2 видео мало? :)

#4
1:32, 14 янв. 2013

dmit
какая видеокарта и ОС ? в логе что-то написало ?
вообще надо всего 100Мб оперативки и 40Мб видео.

#5
2:09, 14 янв. 2013

А сколько там звёзд?

#6
5:17, 14 янв. 2013

EngineLog.htm пустой
GeForce 650M (2Gb)
Win8 64

#7
12:17, 14 янв. 2013

dmit
Наверное с Win8 какая то несовместимость, или же надо специально под 64 разряда компилить.

_NetSurfer_
Каталог Hipparcos - больше 100,000 звезд.

#8
22:08, 14 янв. 2013

murzik18/1
Спасибо за информацию. Ушел читать спецификации по версиям OpenGL :))

З,Ы. Я там немного поправил. Если желание не пропало, можно скачать и попробовать запустить.

#9
2:41, 30 янв. 2013

Теперь можно подлетать к звездам ближе!

Изображение
#10
12:12, 30 янв. 2013

Квазары есть?

#11
17:25, 30 янв. 2013

Skyblade
> Квазары есть?
Гыыыы. Тонкий английский юмор ?  xD

Тут реализовано только часть нашей Галактики радиусом в 1000 парсек, а квазары это ж далеко...))

murzik18/1
Извини, я твой пост удалил - большой, мешает обзору. И спасибо за помощь!

#12
19:19, 30 янв. 2013

Ну я погуглил, вроде в каталоге квазары есть, а что тут видно, а что нет - по описанию непонятно.

#13
19:25, 30 янв. 2013

Skyblade
> вроде в каталоге квазары есть
в Hipparcos'е ?!! вроде читал, что квазары использовались для точной привязки системы координат каталога.

#14
19:37, 30 янв. 2013

даже если они(квазары) есть в каталоге, то при загрузке я отбрасываю:
1)  "плохое" значение параллакса ( <= 0.0);
2) низкая точность параллакса (sigma_px/px > 1.0);
3) отброс далеких звезд ( > 1000ps).

Так что из 117955 звезд каталога, в моей симуляции остается - 103972.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.