Войти
ПроектыФорумОцените

Catorize - добрая сказка. Бета тест!

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
21:07, 15 янв. 2013
Изображение

Название: Catorize
Жанр: Arcade
Платформы: iOS, Android, Windows, Mac OS, Linux, Win Mobile

Команда:
Изображение
Даниил Тумашов, Юрий Gorilla Легенький

Об игре:
Catorize - производное от двух слов, Cat и Colorize.

Это добрая увлекательная история о маленьком смелом котенке, отправившемся в полное приключений и опасностей путешествие по следу из оброненных капелек цвета, раскрашивая по пути каждой каплей окружающее пространство, на поиски того, кто украл все краски из его мира. Кто знает, кем окажется похититель, жутким чудовищем или добрым, но одиноким существом, которое в итоге станет добрым другом?

Геймплей в двух словах: Необходимо собрать все капли на уровне за минимальное количество прыжков и времени.

Игра сейчас на стадии бета-теста (тестим андроиды). Желающие поюзать, пишите на

Старые скрины

+ Показать

Новые скрины

+ Показать

Демо ролики:

Старая версия

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Новая версия

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


#1
21:12, 15 янв. 2013

так понимаю геймплей meat boy напоминает?

#2
21:19, 15 янв. 2013

Что-то типа. Платформер на точность же )

#3
21:28, 15 янв. 2013

Gorilla
Ведёшь сразу несколько проектов?

#4
22:23, 15 янв. 2013

Не веду, в Catorize лидер AnimaLocus, а учавствую, да, в нескольких.

#5
1:27, 16 янв. 2013

Добавил видео

#6
12:04, 16 янв. 2013

На чем пишете?

#7
12:05, 16 янв. 2013

Unity3d, C#

#8
12:09, 16 янв. 2013

AnimaLocus
> Unity3d, C#

Можно поинтересоваться, почему не флеш?

#9
12:34, 16 янв. 2013

А какой смысл в флеше? Низкая производительность, ограниченный функционал.
Вообще на самом деле делать что-то на флеше - дурной тон. По целому ряду причин. :)

#10
12:38, 16 янв. 2013

приятная картинка, но для такой игры нужно делать нереальный нажим на дизайн уровней, это я, думаю, на 70% определит будет игра интересна или нет,... ну и на удобство управления, конечно, публика нынче нежная).

#11
12:40, 16 янв. 2013

Конечно. Вообще планируется качественный проект со всех сторон. :)

#12
12:49, 16 янв. 2013

я думал на логотипе птичка
потом прочитал - котенок
долго смотрел.. оказывается, это у него глаз (подмигивающий?) а не клюв

вообще скрины выглядят круто, хочется поиграть

#13
13:18, 16 янв. 2013

ninja

Спасибо, да, в отдельном кадре этом похоже может на клюв, но на анимации прицеливания там четко видно как закрывается, открывается глаз.

#14
15:20, 16 янв. 2013

Хех) Прикольный выбор в сторону котенка, да и вид привлекателен. Правда окружение скучное... как-то выбивается от ГГ... но может так и планировали. В любом случае успехов.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.