Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Остров дружбы: В поисках адского испепелителя [Конкурс треша и угара]

14:50, 20 янв. 2013

-

15:16, 20 янв. 2013

Ай как я ждал этого кроля )

UPD. И не зря, насмеялмся )

Кролик лучший
Изображение

15:30, 20 янв. 2013

Джва года мечтал о такой игре! Это безусловно Шедевр! (;
У меня какой-то баг видимо я убил крысу, выбрался из подвала, взял выпивку у бармена, подошел к пирату, он мне рассказал вновь всю историю ту что в начале и походу выпил то что было в бутылке -  ...ииии все. Пошарился возле бара, поглядел на - "цветы зла", вновь зашел в надежде на то что пират опомниться, но - нет.

>В поисках адского испепелителя
а почему не карающего миксера?

Gorilla
>Кролик лучший
Самый положительный персонаж в игре! Лол.

16:49, 20 янв. 2013

>нужно было читать реплику пирата
У меня нет опыта прохождения квестов в слепую, по крайней мере похвастаться этим точно не могу.
>и мыслить в следственно-причинном ключе.
Эх, если бы он был этот - "ключ" я бы непременно поверил в победу следственно-причинного.
>У тебя в инвентаре появился новый предмет
Весь забит, все - новое.
>Эх, если бы было время доделать первоначальную задумку! Тогда бы ты понял, почему именно так
Чтобы испепелить сферу с текстурой? Почему бы ее не покарать?

Надо будет еще раз собраться с мыслями и поковыряться еще раз в  "смысловых слоя", может где чего перекрыло.

18:01, 20 янв. 2013

Laika
> ПКМ - идти в указанную точку (внимание, поиска пути нет: придется обходить
> препятствия вручную)
это полный П.

убери проверку на коллизии для персонажей ибо, чтоб поговорить с персонажами надо вплотную подойти в результате, получилось так, что после убийства мыши, она загородила проход и белка оказалась заблокированной.
чтоб поговорить с барменом надо зайти за стойку и вплотную к нему подлезть - омг, кто вообще чтоб попросить выпить обходит стойку?

управление убивает игру :(

может у меня с фантазией проблемы, но как выбраться из дыры с мертвой крысой?