Войти
ПроектыФорумКонкурсы

[Конкурс Треша и Угара] ГульАпокалипсис от команды Paralitix

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
2:33, 21 янв. 2013

Название: ГульАпокалипсис
Жанр: Платформер с элементами логики
Дата начала работ: 01.01.2013
Язык разработки: Java
Библиотеки: Slick2D
API: LWJGL (OpenGL)
Сеттинг: пост-апокалипсис
Платформа на которой базируется игра: Java (desktop, offline) под Windows, Linux (возможно MacOS, не проверяли)
Вид камеры: вид сбоку
Команда: Paralitix, в составе:
  untodokve - программист (плюс графика)
  shurixxx - программист
  lonki-lomki - программист
Примерные системные требования (средние):
        - CPU: 1,8 ГГц
        - RAM: 512 Мбайт
        - VRAM: 64 Мбайт
        - Версия шейдеров: -
        - Аппаратная поддержка gAPI: OpenGL
        - Internet - подключение: нет


Сюжет:
Гульмен окончательно разочаровался в человечестве, и понял что его не спасти. Он решил что человечество надо изменить, и так как он является самым выдающимся его представителем, с невероятным чувством прекрасного, было решено всех людей превратить в себя. Немного фантазии и вирус меняющий ДНК произвольного человека на ДНК гульмена готов!

Последние остатки старого поколения людей спрятались в бункере и пытаются синтезировать антидот от гипергулятора. Созданый ими зомби-мутант-самосовершенствующееся оружие стоит на страже бункера а миллионные толпы гульменов и гульмоник пытаются добраться до остатков людей и спасти их, одарив гипергулятором. Последняя битва человечества!

Управление: клавиатура
        - ВЛЕВО, ВПРАВО - перемещение главного героя
        - 1,2,3 и др. - атака
        - P - вкл/выкл паузу
        - ESC - завершить текущую игру и выйти в главное меню

Требуется предустановленный Java JRE версии 6.0 (http://www.java.com/ru/download/manual_v6.jsp)

Скриншот:
GulUp, демо | [Конкурс Треша и Угара] ГульАпокалипсис от команды Paralitix

Игровое видео:

21.01.2013

Конкурсная версия:
релиз #200

23.01.2013

Версия #201

Убран один костыль, сделаны мелкие доработки.

Версия #202

Сделан режим паузы в игре по клавише 'P'.
Мелкие исправления.

24.01.2013

Версия #204

Добавлено визуальное отображение наносимого врагам урона и количества очков опыта, полученного роботом.

25.01.2013

Версия #205

Небольшая оптимизация главного игрового цикла. Теперь гульмены должны генерироваться и передвигаться шустрее.


#1
2:38, 21 янв. 2013

Предыстория для игры "Гульапокалипсис".


Внимание! Текст под спойлером относится к категории "18-". Побочные действия от чтения данного текста: взрыв головного мозга; смех, переходящий в икоту. Противопоказания: данный текст не рекомендуется читать беременным. Что? Вы считаете, что не может быть беременных игроделов? Кто так считает, пусть первым бросит в меня камнем. Нет, лучше кирпичом. А я все кирпичи потом соберу и построю себе дом(ик).

+ Показать
#2
2:38, 21 янв. 2013

Краткий справочник терминов, встречающихся в игре.

+ Показать
#3
4:04, 21 янв. 2013

reserved

#4
9:38, 21 янв. 2013

reserved

#5
9:39, 21 янв. 2013

dmit
> reserved
reserved

#6
10:19, 21 янв. 2013

А этот робот говорит голосом дредноута из вархаммера: "I've come to destroy you"?

#7
10:54, 21 янв. 2013

SNVampyre
Нет, молчит. Чтобы не тратить энергию.

#8
15:28, 21 янв. 2013

Гуль стори, бро.

lonki-lomki
> Гулямбда:: национальный праздник страны Гульменов
Я надеялся на теорию гулямбда-функций....

#9
15:35, 21 янв. 2013

lonki-lomki
> Побочные действия от чтения данного текста: взрыв головного мозга; смех,
> переходящий в икоту.
реклама не соответствует действительности... текст не смешной (при этих словах гульмитлер начинает бить себя головой о скоросшиватель дабы придать сцене комичности)

ах да чуть не забыл

Вий
> dmit
> > reserved
> reserved
reserved

#10
15:40, 21 янв. 2013

lonki-lomki
> SNVampyre
> Нет, молчит. Чтобы не тратить энергию.
и не двигается, ведь гульлюди таки забавные что могут и сами себя порвать, и кишки себе выпустить при виде бойлера с лампочкой

#11
1:29, 22 янв. 2013

Конкурсная версия:
релиз #200

Требуется предустановленный Java JRE версии 6.0 (http://www.java.com/ru/download/manual_v6.jsp)

#12
20:59, 22 янв. 2013

А где враги?

#13
21:07, 22 янв. 2013

Daemon19
> А где враги?
Зачем враги? Робот должен сам себе сделать харакири. Там есть особая комбинация клавиш.

#14
21:21, 22 янв. 2013

Игровое видео:

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.