Войти
ПроектыФорумОцените

Knitted deer

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
13:03, 26 янв. 2013

Всем привет!
В этой ветке я буду рассказывать про проект нашей небольшой инди-команды The Mandragora team под называнием "Knitted deer".

Knitted deer icon | Knitted deer

Идея:

Knitted Deer - необычный раннер, повествующий нам о стремительном беге оленя с вязаного свитера. Его мир расползается по швам и он бежит к своему спасению, побеждая множество врагов, встречающихся ему на пути и преодолевая препятствия, расставленные хитроумной природой этого мира. Игроку предстоит помочь оленю пробежать как можно дальше сквозь все ужасы погибающего мира.

Концепция мира:

Мир игры - это вязаное полотно, на котором живет множество разных существ. Все они вышиты на нем, но не статичны, а живут своей собственной жизнью. Однако мирному существованию приходит конец, когда ткань начинает расползаться.
Главный герой игры - безымянный вязанный олень, который бежит от надвигающегося конца света в надежде обрести спасение.

Геймплей:

В игре существует три уникальных уровня-локации:
Нормальный мир (Земля) - мир, где игрок по умолчанию начинает свой забег. Нарисован в сине-белых цветах. На этом уровне среднее количество врагов и среднее количество бонусов, попадающихся в пути. Именно из этого уровня можно попасть на остальные два, собирая по ходу прохождения особые буквы. Смерть на этом уровне приводит к завершению игры.
Тяжелый мир (Ад) - игрок после смерти не заканчивает игру, но проваливается сквозь землю в Ад, где может продолжить свой забег. Уровень отличается уникальными врагами и повышенной сложностью по сравнению с Землей. Врагов больше, увернутся от них сложнее, а бонусные предметы встречаются реже. Однако на этом уровне можно освобождать пойманные в клетки души других оленей, получая дополнительные очки. Основные цвета - красный и черный. Смерть на этом уровне окончательна.
Легкий мир (Рай) - уровень, получить доступ на который можно, собрав на Земле из встречающихся букв слово HEAVEN. Собрав необходимое количество букв, игрок после смерти не заканчивает игру, а возносится на небеса. В Раю нет врагов, однако уникальные объекты и сама поверхность, по которой бежит олень - облака - мобильны и могу перемещаться по экрану, создавая дополнительные сложности. Также в раю чаще, чем на Земле встречаются бонусы, дающие игровые очки. Умереть в раю нельзя, однако падение в пустое пространство между облаками и подбор уникального объекта - райского яблока - приводит к падению с небес обратно на землю. После падения игрок уже не может попасть в РАЙ (нужные буквы не могут быть собраны снова), однако все еще может попасть в АД.
Так как слова HELL и HEAVEN начинаются с одинаковых букв, то игроку, собрав две буквы, предстоит сделать выбор: собрать более простое слово или специально не собирать буквы из слова HELL, чтобы собрать более сложное слово HEAVEN. Это некий моральный выбор, имитирующий реальную жизнь. С этой схемой будут сюрпризы, пока не могу о них рассказать. Следите за обновлениями.

Видео геймплея:

Cсылки:
подписка: http://vk.com/the_mandragora_team
канал на Youtube: http://www.youtube.com/user/MandragoraTeam

Ожидаемые платформы:
IOS - дата релиза 7 марта. Ссылка на игру в Аппсторе: https://itunes.apple.com/ru/app/knitted-deer/id599415835?mt=8
Android - не раньше середины апреля
Пока что ориентируемся на эти платформы. А там посмотрим.

Используемые языки программирования и движки:
Прототип на видео - Adobe Air
В настоящий момент разработка ведется на Obj-C+cocos2d. Версия для андроида будет переписана на cocos2d-x.

Награды:
Flash Gamm Kiev 2012 - победитель в номинации "Будущий хит" и номинант в категории "Лучшая мобильная игра".


#1
13:08, 26 янв. 2013

Бешеная тема )))) ЯД

#2
13:10, 26 янв. 2013

Необычное решение, мне нравится:)

#3
13:13, 26 янв. 2013

oiky, круто что нравится=)

#4
13:30, 26 янв. 2013

Инди такое инди.

#5
13:53, 26 янв. 2013

Супер!

#6
16:58, 26 янв. 2013

Идея на отлично! :)

#7
17:16, 26 янв. 2013
необычный раннер от, повествующий

От чего?

Тяжелый мир (Ад) - уровень, получить доступ на который можно, собрав на Земле из встречающихся букв слово HELL. Собрав необходимое количество букв, игрок после смерти не заканчивает игру, но проваливается сквозь землю в Ад, где может продолжить свой забег. Уровень отличается уникальными врагами и повышенной сложностью по сравнению с Землей. Врагов больше, увернутся от них сложнее, а бонусные предметы встречаются реже. Однако на этом уровне можно освобождать пойманные в клетки души других оленей, получая дополнительные очки. Основные цвета - красный и черный. Смерть на этом уровне окончательна.

Вообще-то то, что в Аду можно умереть, мне кажется нелогичным. Смерть есть смерть, после неё бессмертная душа попадает либо в Рай, либо в Ад. В Раю наслаждается, в Аду мучается. А тут получается как бы смерть души. Тогда почему в раю умереть нельзя?

Flash Gamm Kiev 2012 - победитель в номинации "Будущий хит" и номинант в категории "Лучшая мобильная игра".

Ну каких только номинаций не придумают! А нет номинации "Будущий прототип хита"?

#8
17:38, 26 янв. 2013

Antipixeye, сначала спасибо за указание на ошибку в тексте.
По поводу ада. Вы наверное как постоянный гость этого места и знаток утверждаете? Вообще идея в том, что герой, попав в ад, встречается со всевозможными жуткими тварями. Он пытается что-то с ними сделать, убежать от них. Но это всего лишь отчаянный крик в борьбе за жизнь. В итоге там его все равно поймают и он будет обречен на вечные мучения. Этого мы уже не показываем. Это если смотреть с позиции героя. С позиции игрока - это шанс пробежать еще немного (а может и не немного в случае хардкорных игроков) дальше.
Я лично считаю победу в этой номинации большой радостью и указанием на то, что то что я делаю нравится еще кому то. Может быть для вас это бы ничего не значило. А я рад до жопы))
если официально, то вот:
"Игра, которая по мнению жюри может стать будущим бестселлером. В номинации выступают прототипы игр или незавершённые игры."

#9
17:43, 26 янв. 2013

Ping, k-tormozit, спасибо. Такие отзывы очень мотивируют.

#10
18:04, 26 янв. 2013
В итоге там его все равно поймают и он будет обречен на вечные мучения. Этого мы уже не показываем.

А, ну не, ну тада другое дело! ))))))))))

#11
18:52, 26 янв. 2013

Ash Woodlander
> По поводу ада. Вы наверное как постоянный гость этого места и знаток утверждаете?
Изображение

#12
19:07, 26 янв. 2013

Мне кажется, нужно сделать картинку 3-х цветной. Будет гораздо лучше, разнообразнее. Больше цветов делать, наверное, не надо. Но двух точно мало.
// Трехцветные свитеры не менее популярны, чем двухцветные. У меня раньше был вроде бы трехцветный.

#13
19:58, 26 янв. 2013

tirinox, сам мир будет двухцветным. там есть элементы других цветов. Они как правило что-то значат. К примеру кровь, бонусы и все такое.
Стилистика выбрана осознанно. И такой останется. но все равно спасибо за идею.

#14
20:07, 26 янв. 2013

Идея- отличная.
Но визуализация-хромает.
Можно было бы сделать более детализировано, да в несколько цветов, не в два.
Можно было бы "подгонять" игрока, "распуская" за ним мир\вязаное полотно.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.