ПроектыФорумКонкурсы

[Зловещие подозрения в конце темы] Текстовый квест: "Галактический Конкурс Программистов" на своём движке

Страницы: 1 2 3 Следующая »
14:40, 17 фев 2013

Привет, случайно заглянувший посетитель. Игра этой темы - текстовый квест. Если нравится читать, если любишь юмор, если надоели утомительные аркады - расслабься с этой спокойной игрой.

Квест этот о Галактическом Конкурсе Программистов. По ходу рассказа можно узнать некоторые подробности жизни в этом, без сомнения, светлом будущем.

Жанр: Текстовый квест
Язык программирования: с++
Графический движок: Сухарь Ванильный
Время работы над своим квестдвижком: с 24 января по 17 февраля.
Время работы над этим квестом: три дня.
Хочешь расслабиться - качай игру: Текстовый квест

Так вот. Как понятно, я только что написал первую версию своего квестодвижка с квесторедактором. Поэтому мне очень важен этот тест: всё ли работает? Нарекания?
Далее. Я новичок в писательстве текстов, поэтому мне очень важно ваше мнение: читать интересно? Юмор нравится?

И картинка:

+ Показать
15:19, 17 фев 2013

Прошел (в смысле, нашел положительную концовку). Юмор нравится, сюжет тоже, но по-моему квест уж очень короткий.

16:41, 17 фев 2013

Про чайников это лютый вин!
ААА ОГЛ тоже!

Таки прошел. Отличная вещь! Много раз смеялся.

16:52, 17 фев 2013

Очень позитивно :)
Подняло настроение.

17:16, 17 фев 2013

За качественный текст - ЗАЧОТ!

20:09, 17 фев 2013

Очень круто, но мало.

20:44, 17 фев 2013

Вах, вах, вах. Новая игрушенция от маэстро отечественной инди-сцены:-)

Пока времени нет, но во вторник обязательно заценю и напишу в своем бложике. Знаю-знаю, тебе не нравится такое внимание, но что поделать, се ля ви:)

21:39, 17 фев 2013