AppSalute Game Сreator - самый простой и в тоже время мощнейший инструмент создания игр. Поддерживает большинство существующих платформ.
Игровые механики: 2D-игры, пазлы, HOG, адвенчуры и пр;
Платформа: PC (Windows), MacOS;
Игровая платформа: Windows, WPH8, Mac OS, Android, iOS, Blackberry, Flash;
Лицензия: бесплатная;
Языки программирования: drag-and-drop (без программирования)
Открытый исходный код: не предоставляется, API + добавление собственных модулей (С++)в ближайшее время;
Достоинства: бесплатный, прост в освоении, WYSIWYG-редактор, поддержка популярных форматов;
Недостатки: для сборки пакетов под Mac OS, Android, iOS, Blackberry требуется Marmalade SDK необходимо покупать лицензию
Для создания игр в AppSalute Сreator используются четыре взаимодействующих между собой приложения:
SceneEditor - редактор игровых сцен, в котором происходит настройка свойств объектов и игровой логики. Это основной инструмент при разработке игры.
ResourcesEditor - хранилище графических и звуковых ресурсов, использующихся в игре. Эти ресурсы при помощи мышки перетаскиваются на сцену в SceneEditor.
TextEditor - хранилище всех текстовых ресурсов (надписей) на различных языках. Аналогично графике и звукам при помощи мышки они перетаскиваются в соответствующие свойства объектов, находящихся в SceneEditor.
Viewer - проигрыватель созданной игры. Обычно запускается непосредственно из SceneEditor.
Программный пакет содержит средства отладки простые для использования
полная документация на http://ge.absolutist.com
Salat
> мощнейший инструмент сознания игр
Уверенное утверждение.
На что ориентировались создавая такой редактор ?
Mikle
Утверждение более чем уверенное!
Список приложений http://appsalutecreator.com/screenshots/
Так уж сложилось что редактор планировался для создания интерактивных книг и игр для детей. Поэтому из выпущенного большая часть это детские приложения.
>На данный момент в производстве несколько игр типа Hidden Object Adventure паблишеры для десктоп будут BigFigh G5
>От сюда я думаю понятно какие представлены игры в этом сегменте.
Но и такие маленькие и прикольные тоже можно выпускать
https://itunes.apple.com/us/app/move-dolly-free-block-puzzle/id581197273?mt=8
http://www.youtube.com/watch?v=p1TU9sF72rA
Ориентация- 2D как ограничение полета фантазии. Игровые механику могут быть любые.
Многое встроено как объекты в редактор. Если есть С++ разработчик можно самостоятельно разработать модуль.
(документация в ближайшие 2 недели)
Пример
Демонстрация создания проекта состоящего из нескольких игровых экранов всего за 15 мин.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Qhp-Fg4tDGg
Посмотрел документацию, придумал себе в голове задание : сделать простой ХО, с особым хинтом, полетом айтемов по сплайнам, партиклы добавить. И оказалось что нельзя это все сделать, возможно для простых интерактивных игр и подойдет, но ХО игры лучше вычеркнуть, бигфишы такое не возьмут.
Salat
я чё то не понял. вы представляете компанию Absolutist?
и отдаёте свой фреймворк в свободное пользование?
Mikle
задание:
>сделать простой ХО, с особым хинтом, полетом айтемов по сплайнам, партиклы добавить. И оказалось что нельзя это все сделать, возможно для простых >интерактивных игр и подойдет
Все это можно реализовать :-)
Действительно за исключением сплайна. Сплайн стоит в планах на ближайшее время.
но если по прямой то одна сцена занимает 4 часа в реализации 60 поисковых объектов хинты и тд
HOG https://itunes.apple.com/us/app/bon-voyage-free-hidden-object/id523106705?mt=8 посмотреть можно
redbox
>я чё то не понял. вы представляете компанию Absolutist?
Да представляю компанию Absolutist
Генеральный продюсер и руководитель проекта по разработке редактора (фреймворка)
и отдаёте свой фреймворк в свободное пользование?
Да. А что тут странного !?
Мы зарабатываем деньги на играх, а не на фрейморке.
Больше пользователей - быстрее будем развивать, плюс не скрою тестинг сообществом это намного качественнее чет тестирами.
При хорошей идеи и реализации, готовы паблишить игры.
Bon Voyage: Free Hidden Object кстати окупился за пару месяцев. и на разных маркетах продается на ура.
Bon Voyage в топе на BB
Сказки в топе на Амазоне (правда немного спали)
Новая версия Скоро http://fs5.absolutist.com/files/AppSaluteCreator.exe
Исправлено сохранение и загрузка проекта в редакторе сцен.
Переход с Iw2D на IwGX. Доступ к созданию эффектов с использованием шейдеров.
Добавлен игровой объект с готовыми наборами эффектов (туман, инверсия RGB, вода, блюр)
Добавлена функция задания и движения по сплайну
Добавлена функция ручного распределения (исключения) графических ресурсов по текстурами. Задание максимального размера текстуры. Оптимизирован алгоритм запаковки графики в текстуры.
Упаковка текстур в PVR формат для iOS устройств. Уменьшение занимаемого размера графических файлов на диске в 3 раза, в видео памяти устройства в 8 раз. Уменьшение скрости загрузки в память устройства.
Исправлена функция распределение текстур по пакетам для поэтапной подгрузки контента в приложение
Добавлены новые игровые объекты
Добавлена функция тайлинга графики для интерфейсных элементов.
Добавлена система показа рекламы Amazone Ads
Добавлены системы привлечения трафика Playhaven, Tapjoy, Facebook, ChartBoost.
Добавлена система трекинга трафика Mobileapptracking
Flurry Ads + SDK update поддержка iOS 7.0
Добавлена поддержка многоячзычности в редакторе сцен
Оптимизировано распределение памяти на устройстве, добавлен вывод отладочной информации.
Уменьшена скорость загрузки на мобильных устройствах
И многое другое
Замечательный продукт и спасибо разработчикам. Безусловно AppSalute Game Сreator реальный и мало бюджетный шанс приобщиться к индустрии, набраться опыта разработки и публикации приложений. У меня личная просьба к разработчикам - написать тутор на тему: Что делать начинающему разработчику, когда скрипт экспорта передал ресурсы Marmalade. Там оказалось все совсем не просто и урок в свойственной ВАМ обстоятельной манере совсем бы не помешал. Так же есть косяк, если поставить Marmalade SDK версии 6.3 - экспорт не начинается :(.. по крайней мере у меня.
Где Линукс?
qwqwqw
> Где Линукс?
Линукс не игровая платформа, там люди делом занимаются.
Salat
> Недостатки: для сборки пакетов под Mac OS, Android, iOS, Blackberry требуется
> Marmalade SDK необходимо покупать лицензию
Мда, глупейшая ситация...
Посмотрел форматы видео:
Контейнер: wmv
Соотношение сторон: 16:9 = 720x400 / 4:3 = 640x480 (рекомендуемое)
ВидеоКодек: windows media video 9
планируется ли возможность использования ogv видео?
Левш@
> Мда, глупейшая ситуация...
Да не проблема же...
Тема в архиве.