Войти
ПроектыФорумОцените

Shadow Snake 3 (Kongregate, Android, iOS)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
12:32, 27 фев. 2013

Shadow Snake 3 (Kongregate, Android, iOS)

Сделали бесплатной третью часть наших предыдущих флэшек - Shadow Snake и Shadow Snake 2. Теперь игра доступна на Kongregate, iOS, Android. На Конге графика пожата, так что лучше играть на планшетах.

Если коротко о сути геймплея:
Мы управляем змеей, которая следует за касанием, вместо привычного управления мышкой. Наша задача - уворачиваться от врагов и заряжать солнечный портал в центре, который очистит зал храма от скверны. Игра разбита на четыре главы, каждая из которых завершается боссом.

На Kongregate (браузер, windows/osx only) - http://www.kongregate.com/games/playpanic/shadow-snake-3
На App Store (iPhone и iPad) - https://itunes.apple.com/us/app/shadow-snake/id539027762?mt=8
На Google Play - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.playpanic.shadowsnake

Видео:


#1
13:04, 27 фев. 2013

Клевая змейка, одобряэ.

#2
13:41, 27 фев. 2013

змея похожа на червя, что вызывает негативное восприятие :(

#3
13:49, 27 фев. 2013

На Конге вроде даже категория игр есть - Worm. Целый жанр. :) Но честно говоря мало кто говорит, что на червя похожа. По-моему больше на какую-то японскую змею.

#4
16:14, 27 фев. 2013

Чё столько много весит? :( Хотел через смарт скачать, а у меня всего лимит в день на 50 метров. Теперь только, как до дома доберусь. Надеюсь, там хоть что-нибудь изменилось по сравнению с предыдущими частями. Стилистика всегда нравилась, а вот геймплей в первой был помнится скучноват.

#5
16:18, 27 фев. 2013

Так была ж тема тут уже.

#6
17:25, 27 фев. 2013

TarasB
> Так была ж тема тут уже.

Была, но не разобрался как менять заголовок темы. А у нас две новые платформы - web и Android. В теме была обозначена только iOS. Ну и на конге она называется как Shadow Snake 3.

#7
17:26, 27 фев. 2013

qwqwqw
> Чё столько много весит? :( Хотел через смарт скачать, а у меня всего лимит в
> день на 50 метров

Много бэкграундов и все в хорошем качестве. Так же всякие эффекты там много занимают. Но игра на Андроиде до 50Мб вроде весит.

#8
18:34, 27 фев. 2013

Ragnar
> Была, но не разобрался как менять заголовок темы.

Сверху "название и настройки".

#9
18:37, 27 фев. 2013

TarasB
> Сверху "название и настройки".

Точно! Нашел. Спасибо.

#10
20:16, 2 мар. 2013

Может кто-нибудь объяснить. А почему эти три стандартные кнопки(меню, возврат, плей) кочуют из игры в игру? Это мода такая или рынок мобилок диктует? До того глаз режет:(

#11
23:36, 2 мар. 2013

Ну и в этой теме напишу, классная игруха.  Стиль очень нравится

#12
18:21, 3 мар. 2013

Перекинуть на сд-карту нельзя:( Пичалька:(

#13
19:37, 3 мар. 2013

qwqwqw
> Может кто-нибудь объяснить. А почему эти три стандартные кнопки(меню, возврат,
> плей) кочуют из игры в игру? Это мода такая или рынок мобилок диктует? До того
> глаз режет:(

Понятность превыше всего.

#14
20:23, 3 мар. 2013

Ragnar, а под мобильные платформы рендер "родной"(если не ошибаюсь в gpu render mode внутри AIR используются все те же GAPI) или поверх Stage3D? И если Stage3D, то были ли пробелмы с большими текстурами(особенно если сжимать в ETC1, 2048*2048 минимум 4Мб весит). А то у меня дилема: с одной стороны, можно пожать атласы в PNG8 с альфа-каналом при помощи PNGQuant и получить маленькую игрушку, но большой рахсод видеопамяти, или сэкономить около 30% видеопамяти(если верно помню статистику) за счет увеличиения текстур в 4 с чем-то раза, но тогда под Google Play придется еще с файлами дополнений разбираться...

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.