Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Градостроитель: The Shatters - Требуется 2D художник

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

#0
11:27, 8 мар. 2013
Изображение

За вопросами и предложениями обращаться в личку


Ссылка на основной ресурс: http://xgm.ru/p/tg/the_shatters
Вид:
Жанр: Градостроитель, экономическая стратегия.  похожие представители жанра: Pharaoh, Anno
Описание: Это градостроительный симулятор на летающих островах.

Изображение

Основные аспекты игры:
- На карте случайным образом и размерами генерируются острова.
- В начале вам дается небольшое поселение, которое нужно развить до полноценного города.
- Ваша задача - прокормить население, развить культуру, победить врагов, добыть определенное количество ресурсов. Все зависит от миссий.
- Острова достаточно маленькие для того, чтобы строить город вдоль местности, по этому приходится строить город вверх подобно башне. Но все равно нужно учитывать мнение горожан и другие различные капризные характеристики города.
- На картах так же располагаются другие цивилизации: враждебные, дружелюбные и нейтральные, которые владеют определенными ресурсами или рабочей силой.
- В игре планируется около 20 ресурсов, которые влияют на общий рейтинг нашего "королевства" (или как это назвать)
- Для того, чтобы давать доступ горожанам к зданиям и их домам, следует подвести к их жилищам лестницу.

Все подробности тут: http://xgm.ru/p/tg/the_shatters

----------------------------------
Некоторые наброски:

Изображение
Изображение
Изображение


Проект, возможно, будет на юнити, по-этому программист требуется соответствующий.


#1
14:30, 8 мар. 2013

Идея интересная, подписался.

#2
16:42, 19 мар. 2013

И все таки cloudworld лучше

#3
20:12, 20 мар. 2013

Я,к конечно программист не очень хороший, но идея просто СУПЕР!

#4
23:40, 23 мар. 2013

идя супер, успехов!

По поводу боя, советую глянуть вот эту игру http://www.kongregate.com/games/nerdook/monster-slayers

#5
2:43, 24 мар. 2013

Нет ощущения, что ат немного темноват и сероват?

Насчёт идеи - не знаю. С первого взгляда - может идея ничего, но уже со второго - понятно, что пока кроме "списка желаний" больше ничего нет. Надо прорабатывать концепцию (а вообще хорошо бы и прототип), потому что если подумать и прикинуть - выглядит не очень жизнеспособно, требует серьёзной доработки, ИМХО.

#6
16:25, 24 мар. 2013

> что ты имеешь в виду "список желаний"?
Tiodor, я имею ввиду что игры не делаются по плану "сначала фигачим что бы было круто, потому дофигачиваем что бы было интересно, а потом корованы и домики набигают". Даже просто для того, что бы хоть как-то минимально спланировать работу - нужно что-то большее, чем "кто играл в phataoh, зевс, империя, поселенцы знают". Тем более, что просто унылые клоны, как правило - фэйлятся, игра нужна хоть какая-то изюминка, которая выделит её на фоне конкурентов. Потому, как мне лично кажется - было бы разумно уделить что-то большее, чем несколько минут, на продумывание игры, которую предстоит делать по меньшей мере месяцы... Чем лучше и больше продумано сразу - тем меньше косяков и неожиданностей вылезет по дороге.

Это всё ИМХО.

#7
19:37, 24 мар. 2013

> все дорабатывается и допридумывается около 3 месяцев
Tiodor, где же оно? Хоть бы одним глазком взглянуть...

#8
20:05, 24 мар. 2013

> что оно?
То, что "дорабатывается и допридумывается около 3 месяцев" - я же так понимаю, что это не те 30 строк текста из #0 ""дорабатывается и допридумывается около 3 месяцев"? Или именно на эти 30 строк ушло 3 месяца?

#9
20:42, 24 мар. 2013

Понятно  xD

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.

Тема закрыта.