Название: Не придумал.
Жанр: Топ-даун шутер?
Описание:
Что хотелось бы сделать в итоге:
- 2d, top-down
- Много крови
- Мультиплеер ( а нужен? )
- Монстры, роботы и военная техника.
- Спецэффекты
Что хотелось бы от темы:
Советы, пожелания, помощь и тд.
Да и вообще, интересно же ваше мнение :)
Пока почти ничего не ясно, но, по-моему потенциал большой :-)
Надо ещё сделать инверсию поворота при езде назад.
И стены для более ясной демонстрации освещения
Что это за полоски? ХП? Почему крутится?
Нужно сделать какой-то более понятный маркер повотора платформы, чем эти полоски.
Lal_Paritskiy
> Пока почти ничего не ясно, но, по-моему потенциал большой :-)
> Надо ещё сделать инверсию поворота при езде назад.
> И стены для более ясной демонстрации освещения
Пасиба, обязательно будет более полная демонстрация :)
tirinox
> Что это за полоски? ХП? Почему крутится?
Да, хп и щит(бронь какая-то). Я не знаю, чего крутится, просто не придумал куда их пихнуть, чтобы не мешали.
Ведь если огонь вести можно на все 360 градусов, то ракеты\пули будут лететь через полоски жизней..
Надо будет подумать на этот счет.
> Нужно сделать какой-то более понятный маркер повотора платформы, чем эти
> полоски.
Имеешь ввиду гусеницы? Я их чуть больше сделаю и анимацию добавлю, должно быть лучше.
уехал за пределы экраны и не вернулся(( нужны стены
StepEver
> но очень напоминает мне вот это: http://www.rocksolidarcade.com/games/robokill/
Ого! Вот это будет эталоном для меня.
Но надо сделать лучше.
Сначала посмотрел на графику и она понравилась, потом посмотрел на ник автора и понял почему понравилось))
А Robokill это, как я понимаю, то что вдохновляло авторов RedStorm, а эту игру ты знаешь, на сколько я помню)
Успехов в разработке! :)
Man-2000
> Сначала посмотрел на графику и она понравилась, потом посмотрел на ник автора и
> понял почему понравилось))
> А Robokill это, как я понимаю, то что вдохновляло авторов RedStorm, а эту игру
> ты знаешь, на сколько я помню)
Хо-хо, кого я вижу!
Да, Ред Шторм помню, годная игра, отработала потраченное время автора на 100%.
Надеюсь и я какую-то копеечку получу, а то с прошлой игрой маленько косяк вышел. )
> Успехов в разработке! :)
Спасибос! :)
k-tormozit
Выглядит очень классно. Убери эти полоски сзади машины - очень смущают, из-за этого путаешься, куда ехать.
Да вы что, все с ума посходили? Один ездящий юнит. И ЧТО? Откуда столько восторгов?
Sasha7b9
Зато нету багов, глюков, вылетов и заметь юнит довольно симпатичный :)
Судя по тому, что Тормозит не появляется в теме вот уже сутки почти, будем надеяться, что пилит потихоньку.
Уехал в право из лева не вернулся.
Приятненький сюжет!
Bondersan
> Уехал в право из лева не вернулся.
> Приятненький сюжет!
ты просто пропустил поворот)
Sasha7b9
> Да вы что, все с ума посходили? Один ездящий юнит. И ЧТО? Откуда столько
> восторгов?
Юнит напомнил робота чистильщика из Валли, полоски клевые, свет тоже.
Тема в архиве.