Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Игрушечка

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:58, 16 апр 2013

Название: Не придумал.
Жанр: Топ-даун шутер?

Описание:

+ Концепт
+ cкриншоты_со_старой_демки


Что хотелось бы сделать в итоге:
- 2d, top-down
- Много крови
- Мультиплеер ( а нужен? )
- Монстры, роботы и военная техника.
- Спецэффекты

Что хотелось бы от темы:
Советы, пожелания, помощь и тд.
Да и вообще, интересно же ваше мнение :)

#1
22:19, 16 апр 2013

Пока почти ничего не ясно, но, по-моему потенциал большой :-)

Надо ещё сделать инверсию поворота при езде назад.
И стены для более ясной демонстрации освещения

#2
22:29, 16 апр 2013

Что это за полоски? ХП? Почему крутится?
Нужно сделать какой-то более понятный маркер повотора платформы, чем эти полоски.

#3
22:38, 16 апр 2013

Lal_Paritskiy
> Пока почти ничего не ясно, но, по-моему потенциал большой :-)
> Надо ещё сделать инверсию поворота при езде назад.
> И стены для более ясной демонстрации освещения
Пасиба, обязательно будет более полная демонстрация :)

tirinox
> Что это за полоски? ХП? Почему крутится?
Да, хп и щит(бронь какая-то).  Я не знаю, чего крутится, просто не придумал куда их пихнуть, чтобы не мешали.
Ведь если огонь вести можно на все 360 градусов, то ракеты\пули будут лететь через полоски жизней..
Надо будет подумать на этот счет.

> Нужно сделать какой-то более понятный маркер повотора платформы, чем эти
> полоски.
Имеешь ввиду гусеницы? Я их чуть больше сделаю и анимацию добавлю, должно быть лучше.

#4
23:25, 16 апр 2013

уехал за пределы экраны и не вернулся(( нужны стены

#5
20:56, 17 апр 2013

StepEver
> но очень напоминает мне вот это: http://www.rocksolidarcade.com/games/robokill/

Ого! Вот это будет эталоном для меня.
Но надо сделать лучше.

#6
23:09, 17 апр 2013

Сначала посмотрел на графику и она понравилась, потом посмотрел на ник автора и понял почему понравилось))
А Robokill это, как я понимаю, то что вдохновляло авторов RedStorm, а эту игру ты знаешь, на сколько я помню)

Успехов в разработке! :)

#7
23:38, 17 апр 2013

Man-2000
> Сначала посмотрел на графику и она понравилась, потом посмотрел на ник автора и
> понял почему понравилось))
> А Robokill это, как я понимаю, то что вдохновляло авторов RedStorm, а эту игру
> ты знаешь, на сколько я помню)
Хо-хо, кого я вижу!
Да, Ред Шторм помню, годная игра, отработала потраченное время автора на 100%.

Надеюсь и я какую-то копеечку получу, а то с прошлой игрой маленько косяк вышел. )

> Успехов в разработке! :)
Спасибос! :)

#8
10:11, 18 апр 2013

k-tormozit
Выглядит очень классно. Убери эти полоски сзади машины - очень смущают, из-за этого путаешься, куда ехать.

#9
10:55, 18 апр 2013

Да вы что, все с ума посходили? Один ездящий юнит. И ЧТО? Откуда столько восторгов?

#10
11:00, 18 апр 2013

Sasha7b9
Зато нету багов, глюков, вылетов и заметь юнит довольно симпатичный :)

#11
22:12, 18 апр 2013

Судя по тому, что Тормозит не появляется в теме вот уже сутки почти, будем надеяться, что пилит потихоньку.

#12
22:33, 18 апр 2013

Уехал в право из лева не вернулся.
Приятненький сюжет!

#13
0:00, 19 апр 2013

Bondersan
> Уехал в право из лева не вернулся.
> Приятненький сюжет!
ты просто пропустил поворот)

#14
19:46, 21 апр 2013

Sasha7b9
> Да вы что, все с ума посходили? Один ездящий юнит. И ЧТО? Откуда столько
> восторгов?
Юнит напомнил робота чистильщика из Валли, полоски клевые, свет тоже.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.