Войти
ПроектыФорумОцените

[2d rpg] Dungelot 2 [ios,android,pc,mac]

Страницы: 1 2 313 14 Следующая »
#0
11:06, 21 апр 2013

Всем салями!:)

Изображение


Поиграть:

Жанр: гибрид рпг,сапера,кки,рогалика
Движок: Unity3d + 2dtoolkit
Разработчики: Red Winter Software
Платформа:  ios,android,pc,macos,web(возможно)
Сайт: http://dungelot.com/  (старый)

Группы:


Работаем над второй частью Dungelot, принципы игры не изменились, но стараюсь сделать ее удобнее и продуманнее в плане геймплея и баланса.
Игра представляет собой 100 уровней подземелий поделенных на 4 локации ( по 25 уровней ). Выбираем героя, пробираемся сквозь орды монстров, бьем злодея:)

Отличия от первой части:


Ну и разумеется особое внимание уделено внешнему виду игры. Как и раньше основной задачей сделать игру максимально качественно от возможностей:)


Видео:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Картинки:

+ Показать

#1
12:03, 21 апр 2013

Сингл будет?

#2
12:21, 21 апр 2013

Да, будет сингл, это мобильная игра в первую очередь, для коротких игровых сессий, будет интеграция с facebook для показа  счета (своего/друзей ) и плюшек)

#3
14:45, 21 апр 2013

Так боевка будет картами происходить теперь?

#4
14:48, 21 апр 2013

Сейчас сингла нет? А то я видел надпись для PC на сайте игры.

Игра очень понравилась, только грузит браузер очень сильно. А так классная идея.

#5
16:33, 21 апр 2013

Арт классный!

#6
19:20, 21 апр 2013

Sfighrath
Стилизованы персы под карты)

Incvisitor
PC версия есть, посмотри в группе, да и на сайте есть ссылка на версию, это на первую часть. Вторая в разработке активной.

#7
2:54, 22 апр 2013

pixeye
Там музыки нет в Pc версии=( И все равно игра жрет дофига даже в PC версии.

#8
8:19, 22 апр 2013

Incvisitor
Музыка есть во всех версиях. Я не совсем понимаю что значит "жрет дофига", она жрет столько сколько нужно чтобы работать начиная с айфонов 3гс. Разарабатывается с помощью мидлвер движка Юнити, разумеется там есть перекос в производительности. ( Ну и писалось не очень аккуратно, первый опыт такого маштаба )

#9
8:24, 22 апр 2013

pixeye
Ну у меня комп и телега...

Проц грузится на 95%...

#10
9:27, 22 апр 2013

Incvisitor
Да лан) может у твоего компа индивидуальная непереносимость Данжелота:)))

#11
10:16, 22 апр 2013

pixeye
Что-то ты не так написал. Обычная плоская графика с небольшим числом Саратов на экране - должно летать просто все. Сколько draw calls выдает двиг сейчас?

#12
11:09, 22 апр 2013

Sfighrath
> pixeye
> Что-то ты не так написал. Обычная плоская графика с небольшим числом Саратов на
> экране - должно летать просто все. Сколько draw calls выдает двиг сейчас?

количество Дро колз на современных машинах не имеют значения: их было в районе 50-60 на первом данжелоте и будет в районе 20-30 на втором

#13
15:35, 22 апр 2013

pixeye
> Да лан) может у твоего компа индивидуальная непереносимость Данжелота:)))
Может быть. Но StarCraft2 идет на минимальных гладко довольно.

Да и другие флеш игры не так жрут память и процессор.
Правда, не могу понять, куда там уходит ресурс...

#14
17:23, 22 апр 2013

Incvisitor
> pixeye
> > Да лан) может у твоего компа индивидуальная непереносимость Данжелота:)))
> Может быть. Но StarCraft2 идет на минимальных гладко довольно.
> Да и другие флеш игры не так жрут память и процессор.
> Правда, не могу понять, куда там уходит ресурс...

Ну так) непереносимость) Откровенно говоря не знаю почему так, кто-то говорил, что идет все очень гладко и хорошо на старых машинах, на иосах работает тоже хорошо. ХЗ.
Посмотрим как будет со второй частью, она более грамотно пишется.

Страницы: 1 2 313 14 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.