Войти
ПроектыФорумОцените

Intelligence Cells (летать и стрелять на глайдере)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:12, 13 мая 2013

Название: "Intelligence Cells".
Жанр: Аркада (на данный момент)
API: OpenGL, GLSL, PhysX, DevIL.
Музыка в роликах: Собственная.
Дата начала работы: 01.07.2012
Дата релиза: не известна
Способ распространения: Бесплатная.
Похожие игры: Механоиды (AIM), BattleZone.

Описание.
На данный момент есть только один тренеровочный уровень.

1. Общее описание.
Игра про роботов летающие на небольшой высоте имеющие оружие, с помощью которого они могут уничтожать врагов. Игровой процесс похож на игры типа «Quake» но управлять требуется летательным аппаратом. Особенность игры заключается в возможности настраивать летательный аппарат, броня, скорость, маневренность и т.д. Игрок сможет настроить свой аппарат под свою тактику ведения боя.
Игра простая в освоении, интуитивным управлением и интерфейсом, не требующая долгого изучения механики игры.


Ссылка (2 варианта): https://sites.google.com/site/intelligencecells/core/relizintelligencecells
Ссылка на сам сайт:  https://sites.google.com/site/intelligencecells

Скриншоты:
Изображение
Изображение

Видео: Короткий промо-ролик.

Управление:
ASD - передвижение, Shift - Ускорение, Ctrl - тормаз, C- опуститься (приседание), Пробел - прыжёк. Комбинация, прижаться ("С"), затем Прыжёк (Пробел) отпустив "С" - сильный прыжёк.

Примечание: На данный момент игра неоптимизированна, поэтому две версии игры. С большой детализацией и маленькой детализацией. В папке с игрой есть программа Setting.exe, можно изменять режим (экранный/оконный), разрешение, вкл./выкл. шейдеры.

На данный момент требуется: В первую очередь художник. Моделлер и текстурщик для реализации того что нарисует художник.

Старые версии недоигр. :)

+ Показать

Уже знаю что есть глюки, буду исправлять.


#1
0:05, 14 мая 2013

По моему гексагонов маловато.

#2
16:57, 17 мая 2013

Согласен, в следующей версии будет оптимизация двигла и попробую запилить больше колон.

Дополнил первое сообщение.

#3
17:05, 17 мая 2013
VikWhite
> По моему гексагонов маловато.
-табличка "сарказм"? ;)
#4
17:20, 17 мая 2013

В смысле, на само деле много?
Я же на самом деле побольше хочу сделать.

В качестве демки хочу сделать маленькую планетку из подобных колон.

#5
17:31, 17 мая 2013
smt005
-тебе не знакома концепция сарказма? О_о
//скорей всего он имел в виду(и тут я согласен), что у тебя весь экран, меню, текстуры, модели, уровень - вообще все пестрит этими гексами...там где надо и не надо.. ))
А в остальном - нормуль, хорошо. если еще ГГ как-то отделить цветом или еще чем от окружения, чтоб не сливалось все - вообще отлично будет.
#6
17:56, 17 мая 2013

Единственное, к чему замечания - скучноватые текстурки по бокам столбов. А в остальном круто! ) Гексагоны имхо не мешают, а даже придают некую узнаваемость. Собирающийся корабль - зачет!
Жаль, не могу поиграть - нет видяхи. Планируешь онлайн?

#7
18:25, 17 мая 2013

Гексагоны, это как фишка.
А вообще, я нуждаюсь в хорошем художнике, пусть даже если я буду делать 3D.

Колонны я придумал за долго до того как появился Crysis 3, но идея идентична. В тренировочной миссии там тоже гексагоны кругом и выглядит круто.

Жаль, не могу поиграть - нет видяхи.
Мощный комп не нужен.
Я запускал на  ПК с 478 сокетом, встроенная видюха. Низкое качество. В папке с игрой есть прога для настройки, там нужно отключить шейдеры - "Bloom (вкл./выкл.)".
Планируешь онлайн?
Да, есть хорошая идея, пока в уме.
Но с моим темпом разработки не знаю когда этим смогу заняться.
#8
12:01, 18 мая 2013

Арт. Высокополигоналиные модели из которых делались низкополигональные.

Изображение

По отдельности.

+ Показать

Колонны.
Изображение

!!! Нажатии на картинку почему-то иногда вылазить сообщение "Чтобы скачать прикрепленные файлы, нажмите здесь." При нажатии загружается большая картинка.

#9
16:34, 21 мая 2013

Появилась неожиданная проблемка, раньше такой код работал а в новом проекте почему-то нет.

std::ifstream FileDB("Resourse/ModelDB.mdb");
if(!FileDB) return;

char strRead[256];      // - для чтения из файла

while( FileDB.getline(strRead, 255) )
{
       ERRORLOG "    '" << strRead << "' " ERROREND    // Запись строки в файл
}

Не происходит чтение файла.
Если использовать FileDB.getline(strRead, 255) вне цикла, то происходит чтение не строки а всего файла до 255 символов.

Среда: Visual C++ 2010.
Где может быть ошибка?

#10
17:58, 21 мая 2013

wchar?

#11
23:16, 21 мая 2013
wchar?
Подробней?
В настройках "Набор символов" установлено "Использовать набор символов Юникода".
ModelDB.mdb - файл обычный текстовый, создавался в блокноте.
#12
0:01, 22 мая 2013

Какого чёрта я здесь вижу мои "сотовые" текстуры?

#13
12:28, 22 мая 2013

Неее, всё делал сам. :)

Проблему с чтением текстового файла решил. Заново создал файл и руками вписал данные - заработало. Но почему старый файл и его текст некорректно читается не понятно.

#14
13:43, 24 мая 2013

Может помимо помои интересно будет глянуть на всё прохождение.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.