Войти
ПроектыФорумОцените

Longjump - [iOS] roguelike in space

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:31, 24 мая 2013

Под впечатлением от FTL начал писать свой, под айфоны/айпады.
Краткая идея - игроку представляется мини-энкаунтер, либо мирный, либо боевой, он его проходит, и прыгает в следующую зону. Там рандомно генерится следующий энкаунтер.
Так и играем либо до смерти, либо до победного.
Пишется проект на Cocos2d-iphone, пишу один. Есть наемный художник, который рисует, и писатель который пишет евенты за символическую сумму.

Это мой первый игровой проект, поэтому что-то может быть очень на любительском уровне, но стараюсь повышать навыки.

Корабль игрока -
longjump - player ship | Longjump - [iOS] roguelike in space

Скриншоты:

+ Показать

Вот одна из игровых рас - научники, живущие в воде.

Маленький корабль -
Изображение


Средний корабль -
Изображение

Основной геймплей состоит в том, что у игрока регенерится энергия, довольно медленно, и он может использовать ее на пострелять/перезарядить щиты/уклониться от ракеты.
Геймплей статичный, как в ФТЛ, то есть управления кораблем нет.
Арт для кнопок управления - темповый.

Сейчас очень много вопросов по гейм дизайну, был бы рад любым советам.


#1
15:20, 24 мая 2013

>roguelike
Дословно: похожая на Rogue. Ты же понимаешь, что на Rogue _это_ не просто не похоже, а вообще совершенно другой жанр?
Не вводи людей в заблуждение и не примазывайся к чужому жанру.

#2
15:29, 24 мая 2013
Не вводи людей в заблуждение и не примазывайся к чужому жанру.

Так называю потому что FTL все называют roguelike, а моя игра - клон фтл.
Если можно, прошу воздержаться от обсуждения нюансов названий жанра. Выслушаю комментарии по делу.
#3
15:53, 24 мая 2013

Voley
> Выслушаю комментарии по делу.
По делу, так по делу.
Основа жанра roguelike - это
а) Случайная генерация окружения, предметов и противников.
б) Необходимость тщательно продумывать действия. Часто дополненная пошаговостью.
в) Огромное разнообразие предметов, магии, монстров, возможностей.
г) Возможность совершить фатальную ошибку. Пермасмерть.
д) Примитивная графика, часто символьная. Этот пункт очень важен: ведь если не отвлекаться на графику, можно наполнить мир огромным количеством всего. Если не нужно рисовать монстров, то их автор сделает много, разных, интересных по возможностям.

Так что обрати внимание на эти моменты, если хочешь сделать хороший рогалик.

#4
16:09, 24 мая 2013

Voley
Выглядит прикольно, но я надеюсь, ты понимаешь, что лавры FTL уже отданы и если ты не привнесёшь в игру ничего нового, не получишь ни денег, ни, тем более, славы.

#5
17:46, 24 мая 2013

Естественно, у моей игры другая механика, нет упора на управление командой - у меня команда как оборудование, пассивная.
Основа геймплея - управление поступающей энергией и выбор на что ее потратить.
То есть связь с FTL - это тема, и элементы геймплея.
Полностью свои расы, события.

Вот одна из игровых рас - научники, живущие в воде.

Маленький корабль -
Изображение

Средний корабль -
Изображение

#6
17:47, 24 мая 2013

Voley
> Так называю потому что FTL все называют roguelike, а моя игра - клон фтл.
всё таки следует называть всё своими именами http://ru.wikipedia.org/wiki/Roguelike

#7
3:13, 25 мая 2013

Советую помимо фтл глянуть вот эту игру https://itunes.apple.com/ru/app/star-command/id632079234?mt=8

И еще советую шрифт пиксельный, без сглаживания, везде использовать, а то вся эстетика теряется

#8
8:46, 25 мая 2013

Топикстартер, зачем этот дешевый прием? Зашел в тему только из-за того, что написано "рогалик в космосе", так как в основном все рогалики про фэнтези и подземелья. Но здесь даже не пахнет рогаликом. Для чего вводить в заблуждение? Думаешь таким методом больше людей заинтересуются твоей игрой?

Поэтому исправь, пожалуйста, тему и не дезинформируй посетителей форума.

#9
9:25, 25 мая 2013

Я уже ответил на эту тему.

#10
9:37, 25 мая 2013

Э, я тоже хотел клон FTL!! Когда разгребу текущие дцать проектов :).
Посмотрим-посмотрим..

Насчет шрифта верно написали - если пикселарт то и шрифт должен быть пиксельный.


ЗЫ

Maugan Ra
> Советую помимо фтл глянуть вот эту игру
> https://itunes.apple.com/ru/app/star-command/id632079234?mt=8
>

Раз пошла такая пьянка - кто-нибудь в это играл? Я не смог, хоть и под впечатлением от ФТЛ был. В первом же бою я чуть не заснул - пушки перезаряжались ну физически минут 5, остальное время я просто тупо смотрел в экран. Потом пошла миссия с зомби, которая вообще под тач-экран не предназначена и я игру выкинул, хоть и отдал за нее целых 3 доллара :).

#11
9:40, 25 мая 2013
FTL: Faster Than Light is a top down , real
time strategy game created by indie
developers Subset Games.

Вики - http://www.en.wikipedia.org/wiki/FTL:_Faster_Than_Light

#12
10:51, 25 мая 2013

Voley
> roguelike in space
Отличная задумка и вроде как и продвижения. Хороший рогалик выйдет, судя по скриншотам.
Желаю успехов и релиза!

И да, не слушай народ, который не понимает, что жанр рогалик не привязан к интерфейсу или к реализации ASCII.
Это лишь традиционность, а не определяющее что такое рогалик:)
Удачи!

#13
10:56, 25 мая 2013
Насчет шрифта верно написали - если пикселарт то и шрифт должен быть пиксельный.

Шрифт ищу хороший, это временно стоит Хельветика. Тот шрифт который я нашел раньше был просто нечитабелен.

Новый арт - истер егг. Кто догадается, тот молодец.

Изображение
#14
11:02, 25 мая 2013

D-Prince
> а не определяющее что такое рогалик
Хо-хо, тебе, без сомнения, виднее, что же это такое.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.