Войти
ПроектыФорумОцените

BALION время войны (ChaosTANK)

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
#0
2:40, 26 мая 2013
Изображение

Добавлено новое направление: идея elGringo

Изображение
Стартап не будет сетевым. Первая версия будет сильно урезана и получит бесплатное распространение.
Жанр: Симулятор
Концепция: Пока вообще незнаю что будет.
Движок: Unity3d
Платформа: PC и планшет
Домен: http://www.balion.ru/
Домен2: http://www.chaostank.com/
О игрушке: все на начальной стадии. Есть домен. К концу лета окончу графическую часть. Сейчас работаю вместе с программистом.
Данный проект делается на энтузиазме. Как и все здесь. По положительным результатам будет продолжение уже коммерческое.
Зачем создана тема:
Сам игр ни когда не создавал. Смутно представляю откуда ноги растут.
Жду от Вас конструктивной критики. Как говориться: мордой и в г****. В споре рождается истина.
Готовые уровни
+ Показать

#1
11:04, 26 мая 2013

primoris
> Игровые локации
Надеюсь модельки еще будут оптимизироватся ?

#2
11:14, 26 мая 2013

Круто, единственное что не понравилось это интерфейс. Много места занимает и большая часть его это картинка.

#3
15:26, 26 мая 2013


Левш@ и smt005 не там создал тему. Вот откуда ноги растут
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=176203
Сейчас перенес ее в раздел ОЦЕНТИТЕ.

#4
20:36, 26 мая 2013

Картинки - супер! я обзавидовался по полной! =)  я в своё время 3D ниасилил...

>Зато через год доход составлял уже 5 люликов.
я бы так за них не радовался, у них при доходе в 220млн евро чистая прибыл - 6 млн. Т.е. получается, что расходов у них где-то 210млн? Поэтому, если вдруг "что-то пойдёт не так", ребята резко уйдут в минус. Ещё пример: Джорни (или как она там называлась) самая продаваемая игра! Однако ж, ребята банкроты и должны какие-то страшные десятки или сотни миллионов баксов инвесторам.

Финансовые показатели (МСФО, 2012 г.):
выручка – 217,9 млн евро,
чистая прибыль – 6,194 млн евро.

#5
20:46, 26 мая 2013

StepEver
> я бы так за них не радовался, у них при доходе в 220млн евро чистая прибыл - 6 млн. Т.е. получается, что расходов у них где-то 210млн?
Тут надо понимать, какие это расходы, если ознакомиться со списком их покупок, то станет ясно, что от игры у них прибыль куда больше 6млн, просто они покупают кучу всего, включая студии-разработчики и технологии.

> Беру пример с беларусов wargaming. Они также начинали на энтузиазме. Их первые доходы еле окупали обслуживание игры.
Wargaming.net уже 15 лет, может быть в конце 90-ых они и начинали на этузиазме, но танки писались далеко не только на нём.

#6
15:43, 27 мая 2013

smt005
упор идет на планшет. пока иного варианта расположения кнопок не вижу.

StepEver
Все может быть. Поэтому и начал здесь формировать стартап. Основная задача собрать людей которым надоело работать на дядю.
Данная игра может быть будет координально изменена к выходу альфы. Может это будут совсем не танчики.

Tiendil
Главное запустить и понять может ли команда тянуть более серьезные проекты.
Пока серьезных людей не нашел.

Карта крушение. Адаптация локации "Сухопутный аннигилятор".

+ Показать

#7
20:33, 27 мая 2013

>Данная игра может быть будет координально изменена к выходу альфы. Может это будут совсем не танчики.
т.е. некая игра уже есть? Кстати, советую глянуть мои танки, у меня там есть немного свежих идей, вдруг что пригодится :)

#8
22:54, 27 мая 2013

primoris
> Многое будет зависеть от производительности планшета (рассчитываю на 200 000 -
> 400 000 полигонов)
Откуда такие данные по планшетникам?
Интересно глянуть инфу по моделям или GPU+CPU на крайняк.

#9
23:02, 27 мая 2013

Доброго времени суток StepEver
Посмотрел твои танчики, а также Tanks Heroes by Wolf Games.
У тебя есть перспектива. Я тоже с таких вещей начинал, только как cg. Посмотри robokill. Пороюсь в архиве где-то у меня есть наработки в corelе. Вышлю в ПМ.
А вот Tanks Heroes by Wolf Games чистый альтруизм. Ребята постарались, но не учли один момент - это пользователи. Кто хочет реальной битвы идет в WoT, а кому нужна социалка идет в TO (с ними дружил три года).
В их проект людей из других танков не затащишь. Самая большая проблема в игровой индустрии это донорство (донаты). Один пользователь в среднем выкладывает около 5 - 10 тысяч рубликов. Мало кто захочет идти в проект и заново качать аккаунт, но не мне их учить. Поэтому концепт уже переначиваю 8 раз)).
За 5 лет в cg (как фрилансер) понял одно без серьезного программиста (может двух) далеко не уедешь. Ну и конечно новые технолии - Андроид и сенсорное управление.

Доброго времени суток bodja
Все просто как забор. Берешь несколько сцен в unity (разным количеством полигонов) компилируешь AndroidSDK. И смотришь.

#10
23:37, 27 мая 2013

primoris
> компилируешь AndroidSDK
Не, я про планшетники хотел узнать.
Какая просадка по ФПС на таком то количестве поликов и такой то модели и т.д.

#11
23:48, 27 мая 2013

На 200 т поликах держит 45, дальше хуже. На статике (брал терраин с кучей деревьев без анимации) 250 - 300 000 - фпс 28 - 30.
На 400 - фпс 20-24

#12
23:58, 27 мая 2013

Ууууу...
Модели планшетников секретные? Ну хоть одного? :)

#13
0:04, 28 мая 2013

Galaxy Note 10 N8000
Единственный момент гонял все с разрешением 800 х 600
Глянул твою темку. 3d на флеше это круто. Я покопал движок альтернативы и решил лучше unity пока ни чего нет.

#14
0:58, 28 мая 2013

primoris
> Galaxy Note 10 N8000
Шустр однако :)
Ну судя отсюда
http://www.antutu.com/i/view?id=1894
рекомендую больше чем на 40тыщ поликов не разгоняться,
к сожалению не смог найти на него теста под OpenGL ES2.0, сказал бы точнее.
Сцену по поликам можно больше сделать, но прийдется резать область видимости камерой, тут надо будет выкручиваться и хитрить с этим.


> Я покопал движок альтернативы и решил лучше unity пока ни чего нет.
Это не альтернатива, этот движок совсеееееем другого калибра :) , ладно ,о вкусах не спорят.

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.